Южный путь. завершение. выводы
В последней главе данной книги мы с Мурзиком вылетели из Порто по направлению к дому. Направление лежало через Англию, исходя из этого мы провели в предместьях Лондона еще два дня. В аэропорт Станстед мы прилетели за полночь, скоро собрали байки и выкатились на улицу.
Отыскали в памяти, как всего чуть больше двух месяцев назад мы совершенно верно кроме этого ночью вышли из дверей аэропорта, навстречу приключениям и Дороге. У меня перед глазами промелькнул отечественный путь, таковой продолжительный, глубочайший, но… пролетевший как одно мгновение.
Все-таки, каким маленьким оказался отечественный Южный Путь: всего 67 дней, из-за чего мы так скоро его закончили. В то время, когда уезжали из дома, мы не знали совершенно верно, сколько продлится путешествие, но я настроил Мурзика на два-три месяца, опасаясь, что в случае если озвучу больший срок, то она испугается. Исходя из этого в то время, когда эти два месяца начали доходить к концу, Мурзик загрустила по дому, и я решил не настаивать на продолжении.
Но, мы израсходовали отечественный дорожный бюджет — 3000 евро, и дабы ехать дальше, нам было нужно бы начать расходовать основной. А так как работы у нас не было у обоих, я не решился на дополнительные траты, дабы не остаться с обнажённым задом по возвращении. на данный момент я жалею, обо всем этом — необходимо было сначала настраивать жену на как минимум пять месяцев дороги, а выезжать не в июне, а месяцем раньше.
Деньги — также не неприятность, возможно было пересмотреть маршрут, оптимизировать перелеты (у нас их было пять), что-то израсходовать из главного домашнего бюджета. Работа не волк, найдется. Так оно и выяснилось, уже через месяц по окончании возвращения я опять был прикован к офису, Мурзик также не продолжительно ходила без дела.
Думая уже дома, я осознал, что моей неточностью в планировании путешествия (в случае если это по большому счету возможно назвать планированием) было то, что я не составил единого маршрута, а разбросал его по всей Европе. На бумаге это выглядит здорово: Англия, Италия, Испания, Португалия и Гибралтар, но в действительности любой авиаперелет забирает массу сил и энергии.
Во-первых, сутки перелета — потерянный сутки, даже в том случае, если речь заходит о маленьких в европейских перелетах. Во-вторых, разобрать и собрать два велосипеда, всё упаковать, а позже опять распаковать — весьма утомительно и нудно. Наряду с этим что-то может потеряться либо сломаться.
В третьих, перелеты здорово разламывают привычный движение событий и ты как бы выныриваешь из того состояния погружения в путь, о котором я так много писал в данной книге.
Подсчитав позже, я понял, что не стоило лететь лоукостером, это именно хороший пример, в то время, когда скупой заплатил больше. Данный пятиступенчатый вояж необходимо было заменить всего одним рейсом (туда-сюда) Таллин-Париж-Таллин. Именно у нас летает прямой рейс, и не смотря на то, что цена билета на первый взгляд заставляет вздрагивать, хорошенько поразмыслив, осознаёшь, что это выяснилось бы удачнее лоукостера.
У нас оказался бы хороший закольцованный маршрут по Пиренейскому полуострову: выехали бы из Парижа на запад, и пошли на протяжении побережья на юг, к Испании. Потом — страна Басков, Путь святого Иакова, Португалия, Гибралтар, снова Испания и Франция.
И данный маршрут был бы куда более сбалансированным. Да, мы бы не заметили Сардинию, но данный остров в любом случае требует отдельной поездки. Так что приятели, не делайте моих неточностей — не всегда недорогие варианты в конечном итоге выясняются удачными.
Про отечественную очень скудную материальную часть я уже неоднократно сказал. Должен быть какой-то разумный минимум, с котором нужно выходить в путь. На мой взор, в данный минимум входит: всецело исправный велосипед, комплект запчастей и инструмента и хорошие велосипедные сумки.
Будь у нас хотя бы это, мы бы не имели массу небольших, но раздражающих неприятностей, преследовавших нас все путешествие.
Информационная подготовка серьёзна, но тут я однако оставляю простор для импровизации. В следующих походах я не желаю обкладываться компьютерами и gps, дабы быть неизменно в нужном месте.
Я признаю многие организационные неточности Южного Пути, в следствии которых мы довольно часто проезжали мимо превосходных мест, но одновременно с этим не забываю то непередаваемое чувство первобытности, которое мы испытывали, практически вслепую нащупывая маршрут. В то время, когда у тебя перед глазами gps и Google мапс, ты сможешь больше взглянуть, но заметишь ли больше..?
Но, возвратимся к нам, выходящим из дверей аэропорта Станстед в Англии. Сейчас, умудренные опытом, мы преспокойно раскинули палатку прямо в ста метрах от строения, спрятавшись на полянке между кустов. Я вытащил из тайного места газовый баллон, что покинул еще перед отлетом на Сардинию, и мы вскипятили чайку.
В Англии было прекрасно, по домашнему. По кустам шныряли бессчётные в этих широтах зайцы, в аэропорту садились последние на сегодня самолеты. Погода была не в пример теплее, чем в отечественный первый прилет.
