Дешевый китайский карбон: стоит ли рисковать?

Дешевый китайский карбон: стоит ли рисковать?

Недорогие китайские карбоновые рамы, каковые все чаще видятся в сети завлекают собственной ценой, но стоит ли доверять их качеству?

Многие из нас в отыскивании возможности сэкономить иногда заглядывают на узнаваемые азиатские веб-магазины, где возможно найти огромное количество компонентов, каковые не вынудят пол года экономить на обедах. В том месте довольно часто возможно встретить другие предложения недорого не брендового карбона.

Но, в случае если цена думается через чур заманчивой, то возможно ли доверять производителям? Прошли ли их карбоновые рамы через строгие процедуры тестирования, каковые выполняют узнаваемые производители? Имеется ли на них гарантия, хотя-бы не пожизненная?

Китайский производитель VeloBuild предлагает собственные карбоновые рамы всего за 339$. Крис Мэй, директор офиса VeloBuild в Шэньчжэне (Китай) растолковывает низкие стоимости так: «В производстве мы используем инструменты и (открытые технологии формы), каковые любой может приобрести и использовать. Так цена получается существенно дешевле.

 Громадные торговые марки, в большинстве случаев, имеют собственные формы и инструменты, исходя из этого их рамы неповторимы и употребляются лишь ими. Они смогут оплатить цена формы, исходя из этого и цена получается выше.»

На вопрос о гарантии на рамы Мэй ответил, что они предоставляют гарантию на два года, которая покрывает все случаи, не считая «уничтожения человеком».

Кое-какие европейские импортеры заявляют, что неоднократно были свидетелями нехороших черт китайских карбоновых рам и страшного качества самого углеродного волокна. Но, тот же Крис Мэй уверяет, что их рамы сделаны из высокопрочных марок — Toray 700, космического углерода класса 800 и 1000, каковые отвечают европейскому стандарту EN.

Эксперты по ремонту велосипедов говорят, что обращения по ремонту китайских карбоновых рам видятся не так довольно часто, но это, вероятнее связано, с однообразной ценой покупки и восстановления такой же новой. Рама не смотря на то, что и недорогая, но сделать профессионально восстановление стоит дорого, исходя из этого людям легче новую заказать.

Еще одним доводом в пользу китайского карбона будет огромная локализация в том месте известных марок и довольно часто на одном и том же заводе делают и дорогие и недорогие рамы. По словам Мэя, их завод в Шэньчжэне кроме этого делает рамы для некоторых известных брендов, но информация о них тайна.

Со стороны больших компаний обстановка, конечно, не такая радужная. Представитель бренда Look Cycle Одри Сони делает упор на безопасности. Ее основной довод в пользу проверенных производителей это уверенность, что продукция Вас не подведет. «Представьте себе, что рама ломается, в то время, когда Вы спускаетесь на громадной скорости. Это громадный риск для жизни.»

Одновременно с этим она отказалась поведать, как распознать подделку, дабы данной информацией не воспользовались недобросовестные производители. «В случае если у Вас имеется сомнения в оригинальности рамы, то лучше обратитесь к местному дилеру.»

Сони додаёт: «Большое количество больших компаний на Дальнем Востоке, Giant, к примеру, имеют надлежащий контроль качества. Но если Вы берёте недорогую раму (не обязательно подделку), то должны осознавать вероятные последствия.»

Вывод

В случае если стоит вопрос: Брать нехороший карбон либо приличный алюминий? —  то отечественный выбор в пользу металла. Тем более, что уже обучились и из сплавов делать хорошие рамы. Это подтверждает и возвращение к алюминию в шоссе.

В случае если же все-таки приобретение карбона принципиальна и Вы решили приобрести недорогую китайскую раму, то хотя-бы посоветуйтесь со экспертом по данным и пристально изучайте отзывы.

Китайский карбон! Стоит ли брать? 300 километровый тест!

Темы которые будут Вам интересны: