До чего доводит жажда
День назад мой читатель Денис поделился забавной новостью. Вы понимаете, как проходят вело марафоны и бреветы? Организаторы делают питстопы для участников, где те смогут скоро что-то съесть либо попить, в этот самый момент же гнать дальше.
Маркетологи компании OMO сделали вывод, что велогонки — это хороший метод пропиарить их новый продукт — жидкость для стирки спортивной одежды, и выставили пузырьки с химией на столы в питстопах.
Бутылочки снаружи смотрелись так привлекательно, что гонщики тут же выпивали их содержимое — видя надпись Active Спорт на этикетке, они пологали, что это энергетический напиток.
какое количество участников в общем итоге попыталось вкусный стиральный гель, неизвестно, но шестеро, самых изнуренных жаждой, отправились в поликлинику, не доехав до финиша.
Озадаченные таким «промоушном», маркетологи продолжительно оправдывались, что не ожидали для того чтобы успеха их продукта в гастрономическом замысле. На следующий сутки мероприятия они уже светло написали «Не выпивать, это мыло».
С велосипедистами, по всей видимости, ничего ужасного не произошло, могучий организм переварил отраву. ??
Обстановка хоть и думается курьезной и глупой, но кто был на веломарафонах, тот знает, какая спешка и суматоха в пунктах питания, участники не могли поразмыслить, что им подсунули такую свинью.