Часть двадцать четвертая, барра, авейро и овар

Как я писал в прошлой главе, мы отказались от продолжения пути по предгорьям из-за неудачного падения Мурзика. Кто-то может сообщить: поразмыслишь, ударилась коленом, делов-то. Но это вправду возможно весьма страшно.

Кроме того если не брать во внимание нехорошие варианты, с трещиной либо переломом (а взять такую травму, упав коленом на асфальт более чем вероятно), а ограничиться несложным ушибом, то и это очень и очень не хорошо.

Неприятность в том, что из-за ушиба в коленном суставе может появиться воспаление, что в сочетании с ежедневными многочасовыми нагрузками приведет к истиранию межкостной ткани, а это путь к артрозу. Исходя из этого в случае если у вас в пути произойдёт что-то подобное, не следует отмахиваться, это может поставить ваш велопоход на грань срыва. Первая помощь при любом ушибе либо переломе — мороз, и как возможно стремительнее.

В случае если мороз нереально организовать, то нужно иметь с собой мазь для суставов, мазать колено на ночь. Днем в обязательном порядке прикройте ногу от ветра, даже в том случае, если помой-му стоит теплый сутки. Точно по пути будут спуски, больное колено прохватит холодным ветром, и в случае если воспаления и не было, то оно может начаться. В обязательном порядке быстро снизьте нагрузку, не лезьте в горы.

По равнине крутите педали одной ногой, по крайней мере приложив все возможные усилия помогайте здоровой ногой — тут-то и понадобятся контакты на 100%.

Хорошо, возвратимся к нашей дороге. Мы в весьма спокойном темпе двигались к океану. Эта часть Португалии очень сильно заселена, везде грузовой авто-трафик.

Не весьма приятно ехать, кроме того на второстепенных дорогах снуют фуры, хозяева которых экономят на оплате проезда по магистралям.

Я выбрал в качестве места ночевки местечко называющиеся Барра, которое находится на побережье, рядом с громадным городом Авейро. Медлено добрались, нашли кемпинг и еле-еле смогли поставить палатку. Я для того чтобы еще нигде не видел — в большинстве случаев в кемпингах все места пронумерованы, тут же визитёры палатки ставили как всевышний на душу положит.

Столько народа в одном кемпинге я еще ни разу не видел.

Мы нашли практически шесть квадратных метров между вторыми туристами. Опоздали мы переодеться, как молодежная компания десантировалась прямо рядом с нами, каким-то непостижимым образом поставив собственные палатки впритык с отечественной. Полностью никакой приватности, стенки отечественных жилищ соприкасались со всех сторон, свободен был лишь вход.

Такое соседство нас расстроило, мы поразмыслили, что студенты устроят нам ночью радостную судьбу. Но забегая вперед, сообщу, что ночь прошла довольно негромко — отечественные соседи возвратились в кемпинг под утро и без бесед завалились дремать.

Часть двадцать четвертая, барра, авейро и овар

Мы, поужинав, пошли гулять пешком по Барра. Это обычный португальский курортный город, со сравнительно не так давно выстроенными кондоминиумами и отелями. Вероятнее, лет сорок назад это была очередная рыболовная деревушка, ничем не примечательная и негромкая.

на данный момент тут большое количество народа — не считая пляжа в городе, рядом имеется превосходный заповедник с дюнами.

Заповедник был по другую сторону реки, и мы мало прошлись по ее берегу. У меня была мысль отправиться на целый завтрашний сутки в заповедник, но не известно почему мы решили от нее отказаться.

Отлично нагулялись перед сном, Мурзик не жаловался на колено, и это радовало. Неспешно начало темнеть, и мы пошли в кемпинг.

На следующее утро отправились в сторону Порто. Я с грустью осознавал, что мы уже практически у финишной линии отечественного Южного Пути — до Порто оставалась какая-нибудь сотня километров. Времени у нас оставалось еще масса, я кроме того начал думать, дабы увести маршрут снова в сторону гор, но взглянуть на внушительную ссадину на колене Мурзика, решил не выдумывать лишнего.

Мы ехали на север, и нам необходимо было проехать город Авейро, но мой навигатор в телефоне разрядился, а дать его на зарядку в кемпинге я как-то забыл. Это была неточность. В этих краях весьма напряженный трафик, и разветвлённая сеть дорог, большое количество магистралей и шоссе.

Мы не могли отыскать нужную второстепенную дорогу, и утратили кучу времени, пробуя выехать в необходимое место.

Но все-таки въехали в Авейро, покатались по центру. Заметили прекрасное строение в классическом стиле, это был вокзал.

Весьма симпатично, самый прекрасный вокзал, что я видел. Жаль, что таковой подход в строительных работах не используется массово. Я до сих пор с громадным наслаждением вспоминаю аэропорт в Пизе, превосходный пример, каким прекрасным и стильным возможно такое заведение.

Если бы в проектировании каждого строения вкладывали фантазию, стиль и душу, думая, как новое строение впишется в окружающий ланшафт, то мы бы меньше видели этих страшных уродцев из стекла и стали, каковые захватывают древние города.

Авейро очень прекрасный город, в нем имеется каналы, по которым снуют португальские лодки с высокими носами. Уверен, что в этом городе прекрасно ночью, в то время, когда над каналами зажигаются фонари. Но и днем мне в полной мере понравилось:

В попытке выехать из Авейро в нужном направлении, мы снова совершили ошибку без навигатора и выбрались к солевым полям. На огромной площади добывают намываемую приливами океанскую соль, зрелище занимательное.

Наконец, мы забрали след и устремились дальше. Я не планировал гнать в Порто, у нас еще оставалось большое количество дней и хотелось сделать побольше ночевок по пути. Исходя из этого мы проехали всего 50км и совершили посадку в местечке Овар.

Сами того не зная, мы приехали своевременно.

На ресепшне в кемпинге нас поставили в известность, что этой ночью в Оваре состоится знаменательное событие: фестиваль португальского фольклора, со всем государства съезжаются коллективы, дабы представить собственную провинцию.

Очевидно, мы сходу захотели взглянуть на такое зрелище. Поставили палатку и поужинали и пошли гулять. С океана сдвигался плотный туман, и в то время, когда стемнело, город принял какой-то мистический вид.

На улице показалась долгая колонна одетых в классические костюмы людей, с музыкальными инструментами в руках. Любая несколько держала транспарант, воображающий откуда они. Все они собственными одеждами здорово отличались друг от друга, и я поразмыслил, что предположительно климат Португалии делает разнообразными не только вина, но и культуру людей.

Процессия проследовала в самый центр города, где стояла громадная сцена. Мы протиснулись прямо к помосту, нас окружало множество людей, каковые приехали не выступать, а наблюдать, однако многие были одеты в классические костюмы. Страно, что среди них было довольно много молодежи, это прекрасно, в то время, когда не забывается история и культура собственной страны.

Коллективы начали выступать, чем привели нас в полный восхищение. Плясали от души, древесный настил ходил ходуном. Видно, что люди в далеком прошлом и увлеченно занимаются этим, танцы прекрасные и заводные, равно как и музыка.

Мы пара часов подряд завороженно наблюдали и слушали представление, было весьма интересно, как изменяется темперамент и темп в зависимости от местности, откуда приехали артисты.

Уже глубоко за полночь мы пошли в кемпинг. Везде носился запах запекаемой рыбы на углях — данный неизменный показатель Португалии. Я шел и считал, что я полностью влюбился в эту страну, что с огромным наслаждением совершил бы тут еще пара месяцев, изучая отдаленные места, гуляя и катаясь по горам, купаясь в шумном океане. Мы улеглись в палатку, ветром доносило звуки из центра города, было нормально и прекрасно.

на следующий день новый сутки, на следующий день мы уже достигнем собственной цели — Порто. Было безрадостно и весело.

______________________________

Что происходило дальше в отечественном путешествии, вы определите из следующих выпусков отчета. Так как они публикуются нерегулярно, то рекомендую подписаться на получение новых статей по е-мейл. Вы не найдёте никакого спама либо коммерческой рассылки в собственном почтовом коробке, лишь иногда мои новые заметки

ТЕЛЕПОРТЫ, Каковые ЕЩЕ НИКТО НЕ ВИДЕЛ! ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ГОНКИ НА ГРУЗОВИКАХ ПОЧТЫ РОССИИ В GTA 5 ONLINE