Изготовление велоприцепа своими руками
Инструменты:
- Уголшлифмашинка с отрезным и шлифовальным диском (в народе – болгарка);
- Электродрель;
- Сверла соразмерного с болтами диаметра;
- Сварочный аппарат (возможно забрать в аренду);
- Угольник, рулетка, карандаш, маркер;
- Молоток;
- Ключи для зажимания болтов;
- Перчатки и защитные очки (не забываем о технике безопасности)
Этапы изготовления
- направляться примерно нарисовать конечную модель велоприцепа и в остальном отталкиваться от нее.Прежде всего нужно начертить (либо хотя бы нарисовать) схему конструкции. Вычислить все места сверления и размеры деталей отверстий и нанести эти на схему.
- На следующем этапе нарезаем подробности из железного профиля соответственно размеру и сверлим нужные отверстия.
- Собираем основание. Соединяем болтами подробности (их так же возможно приварить при помощи сварочного аппарата, с последующей шлифовкой швов). Обязан оказаться прямоугольник. С долгой стороны монтируем дополнительные прямоугольники, в каковые будут устанавливаться колеса (ширина прямоугольников обязана соответствовать ширине втулки колеса).
- Основание нужно усилить поперечинами, каковые привариваем либо скрепляем болтами.
- Подготавливаем и устанавливаем посадочные места под колеса. Из железных пластин вырезаем болгаркой четыре заготовки, в которых высверливаем либо прорезаем пазы под втулку колеса. Привариваем заготовки к раме.
- Собираем и привариваем боковины, каковые будут в последующем боковыми стенками.
- Изготавливаем и прикрепляем дышло. Несложнее всего сделать дышло из двух железных профилей (труб). Одна находится вертикально и приваривается к раме, вторая – горизонтально и крепится к верхнему торцу первой трубы. Высота дышла регулируется в соответствии с используемым велосипедом. На передней части дышла крепится шаровой шарнир.
- На завершающей стадии делаем дне и боковые стены.
- Последним крепятся сиденья, в случае если прицеп пассажирский.
Для чего нужен велоприцеп?
Сейчас существует пара разновидностей велоприцепов, каковые именно и делятся по принципу делаемых функций:
- Грузовые. Исходя из заглавия, помогают для перевозки габаритных и тяжелых грузов, при отсутствии возможности применять автотранспорт. Оборудованы грузовые прицепы тентом и бортами, конечно имеют твёрдую сварную раму. Грузоподъёмность может быть около 90-100 кг. Вес – 10-20 кг.
- Туристические. Являются незаменимыми ассистентами в велотуризме. По сути это те же грузовые прицепы, но приспособленные к более экстремальным условиям эксплуатации. Туристический прицеп более легкий и маневренный и имеет не громадную грузоподъёмность (до 50 кг). Вес – 3-10 кг.
- Детские.Предназначены для перевозки детей. В зависимости от возраста ребенка различают два вида детских прицепов:
- Трейлер. Имеет сиденье с ремнями и тент от дождя. Двухколесный.
- Полуприцеп. Представляет собой удлиненную раму детского велосипеда и крепится передней её частью. Одноколесный.
Велоприцепы взяли огромное распространение в обществе. Это связано прежде всего с широким комплектом делаемых ими функций. Эти приспособления оказывают помощь перевозить грузы, путешествовать и просто наслаждаться велопрогулкой со своей семьей.
Возможно подобрать исходя из потребностей, но с учетом наличия денежных средств.На рынке представлено очень много моделей. Но так же возможно сделать велоприцеп собственными руками, по собственному вкусу и сэкономив наряду с этим мало кровно заработанных. Сделать это не сложно имея мало свободного времени и желание.