Даунхилл (downhill) вниз по склону
Downhill это экстремальный спуск на велосипеде и достаточно страшная гоночная дисциплина, сущность которой содержится в преодолении скоростного участка (горы, бугры), в большинстве случаев, это скоростной спуск с разными препятствиями (велотриал) – камнями, корнями деревьев, прохождением и буграми расстояния на время.
Экстремальной дисциплиной считается вследствие того что скорость велосипедиста на протяжении спуска может быть около 40-60 км/ч с разным перепадом высоты. Автострады для даунхилла достаточно страшные и сложные, исходя из этого для опробования собственных сил в данной дисциплине нужна важная и продолжительная подготовка. экстремальные велосипеды имеют достаточно таки тяжелый вес, время от времени достигает 20 кг наряду с этим высоко ценятсяи большой уровень навесного оборудования для надёжности и чёткости переключения.
В большинстве случаев, велосипеды для даунхилла имеют последовательность изюминок:
- усиленная рама – в даунхилле довольно часто приходится прыгать, преодолевая сложные участки препятствий, исходя из этого даунхильная рама усилена во всех серьёзных узлах велосипеда и выполненная с особенной геометрией рамы. Материал из которого делают рамы для даунхилла – это алюминий, титан, углерод, время от времени нержавеющей стали. направляться осознавать, что велосипед на протяжении скоростного спуска испытывает достаточно сильные нагрузки, потому серьёзен запас прочности рамы
- двухподвес имеет широкий диапазон передней подвески до 200 мм – для смягчения ударов при езде. Вилка, в большинстве случаев, однокоронная (до 180 мм) либо двухкоронная
- Уход за вилкой – залог ее «здоровья»
Для даунхилла употребляются двухподвесные велосипеды
Downhill – зрелищное и захватывающее зрелище, исходя из этого завлекает внимание многих людей, в особенности экстремалов.
Снаряжение в даунхилле
Чтобы снизить риск повреждений при падении в downhill нужно выделить особенное внимание снаряжению:
Пренебрежение применения указанного выше снаряжения может привести к непредсказуемым последствиям, поскольку кроме того специалисты по окончании гонки имеют пара синяков, забоев, растяжений, бывают и переломы.
В заключении статьи хотелось бы заявить, что двухподвесные велосипеды используются лишь для данной дисциплины и не более. Это связано с тем, что рама владеет передней и задней подвеской и при простой езде за счет раскачивания большинство сил и энергии будут «съедаться» как раз подвеской. Цена таких велосипедов высокая, что разъясняется высокой надежностью подбора компонентов, высокопрочной, отличной амортизацией и надёжной рамой.