Давление в шинах велосипеда
Обслуживание: давление в колесах велосипеда не должно быть больше 3 воздухов
Как уже было упомянуто выше, велосипед – это не только рама и руль, но и его колеса. Любой велосипедист хоть раз в жизни, но сталкивался с проблемой подкачки шин. Какие конкретно выбрать воздушные либо безвоздушные шины?
Как накачать, не перекачать, как очень сильно и имеется ли, по большому счету отличие?
Эти вопросы, не обращая внимания на собственную простоту, крайне важны. Особенно это относится новичков в велоспорте. Верно накачанные колеса – залог не только успешной и стремительной езды, но и безопасности велосипедиста.
Выяснить давление в шинах велосипеда – не всегда легко и просто. Если не владеешь особыми навыками, в данной сфере далеко не уедешь. Указанное на покрышке оптимальное давление, само собой разумеется, существенно упрощает задачу любителей спорта, но такая подсказка отнюдь не решает всю проблему.
У каждого велосипеда, как и у каждого вида шин, имеется собственные особенности, пренебрегать которыми не следует.
Важность верного давления
Как уже известно из вышеупомянутого, оптимальное давление значительно чаще указывается на покрышках шин и колёс велосипедов. Добросовестный производитель обязан указать эти сведенья чтобы велосипедисту было несложнее осуществлять контроль уровень воздуха в собственных колесах.
Давление у всех типов велосипедов различное: у шоссейных моделей оно должно быть существенно выше, чем у городских и спортивных. На первый взгляд, это значительно эргономичнее: такие шины более износостойкие и «перекачать» их существенно тяжелее. Давление в них может быть около девяти воздухов. Но, в таких моделях нужно всегда контролировать уровень давления, поскольку недочёт воздуха без шуток затруднит и замедлит передвижение по поверхности.
Особенно это относится езды по пересеченной местности.
- Вторая крайность – покрышки с низким давлением. Примером данного описания смогут послужить модели, давление в шинах велосипеда которых не превышает 2…2,18 воздухов. Такие шины значительно более уязвимы и требуют внимательного, трепетного и весьма осмотрительного отношения. Любой камень, кочка либо сучок может стать обстоятельством поломки и деформации, что во многом определяет сферу применения данных типов шин. Такие модели покрышек возможно подкачивать реже, но смотреть за давлением необходимо с не меньшим рвением, нежели за уровнем воздуха в шинах с более большим давлением.
Разновидности покрышек
Новейшие технологии не стоят на месте, предлагая любителям велоспорта все больше новшеств, талантливых упростить их заботы о давлении. Сначала ведущие конструкторы предлагали клиентам более идеальные покрышки и резину, талантливых выдерживать громадные нагрузки и помогать продолжительнее простых.
- Покрышки бывают разнообразные, различаются они и по ширине, и по уровню давления, и по вторым показателям.
Такие различия разъясняются отличием в применении велосипедов: одни применяют их для передвижения по городу и, в основном, ровных поверхностей. Таким велолюбителям подойдут и более узкие покрышки, давление к в которых существенно ниже, чем в остальных. Другие же, любители экстремальных условий – предпочитают широкие покрышки, созданные для езды в условиях распутья и по пересеченной местности.
Новшества на рынке
Время идет вперед, обнаруживая новые недочёты ветхого и привнося что-то новое. Но, прогресс ни при каких обстоятельствах не останавливается, и сейчас существует совсем новое решение проблемы давления в колесах велосипедов. Кроме классических, «воздушных» шин, на рынке начинают неспешно оказаться безвоздушные шины, имеющие последовательность неоспоримых преимуществ перед собственными предшественниками.
Таковой тип шин, без сомнений, надежнее и комфортнее, практичнее и лучше, нежели классические, привычные для нас, шины. Главное преимущество данного изобретения – полное отсутствие воздуха, соответственно и неприятностей, которые связаны с проколотым колесом, низким давлением либо вторыми типами опасностей на дорогах.
- Безвоздушные шины покинули на большом растоянии сзади пневматические. Предшественники современных «вечных» покрышек имеют множество не сильный недостатков и сторон, поскольку одно только пробитое колесо может значительно испортить замыслы, либо, что еще хуже, может привести к необратимым последствиям, вплоть кроме того до смерти велосипедиста.
Эта неприятность достаточно остро стояла еще в послевоенные годы и военные. Безопасность постоянно имела серьёзное значение, что стимулировало людей придумывать новые и новые способы сохранить жизнь водителям, как велосипедов, так и других видов транспорта.
В первый раз безвоздушные шины были применены в армейском транспорте Humvee, по окончании чего их производство было расширено и достигло, к нашему времени, промышленных масштабов.
Преимущества, область и недостатки применения
Конечно же, отсутствие воздуха в резине, на первый взгляд, сплошной плюс и немыслимый прорыв в вело индустрии. Но, это не совсем так. Безвоздушная резина, не обращая внимания на все собственные хорошие стороны, не совершенна, и как раз исходя из этого ее применение сейчас далеко не везде.
самоё широкое использование, кроме велосипедов, безвоздушная резина отыскала в производстве и мелких предприятиях: ее применяют в газонокосилках, скутерах, инвалидных колясках и маленьких размеров машинах, применяемых для технических целей. Безвоздушным покрышкам не удалось покорить автопром и с этим связан главный недочёт этого изобретения – невозможность развития высоких скоростей.
- Вправду, не пневматические шины на громадных скоростях смогут приводить к вибрации, делающую поездку менее комфортной. К вторым минусам возможно отнести кроме этого достаточно низкую грузоподъемностьи постоянную жесткость, осуществлять контроль которую нереально: в случае если жесткость в выбранной шине не устраивает – шину нужно будет заменить.
Вибрация на громадных скоростях – не таковой уж и заметный недочёт, в особенности в случае если сказать о велосипедных шинах. В случае если же говорить о плюсах, то стоит еще раз повторить: безвоздушные шины – лучшее решение для тех, кто ездит большое количество и по различным поверхностям.
В зависимости от местности, покрышки способны поменять форму, подстраиваясь под то, что под колесом. Резины в таких моделях меньше, что делает их существенно выносливее и долговечнее, а отсутствие воздуха обеспечит защиту от недостачи давления и возможных дырок. Износостойкость таких шин разрешает сохранять начальный размер и форму продолжительное время – часто менять покрышки совсем необязательно.
Принципиально важно отметить кроме этого и доступность таковой инновационной технологии: безвоздушные шины, превосходящие пневматические по качеству и свойствам, практически ничем не отличаются от своих предшественников в цене. Поменять и ремонтировать не пневматические шины достаточно–с этим смогут кроме того простые велосипедисты.
Давление занимает важное место в функционировании резины. Но это относится лишь покрышек и воздушных моделей. В случае если сказать о современных разработках, то, с существующими новшествами возможно окончательно забыть об уровне давления в колесе.
Облако тегов:
давление в шинах для велосипеда