День четвертый. в неаполь!

В поезде

Рано утром мы поднялись, скоро собрались и выдвинулись в Ливорно. Было еще совсем негромко, практически без автомобилей на улицах. Бодрящий утренний холодок подгонял, и мы в темпе проехали 18км до вокзала. Попить кофе перед поездом не удалось, поскольку в кафе уже толпилось большое количество народа

Подошел поезд, идущий на Рим, мы загрузили велосипеды и состоялись в вагон, где заняли хорошие места, с которых был виден велосипедный отсек. Не доезжая до Рима, мы заметили, как на станции в отечественный поезд подсаживается несколько велотуристов, причем у одного из них была велоформа «Балтика», с русскими надписями «Петербург». Велотуристы, но, были из Германии, я перекинулся с ними парой фраз, удивляясь российской велоформе.

Высадившись в Риме на оживленном вокзале Термини, сперва было тяжело осознать, что делать и куда бежать. Но всё-таки разобрались, а также успели перекусить в кафе, где с интересом разглядывали проходящий народ. Бросились в глаза некие пилигримы, в отечественных широтах таких колоритных персонажей вряд ли встретишь.

День четвертый. в неаполь!

Подошедший со временем поезд на Неаполь озадачил тем, что не считая нас, в велосипедный вагон набилась куча пассажиров, к велосипедам отношения никого не имевшая. Мы и не увидели, как непрошенные гости заняли все места, а около отечественных великов разместилась толстая тёмная тетка, с макдачным пайком.

Нам же, ввиду таких событий было нужно сесть прямо на полу. Всё бы ничего, но ехать предстояло практически три с половиной часа. Около машиниста начала скапливаться классическая масса людей друзей, в следствии чего в маленьком веловагоне стало совсем уж тесно.

Но всё кончается, и наконец, мы добрались до Неаполя. У меня был особенный интерес к этому городу. Частенько слышал вывод о том, что Неаполь — это не Италия, это что-то невообразимое, это полная жесть. Пребывав в поезде, мы не подозревали, какая это жесть.

Мы преспокойно выбрались из вагона, и медлено вышли из строения вокзала.

Неаполь

Еще я слышал, что в Неаполе процветают воры, да и по большому счету гулять по улицам небезопасно. Исходя из этого, когда вышли на привокзальную площадь, начал озираться по сторонам. Мурзик удивлялась мне: я же, дабы её не нервировать, не поведал об изюминках города.

Мы остановились в тени пальмы, дабы включить GPS и осознать, в какую сторону двигаться. Я предварительно изучил местность по картам: до нашей гостиницы был всего лишь километр ходу, что внушало некий оптимизм. Окружение оптимизма не внушало.

Около крутились какие-то ужасные бичи, стоял шум от проезжающих автомобилей, солнце в зените жарило по полной.

Наконец, прибор сориентировался, и мы отправились. К слову, в Италии к ПДД относятся как к чему-то необязательному, но всё-таки желательному. В Неаполе же, у каждого автомобиля собственные индивидуальные ПДД, каковые он неукоснительно выполняет, наплевав на всех остальных участников перемещения.

В следствии, то что происходит на дороге,. Я уже в полной мере привык к итальянскому трафику, но тут езда на велосипеде напрягла с самого начала. Вдобавок оказалось, что дороги во всем городе покрыты не асфальтом, а каменными плитами, не в противном случае как оставшимися со времен Римской Империи.

Плиты эти от времени разъехались и перекосились, ехать по такому покрытию на шоссейной узкой резине было чистым мучением.

Учитывая совокупность факторов, я был пара выбит из колеи. Мурзик в каком-то оцепенении ехала за мной, пробуя повторить все пируэты, каковые мне приходилось выписывать, дабы не быстро встать колесами в швы между разъехавшимися плитами. Водители машин были достаточно равнодушны к нашим маневрам, происходившим прямо около их дверей и бамперов.

Они как словно бы нас не подмечали, концентрируясь только на вторых машинах, бешено им сигналя и жестикулируя. Мопеды, которых было намного больше великого множества машин, кроме этого маневрировали, пролетая между машинами и нами, пользуясь преимуществами в скорости.

Кое-как, с дюжина раз въехав на неправильную улицу, не обращая внимания на GPS, мы попали в квартал, где размешался наша гостиница. Квартал кроме этого, по всей видимости, существовал с древнеримских времен, поскольку улицы были такими узкими, что поднявшись рядом, два человека имели возможность бы коснуться руками стен. Однако, на улицах шла бойкая торговля, пролетала молодёжь на мопедах, а в то время, когда проезжал автомобиль, то необходимо было глубоко вжиматься в стенке, дабы его пропустить.

