Как и какую смазку для велосипеда использовать зимой
Содержание
- Цепь
- Тросики
- втулки и Каретка
Ни при каких обстоятельствах нельзя отказывать себе в наслаждениях. Особенно на инстинктивном уровне. В случае если утро начинается с велосипеда, то нет ничего, что может стать на пути велоинстикта.
Человек обязан ехать. Никакая зима, никакие апокалипсисы не остановят настоящего идейного велобайкера.
К линии лирику. Пора перейти к физике. А правильнее, к химии.
Смазка для велосипеда в условиях холодной, либо не весьма холодной, но все-таки, зимы – вопрос первостепенной важности.
Все узлы и механизмы велосипеда, начиная от тросов, и заканчивая распоследним подшипником, изнашиваются зимний период в два раза стремительнее. И ухода они требуют более регулярного и внимательного. По понятным обстоятельствам – солевое либо второе химически активное средство для посыпания дорог, песок, грязь, налипание снега на механизмы и узлы, холод.
Прежде всего, подвержены влиянию открытые участки ходовой части. Зимняя смазка тут играется важную роль.
Цепь
Цепи страдают больше всего, так они открыты всем ветрам и постоянно находятся в работе, перемалывая все, что отбрасывают колеса. Кроме того идеально чистая и шепетильно смазанная цепь может порыться ржавчиной за считанные километры пути. Промывать и чистить цепь направляться по окончании каждой поездки. По окончании. Так как замерзшая влага остается в звеньях, пока не попадет в тепло.
По окончании промывки, само собой разумеется, необходимо смазать ее, нужно зимней смазкой, которых полно в магазинах.
К примеру, для кареток и втулок превосходно подойдет литиевая морозоустойчивая (до -50°С) Моторекс – белая консистентная смазка. Для смазки цепи весьма хорошо себя зарекомендовала в непростых условиях глубокого минуса смазка KLS Chain Oil. Можем порекомендовать кроме этого тефлоновую смазку Weldtite, в тубе зеленого цвета. Кроме этого превосходно подойдет зимнее качественное автомобильное моторное масло.
К примеру, Mobil 5в30. Оно синеватого цвета, имеется в продаже в высоких бутылочках.
Значительно чаще для промывки применяют очевидный керосин. Не рекомендуется, все-таки, им пользоваться, поскольку не все виды пластика имеют стойкость к керосину. Подходит и Уайт-спирит, а также солярка.
Они, само собой разумеется, не отличаются приятным запахом, но дело собственный делают.
Смазка требует особого подхода. Смазочный материал обязан владеть меньшей вязкостью, чем летний, в противном случае он попросту замерзнет, и станет неэффективным. Смазку оптимальнеепроводить в тепле, дабы масло пробралось в ролики и звенья.
Обволакивающие особенности смазки в тепле, понятное дело, станут лучше и при глубоком проникновении кроме того на морозе станут действеннее.
Что касается цепи, то многие советуют иметь их по 3-4 штуки и поменять каждых200-300 км, что значительно продлит жизнь каждой из них и звездам а также.
Тросики
В простых, комфортных для езды условиях, рубашки и тросики весьма воздействуют на четкость переключения передач и на эффективность торможения. Зимний период им направляться уделять двойное внимание. Перед началом зимней эксплуатации лучше заменить все тросовые приводы на новые.
В случае если это не удается, то нужно шепетильно промыть, промазать их менее вязкой смазкой и заменить герметичные наконечники.
втулки и Каретка
При сильном морозе резина сальников и гермоколпачков полностью теряют эластичность. Песок, химическая мерзость, соли также деятельно попадают и в подшипники. Исходя из этого нужно перед зимний период разобрать, шепетильно промыть и смазать подшипники колесных каретки и втулок.
Вода, попадая через замерзший сальник, мёрзнет и не выходит наружу, оставаясь в подшипниках. Исходя из этого направляться 2-3 раза за зиму промыть и перемазать их.