Экскурсия на производство sram. часть 3.

Экскурсия на производство sram. часть 3.

Корни SRAM на Тайване уходят глубоко в прошлое, расширяя с  тех пор спектр их производства от уже привычной продукции до блестящих новинок. В общем, у SRAM на острове долгая история производства, но в этом случае большинство истории относится к бренду Truvativ. По окончании приобретения  данной компании в 2004-м данный объект оставался и до сих пор остается главным из множества продуктов производства углеродного волокна SRAM.

Само собой разумеется, множество продуктов Truvativ, каковые всё ещё производятся либо переделаны в более небольшие части под именем SRAM, кроме этого производятся тут.
Давайте быстренько пройдемся по объекту…

Технически являясь вторым заводом SRAM на Тайване, он увеличил производство продукции Truvativ на порядок если сравнивать с изначальным. Расположенный совсем неподалеку от  завода Shen Kang на котором мы были в части 1, завод Truvativ напоминает деревеньку с разбросанными по территории строениями, разделяемыми рисовыми полями и другими промышленными сооружениями.

Будучи не самым красивым архитектурным комплексом снаружи, в каждого из этих гофрированных железных сооружений протекает производственный процесс, основанный на таких правилах, как: TQM, TPM и TPS, — любой из которых рекомендован для процесса своевременной проверки источников и снабжает неизменно высокий уровень качества.

Как и на вторых производствах карбонового волокна, каковые мы замечали, всё начинается в нарезном цеху – не смотря на то, что и в больших масштабах.

Рулоны карбонатного сырья, каковые сохраняются в громадного размера холодильных камерах, нарезаются машиной либо вручную на страницы, а после этого режутся в соответствии с нужными размерами.

Для совокупностей ведущих звёзд рабочие монтируют три внутренние структуры, каковые после этого шепетильно заворачиваются целой армией работников. Нам не пояснили саму специфику этого процесса на производстве, но в следствии получаются полые карбоновые шатуны. На фото вы видите, как рабочие заворачивают карбонатные страницы около вилки и рулевой трубы.

В то время, когда же всё  карбоновое сырье разложено, все компоненты раскладываются в серьёзные металлические формы и помещаются под пресс с несколькими отсеками, в котором готовится карбоновое волокно.

В то время, когда подготовка закончена, формы приоткрываются, и карбон принимает нужную форму, но всё ещё испытывает недостаток в долгой обработке.  Безлюдные формы отправляются к данной огромной чистящей машине, где они очищаются от каких-либо остатков смолы и возвращаются обратно в ротацию.

В то время, когда карбон выходит из форм, процесс, что до этого был достаточно чистым, весьма скоро делается нечистым.  Сперва удаляется остаток смолы  вручную и пилочкой. Следующий ход – это обработка песком вручную либо большими промышленными дробилками, оснащенными проволочными щётками и шлифовальными дисками.

Компоненты из карбона переходят в помещение наклеек уже ровными и готовыми к последним штрихам. Наклейки клеятся вручную, по окончании чего покрываются защитным лаком.

При переходе в часть завода, отведенную под ветвь Truvativ, возможно заметить, как  запрограммированные станки превращают подробности в продукцию SRAM, как к примеру, звездочки и алюминиевые рукоятки (по окончании ковки). Спектр техники колеблется тут от стандартных рабочих станков до продвинутых автомобилей и токарных станков с программным управлением.

Я ни при каких обстоятельствах не утомлюсь наблюдать на то, как куски сырого материала преобразовываются в прекрасные готовые подробности и кучу различных фишек.

В еще одном строении продукция подвергается лазерной гравировке.  На данной стенке вы видите образцы разнообразия алюминиевых подробностей, изготавливаемых тут.

Нижние подпорки GXP  кроме этого производятся тут, показывая совершенный пример экономии SRAM при помощи применения автоматики. Ранее производство  нижних чаш подпорок в целом потребовало участие 6-ти секунд и 75 человек времени на каждую. Сейчас же машиной руководят два человека, и время цикла сократилось до 20 секунд.

Другие части и аксессуары Truvativ, как, к примеру, Stevie Smith приобретают финальную обработку и упаковываются для перевозки.
Кроме того с  тремя частями рассказа, часами вносимыми заметками, заполненными фотографиями картами памяти и продолжительным прекрасно организованным экскурсионным ощущаешь себя так, словно бы ты своим присутствием поверхность завода SRAM на Тайване. Будучи вправду гигантом в мире велосипедов, они играются весомую роль в цепи поставок, которая разрешает велосипедной индустрии функционировать в том ритме, в котором это происходит.

Bici economica vs. Super bici | Quali differenze?

Читайте также: