Часть третья. сложности в аэропорту, сардиния и альгеро

Отлет из Англии

Отечественное душевное состояние к моменту начала регистрации легко обрисовать двумя словами: «Скорее на юг!!!». Стоя в очереди, я уже светло видел пальмы, зелёное море и белый песок. Но нежданно на пути моей грезы поднялся в полной мере настоящий охранник, что захотел ознакомиться с содержимым одного из вело чехлов.

Что-то ему не пришлось по нраву, в то время, когда велосипед проходил под рентгеном. Мурзик сидела на тележке и страдала, а я, негромко и без энтузиазма матерясь, разрезал ленту, которой мы затянули чехол. Было нужно вытащить на свет бережно упакованные вещи и инструмент, дабы охрана убедилась, что никаких злых намерений у нас не имеется.

Бережно запаковывать обратно уже не приходилось, исходя из этого покидав все имущество в чехол, и кое-как замотав его выданным скотчем, я закинул велосипед на ленту транспортера. Проследовав в зону посадки, мы были шепетильно обысканы, поскольку металл-детектор почему-то настойчиво срабатывал на нас обоих. Дальше — больше.

Моя ручная кладь по размерам не соответствовала строгим райнэйровским правилам, исходя из этого недобрая тетя вынудила меня вложить сумку в мерную корзину. Вложить мне ее каким-то образом удалось, по окончании чего тетя утратила к нам интерес. Значительно сложнее выяснилось вытащить впихнутую с силой сумку из данной корзины.

Я уже ничему не удивлялся. Какое-то тупое оцепенение овладело нами обоими. Для полного набора не хватало лишь, дабы опоздал самолет. Самолет опоздал на сорок мин..

Мы сидели на ступенях, ведущих в посадочный рукав и молчали. О чем думала Мурзик, я не знаю, но мной все больше овладевали мысли о том, что путешествие обещает стать занимательным. Возможно кроме того более увлекательным, чем мы сможем переварить.

Я не могу дремать в райнэйровских самолетах, не обращая внимания на смертельную усталость. Не совмещается мой рост, отсутствие наклона и угол сидений свободного места перед коленями со расслаблением и сном. По большому счету, летать Райнэйром достаточно мучительно, а по окончании нервной посадки и бессонной ночи — особенно.

Но, когда самолет начал понижаться перед Сардинией, я в один миг забыл про усталость.

Память хранит какие-то картины из рекламных видеоклипов: вид с высоты на тропический остров, светло синий вода, меняющая цвет на зеленый по мере приближения к берегу и медлено переходящая в белый песок. Данный стереотип сидит так глубоко в подсознании, что мозг неимеетвозможности согласиться и подает тревогу: «Это же невозможно, этого не может быть наяву». И лишь через пара секунд начинаешь осознавать, что райская картина в иллюминаторе — это действительность.

И что это как раз ты ко мне прилетел!

Где-то просматривал, что таковой зеленой воды, как на Сардинии, нигде больше в Европе нет. Я в Европе еще не везде бывал, но в том месте где был — вправду нет. Безумно красиво.

Часть третья. сложности в аэропорту, сардиния и альгеро

Альгеро

Приземлились. Солнце сияет, температура +25. Вот мы и на юге.

Сейчас все будет прекрасно, тепло, долгожданная лёгкость и попутный ветер путешествия. Так легкомысленно я думал, собирая велосипеды. У Дороги же были на нас другие замыслы, но на данный момент она и в самом деле решила дать нам передышку.

До города Альгеро было всего около десяти километров, и мы, наслаждаясь уже забытым теплом неторопливо крутили педали. Кемпинг, в который мы заехали, порадовал размещением в городской черте, но огорчил большой ценой — 21 евро за ночь на двоих. По моему замыслу мы должны были здесь провести три ночи, дабы отдохнуть, приспосабливаться и осмотреть все местные достопримечательности.

Вид моря, на берегу которого раскинулся отечественный маленький кемпинг воодушевлял, исходя из этого мы по стремительному разбили лагерь.

Пара слов о походной экипировке, забранной в путешествие. В соответствии с моему замыслу, мы приехали на юг, где неизменно тепло, солнечно и сухо. Исходя из этого особенных требований к спальникам и палатке не предъявлялось. Палатку мы приобрели в супермаркете на распродаже за 2 евро. Из-за столь экстремальной цены она имела кое-какие особенности.

Проектировал палатку, без сомнений, очень способный человек: вход в нее застегивался не всецело, нижний край был без молнии. В потолке зияло отверстие, как у вигвамов, которое возможно было прикрыть сверху привязываемой крышей. В следствии образовывалась приличная воздушная тяга кроме того в негромкую ночь.