Комфортно совершили ночь, а утром собравшись, отправились в отечественный ветхий хороший Эппинг.
В том месте в отеле нас встретила та самая тетя, которая расспрашивала нас о путешествии два месяца назад. Она весьма удивилась, встретившись с нами опять, и мы также были счастливы ее видеть. Она лишь качала головой, в то время, когда мы говорили, где успели побывать, и какое количество оказалось накатать на велосипедах.
Тот номер, в котором мы ночевали в прошедший раз был занят, но, мы были счастливы и второму. Все равно не так долго осталось ждать мы уже будем каждую ночь дремать в мягкой кровати под одеялами. Отечественный превосходный Южный Путь подходит к концу.
Пожалуй, в то время я не ощущал грусти, поскольку в то время, когда уже на что-то настроишься, то думаешь лишь об этом.
Два дня мы катались по близлежащим городам, обедали в закусочных и в собственный наслаждение убивали время. Британская погода была в собственном стиле: достаточно тепло, но пасмурно, с скоро проходящими дождиками. Последнюю ночь перед отлетом в Таллин мы опять совершили на полянке перед аэропортом, а наутро разобрали собственные громадны, и отчалили в сторону дома.
Увижу, что дома нас встречал легко потрясающей силы гром, небо было тёмное от туч. Самолет кроме того делал пара кругов, ждя, пока гроза уйдет в сторону. Родители поведали, что до данной грозы погода стояла невозможно жаркая, и когда мы приехали, сходу пошло на спад. Необычно, но возвратившись в 2011 году из другого путешествия, мы совершенно верно кроме этого принесли с собой грозы и дожди. ??
Напоследок я желаю сообщить моим терпеливым читателям, каковые смогли осилить (и дождаться) данный объемный фолиант — в случае если чтение моего отчета вызывает в вас какие-то образы и смутные желания, не подавляйте их. Нет велосипеда — купите, не можете кататься — обучитесь. Посмотрите, целый данный путь обошелся нам всего 3000 евро на двоих — маленькие деньги для пяти перелетов, ночевок в кемпингах и двухмесячного срока.
Вы имеете возможность сделать еще дешевле — учитесь на моих неточностях. Совсем необязательно останавливаться в кемпингах — не так долго осталось ждать я размещу пара статей для тех, кто желает путешествовать на велосипеде диким методом.
Подпишитесь на обновления сайта тут — я отправлю вам извещение, в то время, когда выйдут эти заметки. Вы сможете тратить весьма, мало денег на вашу дорогу, и приобретать одновременно с этим массу незабываемых впечатлений.
Не переживайте за собственную, возможно, не лучшую физическую форму. Мы так как также не спортсмены, и в случае если нам время от времени приходилось проезжать громадные расстояния за сутки, то это лишь из-за нехорошего планирования. Любой человек может путешествовать на велосипеде: по окончании недолгой адаптации к педалям и седлу вам это покажется кроме того легче, чем идти пешком.
Проезжая всего 50-60 км в сутки (а это всего три часа на колесах) вы сможете покрывать большие расстояния, вдобавок останется большое количество времени на созерцание, прогулки и общение с людьми.
Нет времени, не дают отпуска? Парни, а вы в действительности вычисляете, что дальше будет легче? Что в один красивый момент все станет так, как вы желаете, и и уж тогда вы сможете заниматься тем, что нравится?
Я открою мелкую тайну — дальше будет лишь сложнее.
У кого на данный момент нет семьи, она покажется, у кого на данный момент один ребенок, будет два. У кого нет жилья, в будущем оно покажется, вместе с пожизненной ипотекой. Кто на данный момент ходит в менеджерах, может стать замом. И что?
Где тут легче?
Легче — не будет. Ожидая этого «легче», вы самого себя. Запомните, приятели, лучший результат для путешествия — это прямо на данный момент. Не в следующем году, не тогда, в то время, когда вам наконец (возможно) дадут отпуск.
на данный момент! Жизнь идет, здоровье лучше в возрастом не станет. Не откладывайте.
Попытайтесь развязать клубок ваших отмазок, из-за чего вы не имеете возможность сделать то, чего хочется. Легко потяните за нитку. Я уверен, что так или иначе, все неприятности возможно либо дать добро, либо отодвинуть на позже.
А что еще необходимо, дабы выполнить собственную мечту!
Джордж Лукас сказал: «Если вы желаете сделать что-то великое в один прекрасный день, не забывайте: один прекрасный день — это сейчас.» — и я лишь поддерживаю эти слова.
Мне остается лишь сохранять надежду, что мой сайт передает моим читателям какую-то часть энергии, которая горит во мне. Я все чаще приобретаю письма, в которых люди делятся тем, что просматривая мои заметки, опять сели на велосипед и взглянуть на мир вторыми глазами. Это превосходно, по причине того, что нельзя исключать, что человек, севший на велосипед, когда-нибудь откроет для себя дальние путешествия.
Я не верю в злых либо эгоистичных путешественников — эти эмоции просто не имеют смысла в Дороге. Каким бы человек не был дома, в пути он делается самим собой. Возможно таким, каким его задумывал всевышний. И в случае если путешественников делается больше, то и мир делается лучше.
Значит — всё не напрасно. Значит — отечественное дело живет!