Очевидно, всё это на фоне толпы людей, бродящих от одного прилавка к второму. Сначала нам показалось, что ехать на великах тут категорически нереально, исходя из этого мы пошли пешком. Поплутав в однообразных односторонних улицах, мы с трудом выбрались к собственному отелю.

На ресепшне нас встретил дружелюбный индус, что сходу помог разместить велосипеды на первом этаже в комнатке для багажа. Нам же хотелось спрятаться от жары, принять душ и хоть немого отдохнуть от дороги. Исходя из этого нас без промедлений проводили в отечественный номер на предпоследнем этаже.

Окна выходили на Пьяцца Меркато, которая Сейчас употреблялась, как футбольное поле.

Номер был весьма кроме того хорош, за 40 евро в день. Хорошая ванная с массажем, эргономичная кровать, маленький балкон и кондиционер. Одна беда — жутко мелкий.

Но нам не привыкать к стесненным условиям, исходя из этого скоро завершив водные процедуры, мы решили одеть гражданскую одежду и выйти в люди. Брать велосипеды и катать на них по городу мне казалось легко страшным. На завтра был приготовлен замысел восхождения на Везувий, а сейчас необходимо отдохнуть, и насладиться, так сообщить, вечерним Неаполем.

Вечерняя прогулка

Удовольствие Неаполем вышло пара необычным. Мы выбрались из собственного древнего квартала, и пошли в ту сторону, где был центральный район города. Сначала продолжительно не могли перейти улицу, поскольку при мельчайшей попытке сделать это на пешеходном переходе, нам сигналили возмущенные водители. Позже, осознав расстановку сил, я перетащил упирающегося Мурзика фактически перед бампером проезжающего автомобиля.

Мы были на одной из главных улиц. Машины фактически не двигались, пробка была мертвая.

Кое-как пропихивались мопеды, а водители сопровождали наглецов постоянными сигналами. Добавлю, что стоял знойный вечер, температура за +30*, и не мельчайшего ветерка. Да не то, что ветерка, не было кроме того перемещения воздуха. Выхлопные газы автомобилей, и особенно двухтактных мопедов на улицах. До этого я ни при каких обстоятельствах не видел тумана из выхлопных газов, а тут всё было в синеватой дымке.

Обстановка усугублялась тем, что масса людей народа, которая пребывала на тротуарах, курила как паровозное депо.

Сигаретный дым также никуда не рассеивался, а смешивался с выхлопными газами. Тяжело представить эту какофонию: сходу начинается кашель, в горле першит, на сердце делается плохо.

Дабы отдышаться, мы свернули вовнутрь какого-либо квартала, если судить по виду, как раз для того чтобы, куда не рекомендуют соваться туристам . Узкие улочки, галдящие дети, белье, развешанное прямо на окнах. Стоило проехать всего одному мопеду, и едкий дым сгоревшего масла и бензина еще долго висел в воздухе. Но кое-как нам удалось отыскать более спокойную улицу, где было мало двухколесного транспорта, и толпы народа не смотрелись такими подавляющими.

Нам кроме того удалось мало пофоткать.

По дороге зашли в зоомагазин, думали приобрести чего-нибудь итальянского для отечественной киски. В магазине, продаются живые животные: кошки, собаки, грызуны. В помещении жара, вонь с улицы, они все такие грустные и несчастные.

Уход нехорошей, клетки нечистые, глаза у щенков и котят гноятся. Кое-какие уже достигли подросткового возраста: чувствуется, что в случае если их не приобретут в скором будущем, то они отправятся на помойку. Грустное чувство разбавил лишь радостный попугай.

Уже хотелось имеется, а подходящего места как-то не пребывало. Ужасные арабские забегаловки мы сходу отмели, а обычных итальянских пиццерий не было видно. Включив GPS, мне удалось запеленговать одно заведение общепита, до которого мы добирались полчаса. Пиццерия, как гласила реклама, действовала с конца 19 века.

Нам подали в полной мере съедобную пасту, всё было замечательно, за исключением того, что смрад с улиц наполнял это чудное место. Местный народ, кстати, не высказывал ни мельчайшего дискомфорта по этому поводу.

На обратном пути уже стемнело, и мы мало потерявшись, шли дикими кварталами со ужасными узкими улочками, в которых нас в обязательном порядке должны были ограбить, в соответствии с путеводителям. Но обошлось, мы добрались до отеля и сходу забылись тревожным сном. на следующий день мы едем на Везувий!

Дневной пробег: 21км

Сутки 4:Прощай,Неаполь!(финал)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: