Веломобиль своими руками из велосипеда. пошаговая инструкция

  • От переднего колеса отрезать посредством болгарки все лишние элементы;
  • Покинуть кусок рамы в V образной форме;
  • Выступающую часть рамы примерно посередине разрезать болгаркой и согнуть к центральной части конструкции;
  • Колеса крепятся конкретно к колесу посередине;
  • Согнутую раму необходимо прочно закрепить около рулевого грифа.
  • В то время, когда рулевое управление готово, возможно приступать к исполнению следующих шагов сооружения веломобиля.

Ход 2: Главная рама

Дабы реализовать проект главной рамы, пригодятся раздельно забранные трубы различных диаметров или части от бывшего велосипеда.

Все трубы нужно нарезать посредством болгарки на части размером примерно в 10 сантиметров. Резать направляться под углом сто двадцать градусов, дабы на выходе форма конструкции оказалась верной.

После этого нужно по схеме сварить все оказавшиеся подробности, дабы вышла рама, на которую будут устанавливаться главные части веломобиля. Кроме этого эта конструкция крайне важна для безопасности и равновесия.
Ход 3: Передняя вилка

На рулевую колонку при осуществлении оборудования передней вилки, приваривается металлической элемент, на что будет прикреплена рама и движущие части веломобиля.

В трубах, прикрепляемых к рулевой колонке, просверливаются разъемы, благодаря которым конструкция будет хорошо прилегать. Такие конструкции должны быть размещены с двух сторон колеса, дабы управление было максимально координированным и надёжным.

Ход 4: Задняя рама

Для реализации изготовления задней рамы пригодятся:

  • Болгарка;
  • Устройство для сваривания;
  • Четыре трубы однообразного размера;
  • Две трубы на пара сантиметров меньше, чем главные;
  • Крепежи.

Осуществить данную конструкцию в судьбу достаточно легко. Нужно соединить между собой четыре элемента конструкции. Те части, каковые меньше по длине, впаиваются по обеим сторонам квадратной конструкции рамы, параллельно друг к другу.

На боковые стороны припаивается выступающий крепеж с разъемом посередине. Эти крепежи позже присоединяются к задним колесам.

Ход 5: Тормоза

Эта часть веломобиля, пожалуй, одна из максимально значимых. Веломобиль без тормозов — это то же самое, что автомобиль либо мотоцикл без устанавливаемо приспособления. В общем, подробность очень важная, исходя из этого необходимо с полной серьезностью подойти к установке.

К тормозной «подкове» припаиваются две алюминиевые пластины, в которых предварительно высверливаются отверстия. По окончании того как конструкция готова, она крепиться на переднюю раму к вилкам.

Ход 6: Тумблер передач

Как и в простом велосипеде, в веломобиле имеют место передачи скорости. Конечно, эта конструкция, в силу собственной широкой функциональной линейки, возможно простенькой, а бывает и весьма функциональной. Чтобы сделать крепление для передач скорости, пригодятся:

  • две однообразные пластины из алюминия, каковые свариваются между собой и образуют единую конструкцию;
  • кроме этого нужно элементы и крепление, такие как, болты, гайки и держатели.

По окончании того, как конструкция подготовлена к внедрению в схематическую задумку, ее крепят к оси на основании вилки.
Ход 7: Регулировка сиденья

Чтобы организовать комфортное «посадочное место», нужно подготовить:

  • Куски железных конструкций квадратной формы, каковые будут являться основой;
  • Болты, винтики, гайки;
  • Болгарку;
  • Сверло;
  • Базу из ДСП;
  • Обивочный материал (это возможно плотная ткань, кожа, материал для обивки автомобильных кресел).

В то время, когда все элементы готовы, нужно спаять железные заготовки между собой так, дабы оказалась форма кресла. Движимые части скручиваются болтами, оставляя возможность устанавливать конструкцию в том положении, в котором комфортно. После этого на готовую конструкцию прикручивается ДСП, поверх которого крепиться материал.
Ход 8: Тест-драйв

Веломобиль своими руками из велосипеда. пошаговая инструкцияИ вот настал долгожданный момент, схема выполнена полностью, все заготовки образовали свободное, полноценное изделие. Сейчас пришло время совершить стресс-тест транспорту, в конструкцию которого положена множество и душа стараний.

Тест драйв готового веломобиля возможно проводить несколькими методами:

  • Не отходя от места изготовления, проверить все движущие части веломобиля, дабы убедиться в их исправности;
  • Проехать на средстве передвижения в надёжной местности, в том месте, где ничего и никто не помешает полностью поэкспериментировать в возможностях «детища».
  • Поручить диагностику транспортного средства опытным тестировщикам, каковые совершенно верно знают, на что обратить внимание.

Веломобиль особенности и повышенной проходимости его создания

При изготовлении веломобиля принципиально важно учесть многие подробности.

  • Как именно будет употребляться транспортное средство;
  • какое количество скоростей нужно обладателю необыкновенного транспортного средства;
  • Каковым будет дизайн конструкции;
  • количество и Качество крепежных элементов.

Для тех, кто собирается выжимать максимум из собственного нового металлического приятеля, необходимо призадуматься о том, дабы колеса либо шины имели хорошую резину. Так как для тех, кто планирует проводить множество времени в любое время года на веломобиле, ответственна проходимость транспорта. Для этого возможно применять вместо простых шин, шины больше, больше диаметром.

И, для более высокой проходимости включают в конструкцию транспортного средства вместо привычных трех колес, четыре. Высота сидения кроме этого может оказать влияние на проходимость, по причине того, что, чем выше сидение, тем надёжнее  пассажиру, он защищен от влияний тротуара, других поверхностей и земли.

Веломобиль может стать нужным и надежным видом транспорта, основное сделать его с душой, четко придерживаясь чертежей и инструкции. Пускай веломобиль станет верным спутником, дарит отличное расположение и яркие эмоции духа.

ВЕЛОМОБИЛЬ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ ИЗ ВЕТХОГО ВЕЛОСИПЕДА.Результат

Темы которые будут Вам интересны: