Эндуро за 313.000 руб. из германии
Кто откажется от идеи взять топовый байк под ключ? Вот все и сходу, дабы готовьсяк гонке, к тому же и эксклюзив. Так как если вы желаете выложить кучу денег за велосипед, не слишком-то приятно заметить еще три таких у ваших соперников. В погоне за эксклюзивом люди готовы на различные чудачества.
Но каким методом пойти будет более профессионально? Сварить себе эксклюзив, скажем из титаного сплава и обвесить его на собственный вкус вариант рабочий, но очень проблемный. Второй путь это премиальные марки велосипедов.
У большинства брендов имеется топовые велосипеды в линейках, но все они сделаны в Тайване. Для кого-то это пунктик. Сейчас поболтаем об эндуро хардтейле из Германии — это велосипед Nicolai.
Велосипед Nicolai Argon-am techline сделан в ручную в Германии. Это правда. Велосипед может показаться не самым технологичным на первый взгляд. Рама имеет конический стакан, но никакого эффектного гидроформинга труб переднего треугольника нет и в помине. Для упрочнения узла с рулевым стаканом приварены фрезерованные усилители по бокам и под нижней трубой.
Занимательное ответ применено в местах крепления верхних и нижних перьев: сварные подковы привариваются к каретке и подседельной трубе. Такое ответ разрешает добиться важной жесткости в узлах и создать место для широкой покрышки заднего колеса. Дропауты цельнофрезерованные под сквозную ось. Рама запланирована на 27,5 колеса. Лучше ли эта рама, что Тайваньская гидроформированная?
Глядя на сварные соединения возможно конкретно заявить, что варят в Германии совершенно верно лучше. Вероятнее трещины по швам покажутся с меньшей возможностью, чем на Тайваньских железках. Но совершить сколь или правильную статистику нереально и все это остается лишь догадками.
Как эксклюзивный велосипед, сделанный прекрасно и верно это совершенно верно лучше, чем титановый самовар. Как гоночный велосипед он мало проиграет топовой Тайваньской раме из алюминия по весу, но не уступит по жесткости и вероятнее будет прочнее. Не смотря на то, что гарантия на алюминиевые рамы во всем мире от 3 до 5 лет, что снимает вопрос трещин с повестки дня.
Остается лишь невероятное качество и редкость выполнения.
Навесное оборудование очевидно хорошее. Тут новинка последних лет от RockShox — Pike RCT3 SoloAir 160 mm, которая со собственными тёмными ногами превосходно сочетается с цветом рамы. Втулки Hope Pro 4 Evo, обода Hope Tech Enduro, тормоза и шатуны (Tech 3 e4) также Hope. Тумблер и манетка Sram X1, цепь Sram pg x1.
Резина Continental Trail King ProTection 2,4.
В наши дни, в то время, когда все торговые марки гиганты варятся в Тайване и делают это удачно, выживание таких контор, как Nicolai на грани. Но пока они справляются и это радует!