Icradle cobi — будущее в управлении велосипедом?
Эта статья посвящена амбициозному проекту COBI, что свидетельствует «Connected Biking». Его целью есть собрать все мыслимые электронные функции велосипеда и объединить их совместно: E-Bike-контроль, навигацию, управление подвеской, музыку, функции фитнес приложений, стоп-сигналы и самый простой спидометр. Новая компания iCradle желает интегрировать все это совместно в одну удобную для иcпользования совокупность.
В начале основателя компании Андреаса Галерта не устраивало много отдельных, свободных совокупностей, каковые употребляются на любых велосипедах: дисплей закрепленный на руле, показывающий данные о езде, смартфон для навигации, находящийся в кармане, спортивные часы с функцией мониторинга функциональных показателей организма на запястье, фары закрепленные на руле и подседеле – все это оснащено собственными батареями и требует большое количество пространства. COBI пытается объединить все эти устройства совместно, в единую взаимосвязанную совокупность, которая окажет помощь достигнуть невиданного уровня удобства и привнесет множество дополнительных функций.
Сердцем всей совокупности есть модуль, установленный в середине блока интегрированного переднего света и базирующегося на руле. К этому модулю подсоединяется смартфон, и так велосипедист приобретает полный доступ ко всем вторым устройствам в совокупности. Дабы все получило, необходимо установить намерено созданное приложение на собственный смартфон, которое предоставит управление райдеру.
Мысль применять персональный телефон в качестве центра управления есть легко очень способной. Так экономятся средства на приобретение дополнительного дорогостоящего вычислительного оборудования, что разрешает сохранить цена COBI на страно низком уровне. Помимо этого, современные смартфоны имеют достаточную аппаратную мощность, дабы легко справляться с требованиями COBI.
Чтобы обезопасисть телефон от атмосферных осадков и пыли, будут дешёвы особые боксы. В случае если же райдер перемещается по технически сложным и твёрдым маршрутам, на которых присутствует большой риск падений, то при таких условиях возможно телефон в карман либо портфель, а подключение к COBI не будет прервано.
Подключение смартфона к COBI может осуществляться не только посредством особого разъема на руле, вместе с тем и благодаря беспроводной связи. Велосипедист сможет забыть о проблеме стремительного разряжения батареи собственного телефона, поскольку смартфон возможно будет подключать к совокупности питания электронного велосипеде c помощью разъема на руле и пополнять запас энергии.
Для простых велосипедов, приводящихся в перемещение только мышечной силой, в модуле устройства предусмотрен дополнительный интегрированный аккумулятор, что способен расширить время работы среднестатистического смартфона, по заявлению команды разработчиков COBI, в пять раз.
Большое количество теории, а что же получается на практике? В случае если быть предельно лаконичным, то на практике все превосходно! Разработчики компании iCradle проделали красивую работу.
Кроме того на данный момент, в то время, когда совокупность тестируется в качестве прототипа, по качеству ее работы возможно с уверенностью заявить, что COBI создан на наибольшем уровне. Корпус устройства выглядит крепким, а его форма продумана до мелочей. Механические подробности: крепление устройства к рулю и место подключения смартфона делают собственную работу на превосходно.
Футуристический дизайн, может понравиться не всем, но в целом конструкция выглядит весьма современно и визуально привлекательно. В любом случае, дизайн модуля с фарой будет дешёв клиентам в разных вариантах выполнения.
Полный перечень встроенных в устройство функций так велик, что хватит еще на одну полноценную статью, но иначе большое количество в этом деле не бывает. Устройству подконтрольна фактически каждая функция велосипеда приходящая на ум. Девайс включает в себя, само собой разумеется, полный контроль над всеми параметрами езды электрического велосипеда, отображая емкость батареи, скорость, запас хода и т.д., вместе с тем COBI способен осуществлять контроль параметры, каковые на данный момент достаточно редки, такие как электронная регулировка заднего амортизатора и вилки.
Кроме этого предлагается широкий ряд возможностей конкретно не связанных с велосипедом. К примеру, эти, полученные из спортивных часов, смогут быть записаны и обработаны, а созданная совокупность навигации кроме этого может предоставлять доступ к разным музыкальным сервисам, всевозможной информации и прогнозам погоды, приобретаемой из интернета. В COBI, ко всему другому, предусмотрены функции защиты от лёгкого обнаружения и кражи велосипеда, которая окажет помощь, в случае если райдер случайно забыл, где припарковал собственный велосипед.
Проект COBI на данный момент подготавливается к полноценному выходу на рынок. Начиная от сегодня стало возмможно сделать предзаказ девайса напрямую через Kickstarter. Стоимости стартуют от 169 евро.
По окончании первых тестов возможно с уверенностью заявить, что эта совокупность есть весьма перспективной и ее ожидает громадное будущее, поскольку она олицетворяет собой эру глобальной компьютеризации.