Давление в шинах велосипеда: от чего оно зависит и каков его эффект?

В зимний период велосипеды для кросс-кантри накачивают в пределах 3-4BAR, но не более. Производители информируют, что кроме того при кросс-кантри в условиях пиковой нагрузки покрышки скоро повреждаются.

Экстремальные шины для даунхила либо трюков BMX направляться накачивать ровно до среднего показателя. Это обеспечит наилучшее сцепление с грунтом.
Стиль езды

Следующий очень важный показатель – стиль езды велосипедиста. Причём, его более принципиально важно учитывать, чем в какой местности эксплуатируется велосипед. Существует правило: чем агрессивнее езда, тем посильнее накачивают колёса.

В некоторых случаях это не относится к даунхилу и выполнению трюков. А вот на ровной автостраде в обязательном порядке громадное давление в покрышках.

Величина обода

Ширина обода очень сильно воздействует на показатель нужного давления в резины. Чем шире обод, тем крепче держится покрышка. На велосипедах с узким ободом низкий показатель недопустим.

Широкий же обод предполагает применение колёс с низким атмосферным давлением без происхождения каких-либо прогибов.

Какое давление в шинах велосипеда должно быть?

Крайне важно изучить показатели давления в шинах для предстоящей ориентировки при:

  • приобретения шин без надлежащей маркировки;
  • обозначения непонятной маркировкой;
  • отсутствия физического доступа к велосипеду.

В горных

Горные велосипеды направляться накачивать в пределах 35-50 PSI. Покрышки горного велосипеда шире шоссейного, исходя из этого они предполагают наличие более низкого давления.

При ежедневной эксплуатации достаточно контролировать трижды в месяц, тогда как в покрышках дорожного велосипеда необходимо осуществлять контроль ежедневно.

В указанной таблице как пример приведены шины горного байка шириной от двух до 2,1 дюймов.

Вес в фунтах Вес в киллограммах Давление в PSI Давление в воздухах
260 118 От 47 до 50 От 3,2 до 4,2
230 105 От 45 до 48 От 3,06 до 3,27
200 91 От 42 до 45 От 2,86 до 3,06
170 77 От 40 до 43 От 2,72 до 2,93
140 63 От 37 до 40 От 2,52 до 2,72
110 50 От 35 до 38 От 2,38 до 2,59

Эти показатели – приблизительные, при указания корректной маркировки на резине в обязательном порядке её соблюдение.

В дорожных

Начинающие велосипедисты на дорожных байках довольно часто допускают одну неточность – не хватает накачивают. В обязательном порядке учитывать тот факт, что в шинах велосипедов дорожного типа должно быть большое давление. При соблюдении этого правила достигается наилучший накат, так зависящий от размера контакта резины с дорогой.

Но это правило действует лишь на езду по асфальту либо накатанным тропинкам. Большое значение определяется по маркировке. В случае если такой нет – к главным показателям отностися 95-135 PSI (это образовывает около 6,46-9,18 воздухов).

В шоссейных

В шоссейных равно как и в дорожных, действует правило большого давления в шины. Это нужно для лучшего наката. Кое-какие велосипедисты для собственных байков предпочли портативному насосу изделия с манометром – это облегчает контроль атмосфер и процесс накачки.

При держании низкого давления камера возможно пробита при наскоке на жёсткий предмет. Для шоссейного байка показатели давления составляют 6,5-9 воздухов и более (в зависимости от того, что указано производителем на покрышке).

Эффект от давления

Давление в шинах велосипеда: от чего оно зависит и каков его эффект?

Потому, что эффект от давления в шинах возможно самым различным, показатель воздухов – личный параметр. Всё зависит от стиля езды, веса велосипедиста, назначения места и байка эксплуатации.

Определённый эффект от давления достигается при следующих факторах:

  • большое давление усиливает накат, но снижает амортизационные особенности;
  • чрезмерно большое давление содействует пробоям;
  • низкое кроме этого ведет к проколу шин;
  • на бессчётных ухабах амортизационные особенности усиливаются при пониженном давлении;
  • пониженное давление усиливает сцепление с дорогой.

Учитывая все эти эффекты от давления, велосипедисты и подбирают для себя самоё подходящее давление.
Что написано на шинах?

Для накачивания шины направляться обратить внимание на показатели, указанные на шинах. У информации о самой резине имеются информацию о разрешённом диапазоне давления.

В случае если на шинах написаны десятичные цифры  (3,06-3,27) – давление измеряется в барах (BAR).

При наличии больших цифр (95-135) – в PSI, а при указании трёхзначных и более цифр с указанием приставки «K» — информация указана в метрических Паскалях. Искать данные о давлении направляться сбоку у наименования шин либо под обозначением размеров.

Как измерить давление в шинах?

Для измерения употребляются:

  • Pa (паскали);
  • BAR (бары, атмосферы);
  • PSI (фунт-сила на квадратный дюйм).

Британские производители упрощают PSI до «pound», что означает фунт. Соотношение между этими единицами измерения таковое: 1BAR=100.000Pa=14,504Psi.

Для измерения давления необходимо:

  • открутить ниппельный колпачок;
  • подсоединить манометр так, чтобы воздушное пространство не травил из колеса;
  • измерить;
  • при применении электронного манометра надавить на кнопку для снятия показаний;
  • закрутить ниппельный колпачок.

При обнаружении недочёта давления в шинах посредством насоса добавляется количество воздуха.

Как довольно часто нужно накачивать шины?

При активной эксплуатации подкачка шин требуется частенько. Горные модели требуют контроля минимум раз 3 раза в подкачки и месяц раз в 2 семь дней. В шоссейных давление контролируется каждый день, а колеса подкачиваются перед каждым выездом.

Подкачка неизбежна, потому, что кроме того при отсутствии травли через колпачок воздушное пространство понемногу выходит через резину. В любом случае насос для велосипедиста – нужный аксессуар.

Неизменно принципиально важно выполнять ограничительные параметры, указанные производителями резины, по поводу давления в камерах. Эти ограничения указываются с учётом того, с какой как раз целью велосипед будет употребляться: для фрирайда, кросс-кантри либо же езды по шоссе.

Езда существенно улучшится, в случае если велосипедист будет вовремя осуществлять контроль давление в покрышках. В любом случае, количество воздухов – полностью личное ответ, принимаемое на базе не только неспециализированных рекомендаций, но и собственного опыта.

Давление в колёсах горного велосипеда

Темы которые будут Вам интересны: