День девятый. долгий путь в рим

Говорить о том, как мы ехали из Гаэты в Рим не весьма интересно. Выехали не через чур рано, о чем пожалели потом. Поднялись в девять, двинулись в начале одиннадцатого.

Положили деньги за две ночи на стол, захлопнули все двери, почесали Присчиллу на прощание за ухом и отправились.

Весьма не легко было уезжать из Гаэты. У меня за полтора дня выработалось полное согласие с этим городом, я бы без мельчайших колебаний остался тут еще на 7 дней, но отечественный строгий график… Отечественный график гнал в путь, вечный город Рим был уже совсем рядом.

Предположительно, это кроме того прекрасно, что необходимо ехать, что не успеваешь насытиться понравившимся городом. Остается какая-то зацепка в воспоминаниях, чувство, что ты в обязательном порядке еще ко мне возвратишься. Что-то похожее у меня с Ливорно и его окрестностями: помой-му ничем не примечательное место, а хочется в том направлении опять и опять.

А дорога вела нас медлено в Рим. Позавчера я дал обещание Мурзику, что проехать нужно не более 110км, на что она тогда дала согласие не без колебания. Действительность же была такова, что мой чудо-GPS рассчитывал расстояние от точки до точки не учитывая маршрута, легко по прямой линии. Несложно додуматься, что в конечном итоге километраж может превосходить расчеты очень прилично.

Сначала Мурзик удивилась, в то время, когда по окончании пройденных 50км она получила от меня ответ, что впереди еще 80км. По окончании 100км мне было нужно робко подметить, что нам осталось еще 40. Позже она уже прекратила задавать вопросы.

День девятый. долгий путь в рим

Путь отечественный по большей части лежал на протяжении берега моря и ничем очень увлекательным не отличался. Это был сутки погружения в себя: практически десять часов мы педалили с устраивающей мою спутницу скоростью, и в основном были заняты собственными мыслями. Люди время от времени задают вопросы, как это возможно, весь день крутить педали и ничего не делать: скучно же! Пожалуй да, скучно, исходя из этого необходимо чем-то развлекать себя. оптимальнее– мыслями.

Чего лишь не передумаешь за сутки, ускоренное кровообращение и свежий воздух содействуют.

Путешествовать в одиночку – это пожалуй, сложнее. В то время, когда у тебя имеется партнер, то накопленными за сутки впечатлениями и мыслями возможно поделиться с ним. Но но, если судить по моему одиночному недельному походу возможно сделать вывод, что когда психика настроится на нужную волну, то отсутствие напарника перестает угнетать.

В данный сутки мы проехали 160км, но как-то ничего и не заметили. Легко безлюдный сутки, нескончаемая смена декораций. Были какие-то города, но из-за недостатка времени мы проскакивали их голопом, если судить по GPS рядом пребывали некие достопримечательности, но и на них мы не могли выделить лишние километры. Я начинал беспокоиться за Мурзика. 160км – это для меня невеликая расстояние, а она-то столько в жизни не ездила.

Думается, её рекорд до этого был 130км, но это в Эстонии, без багажа, 30-ти градусной жары и палящего солнца над головой.

на данный момент я осознаю, что в этом случае необходимо было легко сесть на поезд в Гаэте, через два часа быть в Риме и взять в виде бонуса дополнительные полдня на осмотр столицы. Но тогда мне почему-то в обязательном порядке хотелось проехать это расстояние своим ходом. По всей видимости, по инерции принимаешь дорогу лишь своим умом, не учитывая желания и возможности спутника.

Я считаю путешествие велосипедным, в случае если перемещение от точки к точке происходит верхом, без подброса на транспорте (не считая, очевидно, моментов, в то время, когда тебе необходимо за полдня появляться на втором финише страны).