Превосходно,- поразмыслил я, — будет вентиляция. Материал палатки — узкая однослойная ветровка. Забрать в поход такое прекрасное жилище меня убедили два фактора: размеры 2.40 х 2.20 и вес 1.800. Вправду, в природе отыскать палатку с таким сочетанием размер-вес непросто.

Жаль лишь, что законы физики не отменить.

не меньше чудны были и спальники, забранные с собой в столь важный (для нас) поход. Мой мешок имел порог комфорта приблизительно 15-18 градусов, у Мурзика приблизительно так же. Но мы же приехали на юг, где неизменно тепло.

Мало отдохнув в палатке, вечером мы выбрались в Альгеро. Город маленькой, но прекрасный. Достаточно нетипичный для Италии и Сардинии по большому счету. Позже я прочёл, что Альгеро был продолжительное время каталонским городом, впредь до начала восемнадцатого века. Позже каталонцев выгнали, а город со временем перешел под влияние итальянской провинции Пьемонт.

Мнения коренных сардинцев, очевидно, не задали вопрос, исходя из этого они затаили время и злобу от время пакостили итальянцам, именуя это борьбой за независимость.

Мы с громадным наслаждением гуляли по ночному Альгеро, наслаждаясь запахами и тёплым ветерком итальянского лета. Негры, расположившиеся с китайскими вещами на протяжении набережной, настоятельно потребовали открытия торговых взаимоотношений. Рядом с ними несколько индейцев-шаманов игралась собственные прекрасные мелодии.

В благостном размещении духа, мы за полночь возвратились в кемпинг. Отечественными соседями с одной стороны была юная пара из Голландии и два немца-гомосексуалиста с другой. С последними мы скоро подружились, по причине того, что один из них подарил Мурзику пластиковый стул. Голландские студенты были также приятными людьми — приехали на пара дней, расквартировались в палатке и весь день раскатывали по острову на забранном в прокат мопеде.

Ночью, действительно, звучно выясняли отношения на своем забавном языке.

Грот Нептуна

На следующий сутки, в соответствии с отечественной программе было назначено посещение самой громадной достопримечательности в этих краях — грота Нептуна. Если судить по публикациям в интернетах, грот являлся потрясающим творением природы, уходящим под гора на много метров. Исходя из этого утром мы выпили чая (газ был приобретён в магазинчике при кемпинге) и выдвинулись.

Температура радовала — не меньше 30С, но ехать было тяжеловато. Сказывалась полная растренированность за непривычность и зимний период к жаре. Подъемы, каковые становились все более затяжными и крутыми по мере приближения к гроту начинали нервировать, исходя из этого мы довольно часто останавливались отдохнуть.

Но вместе с ними раскрывались все более потрясающие виды. Прочтённое про Сардинию в интернетах казалось жалким преуменьшением, в действительности все было значительно прекраснее.

Наконец мы преодолели эти несчастные 25 километров, отделявшие нас от грота. Две пренеприятных новости ожидали нас: во-первых, вход в грот стоил двенадцать евро, во-вторых, дабы попасть в него, необходимо спуститься к уровню воды по вырезанной в горе лестнице из более чем шестиста ступеней, а позже встать обратно. Стоял полдень, жара изнуряющая, а отечественные запасы воды были на исходе.

Исходя из этого, недолго посовещавшись, мы сделали вывод, что грот — это не самая занимательная вещь, которая нам может встретиться в путешествии. Израсходовать 24 евро мы сейчас никак не можем себе позволить. Так, отправились обратно вниз, что было приятнее, чем забираться на гору.

Так данный грот обязан смотреться:

Хорошая изюминка итальянских кемпингов — наличие публичных гриль печей. В кемпингах любой вечер гуляет приятный запах барбекю, туристы обожают закусить жареным мясом. Мы кроме этого решили приобщиться к традициям, но в облегченном порядке, в соответствии с бюджетом. Приобрели сарделек.

Так как брать угли для нас не было логичным ответом, было нужно обыскать соседний лес на предмет сухих веток. Этого хороша было в избытке.

Кроме сарделек была закуплена картошка и бутылка вина. Картошку решили варить тут же в печи, в походном котелке, что был неисправимо закопчен. В ходе изготовление сарделек к нам присоединился германский гражданин, достаточно прилично говорящий по-русски. Как выяснилось, он во времена ГДР обучался по военчасти в Москве, где и овладел языком.

На Сардинии он отдыхал в качестве скалолаза и пара планериста, поведал нам большое количество увлекательного, и напоследок подарил громадной кусок жареного мяса.

Мы раздобыли у персонала кемпинга еще один стол и стул и устроили настоящий ужин. Жареное мясо, вино, Сардиния, Средиземное море и еще тысячи километров дороги в первых рядах.

PS. Так как выпуски отчета будут публиковать не каждый день, предлагаю подписаться на получение статей на е-мейл.