Долгий путь к лету или о вреде экономии

Долгий путь к лету или о вреде экономии

Я тут частенько жалуюсь на непереносимость зимы и холодной осени в Эстонии, исходя из этого решил в текущем году подойти к вопросу конструктивно, и самому двинуться навстречу лету. Мало поведаю (сарказм — буков будет довольно много) о собственных впечатлениях от дороги в утепленные государства.

Так как в континентальной Европе лета в зимний период не бывает, было нужно наблюдать на Азию. На Азию, честно говоря, я наблюдал уже давно, а также планировал в том направлении разведывательное путешествие году эдак в 2011. Но тогда я в очередной раз поменял образ судьбы (прекратил трудиться в офисе), исходя из этого деньги необходимо было придержать по обстоятельству неизвестного будущего.

В то время, когда денежные дела стабилизировались, жизнь преподнесла еще больший сюрприз — отечественный сынок решил показаться на свет, исходя из этого замыслы на Азию, прочие атрибуты и велосипедные путешествия свободной судьбе было нужно отложить в продолжительный коробку.

Но охота пуще неволи — данной в осеннюю пору я уже категорически не желал оставаться в холодном Таллине, чего бы это не стоило, и по окончании недолгой психотерапевтической обработки Мурзика был создан замысел.

на данный момент бы я дал этому замыслу наименование «Как попасть в теплую страну через заднее отверстие», потому что при его составлении меня, как в большинстве случаев, накрыла волна экономии.

Я уже давно ловлю себя на том, что не могу, как обычный человек, приобрести билет на самолет с прямым перелетом в необходимое место, в эргономичное время. Мне почему-то необходимо отыскать самый недорогой, я бы кроме того сообщил экстремально недорогой вариант.

В принципе, в этом нет никакой неприятности, в случае если едешь в одиночку — я очень терпеливый человек, и для экономии в полной мере могу мало пострадать. Хуже, в то время, когда с тобой страдают ребёнок и жена.

К сожалению, нам, обитателям окраины Европейского союза, в плане перелетов за пределы Европы всё очень сложно. Лететь возможно за дорого либо за весьма дорого, к примеру, в тот же Таиланд, билет в один финиш стоит приблизительно 700 евро на человека, причем это с пересадкой в Хельсинки. Прямых рейсов нет.

Исходя из этого, я засел за собственный любимый Google, и по окончании недолгих манипуляций вычислил, что существует мегапривлекательный вариант — Стокгольм-Бангкок, в исполнении норвежского дискаунтера Norwegian, ценой 200 евро на человека. Стокгольм для нас, обитателей Эстонии — это что-то типа соседнего города, в который ездят развеяться, по причине того, что ходит ежедневный паром за 80 евро туда-обратно. Я прикинул — выходит что-то наподобие 500 евро на двоих до Бангкока — вот это экономия!

Но Бангкок — это совсем не то, что нам нужно, нам подавай море — для начала постановили ехать на остров Самуи. Обычные люди на Самуи попадают так: пересаживаются из самолета в Бангкоке на самолет, летящий на остров, и через полтора часа уже распаковывают вещи в отеле.

Я же, в собственной манере, начал искать вариант дешевле, и на собственную голову, очевидно, отыскал. Лоукостер Air Asia предлагает таковой маршрут: самолетом до города Сураттани (1ч.10м), позже трансфер на автобусе (1ч.30м.), по окончании чего плавание на пароме (1ч.30м).

Сложность еще и в том, что отечественный самолет прилетает в Бангкок в аэропорт Суварнабхуми, а данный вылетает из другого, называющиеся Дон Муанг, но как выяснилось, между аэропортами существует бесплатный трансфер, именно для таких любителей экономии, как я.

Сэкономить на этом получалось приблизительно 150 евро, посему данный пункт замысла был согласован с Мурзиком и утвержден. К счастью, я осознавал, что по окончании практически двенадцатичасового перелета в Бангкок (бессонная ночь ввиду наличия ребенка) мы рывок до Самуи не осилим, почему я внес поправку на ночевку в отеле вблизи аэропорта.

В следствии, дорога, которая занимает у обычных людей один сутки, в отечественном замысле растянулась до четырех дней. Не задолго до вылета оказалось, что почему-то как раз в необходимый сутки паром в Стокгольм не отправится, почему было нужно выплывать на сутки раньше, незапланированно потратившись на ночевку в хостеле. В следствии — пять дней на дорогу! ??

На пароме в Стокгольм

Про данный сегмент говорить особенно нечего, по причине того, что он был самым легким и приятным — хорошая каюта на пароме, эргономичное время (отплытие 18:00, прибытие 10:00).

Хостел было нужно бронировать практически перед отплытием, и выбирать было не из чего. Основной критерий — пешая близость к центральному вокзалу СитиТерминален (из которого на следующий сутки ехать в аэропорт Арланда — 40 мин.).