Но нужно учитывать, что такое перемещение приносит наслаждение лишь в том случае, если к вечеру ты не чувствуешь разбитости во всем теле, если ты готов без мельчайшего напряга пройти такую же расстояние на следующий день и послезавтра. Для этого нужна подготовка. Необходимо большое количество и скоро ездить, тренироваться проезжать сто км не останавливаясь, причем так, дабы по окончании этих ста км у тебя сохранялось чувство, что еще сто ты проедешь без особенных сложностей.

Тогда возможно со спокойной душой отправляться в любое велопутешествие, не опасаясь, что разбитость и усталость перевесят радость от новых и дороги мест. Увы, моя спутница не уделяла для того чтобы внимания тренировкам, и эти перегоны сильно её утомляли.

Я до сих пор пробую выработать верную концепцию путешествия, в то время, когда партнеры столь неравнозначны по физподготовке. Склоняюсь к точке зрения, что в этом случае не должно быть громадных перегонов между точками ночевки. Предположительно, оптимальной расстоянием перехода будет что-то наподобие 50-60км, каковые преобразовываются в 80-100, с учетом ответвлений и осмотра достопримечательностей от маршрута.

Таковой километраж, с остановками на фотографирование, обедами и привалами не утомит более не сильный участника похода, и назавтра он сможет без неприятностей продолжить путь в таком же темпе. Перемещение между регионами нужно осуществлять на поездах, где это вероятно.

Отечественная дорога уже неуклонно вела нас к цели: кемпингу, расположенному в пяти-семи км от Рима. Забронировать кемпинг вместо гостиницы выяснилось весьма здравой мыслью, советую забрать это на заметку будущим путешественникам. С одной стороны, экономятся деньги на гостиницу, иначе, в кемпингах с велосипедами существенно свободнее, чем в отелях.

Опять-таки расстояние до города маленькое, добираться на велосипеде весьма скоро и комфортно.

Солнце уже катилось за горизонт, до темноты осталось очень мало. GPS показывал, что мы уже неподалеку от точки, но Мурзик была на пределе. Она уже не задавала вопросы, сколько осталось километров, а просто ехала, устремив остекленевший взор в горизонт.

Я пропустил её вперед, а сам ехал позади, дабы она имела возможность сама выбирать приемлемый темп.

Уже в полной темноте мы добрались до шоссе, ведущего от побережья к Риму. Где-то через десять км должен был быть отечественный кемпинг. На протяжении дороги, по всей видимости была проложена канава, от неё веяло холодом, а из темноты звучно квакали лягушки.

Скоро показалась огромная вывеска отечественного кемпинга, и мы въехали в ворота. До этого у меня были кое-какие опасения, что тут смогут появиться неприятности с поздним чек-ин, как в кемпинге Марина ди Пиза, но я очень сильно ошибался. В отличии от сонного тосканского кемпинга, римский дышал судьбой.

Около ресторана, на открытой площадке слышалось караоке, везде бегали дети, машины въезжали и выезжали.

Я с некоей тревогой наблюдал на Мурзика. Никакой эйфории по поводу прибытия на её лице не читалось, было такое чувство, что она еще не верит, что больше не придется никуда ехать. Скоро покончив с регистрацией, я сопроводил её к нашему домику-вагончику.

Приняв душ и поужинав, она неспешно пришла в себя.

Я также был доволен, что мы добрались. Всё-таки, ехать 160км десять часов – это и для меня собственного рода рекорд: так медлительно я еще не ездил. Существует комфортный темп, что велосипедист может поддерживать в течении продолжительного времени, а стремительнее либо медленнее утомляет.

Сутки закончился, мы уже вышли на финишную прямую. Остался только Рим, а затем нужно будет возвращаться. Вспоминая собственные впечатления от ночного блуждания по столице в мае 2007, я честно сохранял надежду, что сейчас Вечный город не разочарует.

Дневной пробег: 160км.

Мотопутешествие в Рим. Фильм девятый: \

Темы которые будут Вам интересны: