Дэн рафаэль: кличко и джошуа заключили сделку на два боя — «бокс»
Узнаваемый аналитик канала и боксёрский инсайдер ESPN в собственном блоге сказал последние подробности сделки между ведущими американскими каналами относительно трансляции поединка Кличко – Джошуа.
«Менее чем через 20 дней Энтони Джошуа будет защищать собственный титул мирового чемпиона IBF против бывшего обладателя поясов по нескольким предположениям Владимира Кличко в одном из наибольших поединков в сверхтяжёлом весе за последние годы.
Стадион «Уэмбли» в Лондоне, где 29 апреля состоится бой, был скоро распродан, а сам поединок станет рекордным для Британии в плане посещаемости – 90 000 болельщиков смогут следить за ним вживую. Данный бой будет «создавать» десятки миллионов долларов: Sky Box Office платит за трансляцию в Соединенном Королевстве (где Джошуа – настоящая звезда) RTL (с которым Кличко имеет удачный договор) – в Германии. И это не говоря о десятках телекомпаний со всех стран, каковые кроме этого будут платить за ТВ-трансляцию.
Но на столе имеется еще 3 миллиона долларов от американских сетей Showtime и HBO, каковые, по словам источников, привычных с обстановкой, уже заключили сделки с компаниями, воображающих интересы Джошуа и Кличко.
Да, это был процесс, по причине того, что у Showtime имеется договор с Джошуа, а у HBO имеется один договор с Кличко, и никто не желает, по понятным обстоятельствам, отказаться от своих прав. Компаниям необходимо осознать, как достигнуть согласия, потому, что это не борьба за платежеспособного зрителя в Соединенных Штатах, как это было с боями Флойд Мэйвезер — Мэнни Пакьяо либо Леннокс Льюис – Майк Тайсон: немыслимыми событиями, каковые вынуждали сети объединять как производства и группы вещания, так и упрочнения по продвижению поединков.
Получается, что в течение последних нескольких месяцев Showtime и HBO пробовали выработать проект, что будет удачен им обоим. Соглашение еще не окончательное – именно это обстоятельство, по которой транслятор боя в Соединенных Штатах еще не заявлен.
Согласно данным источников, сети договорились о самом серьёзном, базисном пункте сделки: Showtime будет показывать бой в прямом эфире – вечер/раннее утро, HBO продемонстрирует поединок в записи, спустя пара часов в прайм-тайм. Showtime заплатит больше, потому, что будет показывать поединок вживую.
Имеется еще один занимательный момент: обе сети в конечном счете заплатят одинаково, потому, что Джошуа и Кличко заключили контракт на два боя. Так, независимо от того, кто сейчас победил торги, условия сделки будут перевернуты на матч-реванш: это значит, что HBO возьмёт право продемонстрировать бой в прямом эфире, а Showtime — временную задержку. Само собой разумеется, нет никакой гарантии в организации матча-реванша, по причине того, что, в случае если Кличко проиграет, имеется возможность, что он завершит карьеру.
Кроме этого было решено, что НВО и Showtime пошлют собственные группы в Лондон для организации студий прямо с места событий. Оба канала уже осмотрели стадион и готовы к работе, при условии завершения сделки между ними.
Один из источников сказал, что сети уже решили многие вопросы с промоутерами, но согласия во всем еще нет, потому, что «имеется игры, в каковые играются обе стороны». Важная проблема содержится в том, как сети заявят о сделке, не ущемив интересы друг друга. Мысль была в том, чтобы выпустить совместный пресс-релиз.
Каналы сохраняли надежду, что сделка будет закрыта в субботу, а они заявят о ней в начале данной семь дней.
HBO, по словам одного из источников, объявил, что желает, дабы анонс показался на протяжении трансляции вечера бокса, главным боем которого был поединок Ломаченко – Соса, но, как говорит осведомитель, шеф Showtime Спорт Стивен Эспиноза сообщил «нет» этому сценарию, потому, что таковой расклад «дал бы HBO преимущество, и исходя из этого анонса в субботу так и не было».
У HBO больше нет боксерских событий до 29 апреля, дабы сделать хорошее промо грядущему поединку. У Showtime в запасе «ShoBox» в пятницу вечером и «Showtime Championship Boxing» 22 апреля, но время истекает и у каждой из сетей его через чур мало, дабы рассчитывать на важный промоушин боя.
Согласно точки зрения одного из сторон: «со стороны обеих сетей происходит большое количество манипуляций. Только бог ведает, что они планируют делать, и готовы ли они кроме того пойти на сделку, о которой договорились сейчас».
К тому же, по словам одного из источников, имеется серьёзная подробность для НВО: что будет происходить в течение приблизительно четырехчасового окна между окончанием прямой трансляции на Showtime и показом боя в записи на HBO. НВО желает взять гарантию, что Showtime не выдаст в эфир и не выложит в интернет хай-лайты боя, не продемонстрирует программы с комментариями результата поединка и не будет делать ничего, дабы промоутировать уже завершившийся бой. Не смотря на то, что, понятное дело, любой поклонник бокса уже будет знать, что случилось.
В итоге, соперничающие сети, непременно, заключат контракт — промоутеры не разрешат ей развалиться, но сделать кассу будет поразительно сложно. «Мы не планируем комментировать каждые текущие переговоры», — заявил в понедельник ESPN представитель Showtime Крис ДеБлазио. Воображающие интересы HBO Рэй Сталлоне сказал ESPN, что до тех пор пока новостей нет. Но лучше бы они были: бой состоится через 19 дней».