За 65 евро удалось зарезервировать что-то похожее на обычный хостел, но по факту была полная жесть. Во-первых, на ресепшене сходу обрадовали — за простыни нужно заплатить дополнительные 12 евро. Так как дремать без простыней я уже как-то отвык со времен эмиграции, то чужой заплатить.

Во-вторых, по окончании маленькой, но комфортной каюты на пароме, номер в хостеле показался кошмаром — размер такой же, но оформление в стиле каменного века. Обнажённые стенки и две койки, одна из которых двухъярусная. Туалетный блок неспециализированный на целый хостел, кухня этажом выше.

Я данной частью путешествия остался доволен, бытовой неустроенностью в основном возмущалась Мурзик, на чьих плечах лежали мероприятия, которые связаны с жизнеобеспечением мужа и ребёнка. Однако, нужно не забыть написать разгромный отзыв на букинге, потому что драть неоговоренные деньги за простыни и подсовывать двухъярусные кровати вместо заказанной односпальной — это плохо.

Я обожаю Стокгольм — прекрасный и комфортный город со собственный массой и атмосферой велосипедистов на улицах. Вечером мы выбрались погулять, погода этому весьма помогала — именно днем раньше в отечественный балтийский край пришло начало осени, и температура встала с 14 до 20 градусов.

Перелет в Бангкок

На следующий сутки мы оперативно выдвинулись на автобусе в аэропорт Арланда. Назадолго до отъезда я начитался негативных отзывов о компании Norwegian, которая должна была доставить нас в Бангкок, мол, они и рейсы задерживают на пара дней, и новые самолеты подменяют ветхим хламом — это вносило некую нервозность.

Кстати, по поводу самолета — на сайте компании большое количество внимания было уделено тому, что летают они не на чем-нибудь, а на новеньких Boeing Dreamliner. Они утвержают, что этот лайнер отличает в удачную сторону пара фишек — лучшая шумоизоляция, более большое давление, поддерживаемое в салоне и экономичность, что разрешает реализовывать билеты дешевле.

С шумоизоляцией как-то не сложилось, мы сидели практически в самом хвосте, и в том месте было так же шумно, как в любом второй самолете. по поводу давления сообщить ничего не могу — отличие между имитацией 1800м и 2400м (как разъяснялось в буклете) я прочувствовать не смог. Налицо была только экономия на стоимости билетов.

В целом, Norwegian не подвели, но лоукостер, летящий одиннадцать с половиной часов — это жесть: кресла как в автобусе. Людям маленького роста еще хоть куда-то, но мне, с практически 190 см было тяжко. Но самое нехорошее — это наличие ребенка, что подвижен, как и все дети в его возрасте.

Растолковать, из-за чего необходимо сидеть на одном месте (на коленях своих родителей) так много времени не получалось, не помогали ни айпад, ни встроенная в кресла совокупность развлечения.

Дремать не получилось, под конец полета я уже впал в какое-то тупое оцепенение, в то время, когда помой-му сознание всё фиксирует, но ни на что не реагирует. Конкретно, для того чтобы тяжелого полета у меня еще не было. Помимо этого, мы еще не смогли верно вычислить еду, почему было нужно приобрести Мурзику какой-то гамбургер за 10 долларов.

Но однако, как-то долетели. По отечественному эстонскому времени была поздняя ночь (около четырех часов), причем мы уже до этого совершили две не весьма хороших ночи (сын на новом месте не хорошо дремал). Имеете возможность представить себе отечественное состояние.

Пройдя иммиграционный контроль, предстояло выполнить новый квест — отыскать бесплатный автобус до аэропорта Дон Муанг (около него я забронировал гостиницу). Автобус никак не был, а попытки расспросить тайских работников аэропорта Суварнабхуми вводили в ступор — их произношения британского я осознать не могу.

Но позже, отыскав в памяти, что я продолжительное время трудился с индусами, а их произношение осознать еще сложнее, начал усиленно прислушиваться, что мне говорят, и автобус удалось отыскать. По большому счету, тайский британский — это что-то с чем-то. ??

Бангкок

Фактически, Бангкока-то мы и не видели — из одной окраины города на другую. С гостиницей также связана экономия — возможно было бы снять номер в гостинице, что находится прямо у аэропорта, в трех минутах ходьбы, за 50 евро, но я предпочел подальше, но за 12.

Такси обошлось в 2 евро, сама гостиница — в полной мере хорошо, Мурзик была довольна. Большая комната, с туалетом и душем, с балконом и двумя вентиляторами. Но район — моё почтение.

Полностью дикое тайское место, за сутки прогулок и проживания по окрестностям был встречен лишь один белый человек.

Предположительно, возможно назвать это место трущобами, весьма атмосферно, и нам нежданно понравилось, не смотря на то, что в большинстве случаев мы против громадных городов. В Бангкоке (в случае если делать выводы по его окраинам, заселенным самым разношерстным людом), имеется какая-то собственная энергетика, которая отталкивает и притягивает в один момент. Что-то подобное я чувствовал в Неаполе, но Бангкок понравился кроме того больше.

Сделали вывод, что непременно нужно будет совершить семь дней в этом городе.

Как ни необычно, но затем одиннадцатичасового перелета мы как словно бы зарядились новой энергией, и придя в отель, не захотели отдыхать, а пошли гулять. Но, гулять по таким районам очень сложно из-за интенсивного трафика и практически полного отсутствия обочин либо тротуаров, так что не могу заявить, что нагулялись.

Путь на Самуи

Поднялись на следующее утро в 5 часов, и доехали на такси до аэропорта Дон Муанг. Дальше всё легко, но весьма долго и жадно: сперва переживали, разрешат войти ли нас в самолет с перевесом по ручной клади (мы летели лишь с портфелями, набитыми до отказа). Пропустили.

Дальше — погрузка на автобус, тут всё нормально — работники направили куда необходимо. В порту города Донсак погрузились на паром. Ввиду приличного ветра старую посудину изрядно шатало, почему она натужно скрипела, вызывая в памяти различные инциденты с азиатскими паромами.

Но добрались нормально, грех жаловаться. На причале на Самуи нас встретили на микроавтобусе и за 10 евро отвезли до гостиницы.

Выводы

В общем итоге удалось сэкономить, само собой разумеется, не так и мало, предположительно, что-то около 700 евро, кроме того с учетом того, что было нужно брать воду и дорогую еду в аэропортах, ездить на такси и тд. Однако, самый главный вывод — в топку такие экономии, это обходится дороже денег.

на данный момент, в то время, когда квест уже выполнен, все лишения кажутся несерьезными, но в ходе, честно говоря, было тяжко. Сложно сообщить, как показалась дорога ребенку, помой-му, его выбили из графика и иногда не своевременно будили, но в ходе этого пятидневного перехода он оставался активным и дружелюбным, как в большинстве случаев.

Не смотря на то, что отнюдь не уверен, что в то время, когда придет время для новых перелетов, я опять не засяду штурмовать Google на предмет самых недорогих вариантов, это уже какое-то пристрастие. ??

Второй вывод — путешествовать с ребенком значительно, значительно сложнее, чем легко одному либо кроме того вдвоем с подругой судьбы. В случае если я и допускал для нас вариант с велопутешествием, то сейчас мне это думается легко нереальным. Придется до тех пор пока что наступить на горло собственной песне и временно заняться овощным туризмом.

Как оно тут по большому счету

Не могу заявить, что я любитель пляжей и другого баунти-стиля, но много лет у меня висела в голове эта желаемая картина — белый песок, пальмы с висящими кокосами, светло синий-тропическое небо и зелёное море с ясными тучами. Я знал, что непременно окажусь в таких местах.

И вот именно на данный момент, в то время, когда пишется эта заметка, я сижу в пяти метрах от полосы прибоя, меня обдувает ветерок, над головой пальмы, а небо вправду по-настоящему тропическое.

Одним словом, тут — классно. Я весьма желал в Азию, накопил в голове массу информации, и опасался, что в действительности будет разочарование. Но не тут-то было, Таиланд понравился с первого взора.

Отлично, что на Самуи на данный момент совсем не жарко, для адаптации самая комфортная погода — ветер и иногда дождик. Страно, но температура +28 ощущается как 20 в Таллине, легко комфортно, не холодно и не жарко. Не знаю, на долгое время ли такая благодать, но пока что кроме того ночью дремать не душно без кондиционера.

Что дальше

В целом, пока что не знаю, посмотрим, как отправится. Сейчас занимаюсь квестом называющиеся «Отыщи дом в аренду», всё выяснилось не так легко, как я себе это воображал. на данный момент живем в мелком бунгало с посуточной оплатой, Мурзик обижена — помещение чёрное, бегают муравьи, пол плохо скрипит, в то время, когда по нему ходишь.

Но самое основное — нет возможности готовить еду для ребенка.

Меня же не устраивает лишь никакущий интернет (не могу кроме того слить фотки в Дропбокс), а так, в целом — хорошо: море с пустынным пляжем в тридцати метрах от жилища, прямо на пляже кафе — комфортно сидеть за лаптопом.

Иногда буду выкладывать собственные наблюдения и говорить про азиатскую судьбу, про цены и возможность бюджетно тут жить.

ЖЕЛЕЙНЫЙ МЕДВЕДЬ ВАЛЕРА К ЛЕТУ ГОТОВ!

Темы которые будут Вам интересны: