Дисковые тормоза появятся в пелотоне в 2017 году
Фото: Flickr
Дисковые тормоза будут введены в опытные шоссейные гонки в 2017 году. Об этом изданию Road.cc сказал источник, участвующий в переговорах между UCI и представителями велосипедной индустрии относительно изменений в оборудовании. UCI кроме этого начали обсуждение с индустрией внесение трансформаций в правило о 6,8 кг минимального веса велосипеда и правило «3:1», которое касается рамы, вилки, руля, подседельного штыря и выноса.
На данный момент UCI разглядывает много трансформаций в правила, каковые касаются оборудования. Альянс консультируются с Глобальной федерацией индустрии спортивных товаров (WFSGI), организацией, которая включает многих наибольших игроков индустрии.
Велосипедный комитет WFSGI это, по сути, голос велосипедной индустрии, имеющий такое же отношение к велоспорту как UCI и МОК. Комитет включает в себя три подкомиссии: Колесный комитет, Комитет по седлам и Технический комитет, в который входит Коммисия по дисковым тормозам.
Сообщается, что по окончании консультации UCI с Техническим комитетом WFSGI, Альянс велосипедистов разрешит применять дисковые тормоза в опытном пелотоне через один сезон. Официальная информация покажется в скором будущем, ожидается в течении месяца.
Ранее мы уже информировали, что Жерон Снейдерс Блок ожидает появление дисковых тормозов в пелотоне в 2016 году, но похоже, что нужно будет ждать еще один сезон. На открытом совещании взглянуть в Тайбэй несколько дней назад Снейдерс Блок отказался именовать дату введения, но объявил, что это неизбежно, а правильная дата должна быть согласована с UCI. Он кроме этого заявил, что установка дисковых тормозов будет общей, а не избирательной.
На этом особенное внимание ранее акцентировал гонщик Филипп Жильбер, доказывая тем, что появление лишь на некоторых байках возможно угрожает важными авариями.
По словам представителя WFSGI, они вместе с UCI желают однообразных правил игры для всех производителей. Исходя из этого времени потребуется столько, сколько необходимо всем компаниям для внедрения дисковых тормозов. Функционеры WFSGI предоставили Альянсу Технические требования и всю документацию, каковые нужны.
К примеру, UCI интересовал вопрос нагрева тормозных дисков, поскольку данный вопрос крайне важен.
WFSGI говорит, что UCI уверенны в легком внедрении в опытные гонки и об этом будет заявлено весьма не так долго осталось ждать. Но компаниям нужно некое время, дабы скорректировать собственные продукты. Исходя из этого 2016 год это через чур ранний срок.
На встрече UCI и WFSGI обсуждались и другие ответственные технические вопросы, к примеру, правило о минимальном весе велосипеда в 6,8 кг. Помимо этого, поднималась тема правила «3:1», которое устанавливает, что протяженность поперечного других трубы элементов и сечения рамы велосипеда не должна быть больше более чем втрое ширину. По этим вопросам UCI нужно было услышать вывод отрасли.
Снейдерс Блок, заметив как UCI относятся к получению обратной связи от индустрии, назвал Альянс «совсем второй организацией».