Как поднять руль на велосипеде
Инструкция: поднимаем руль на взрослых велосипедах и детских
В понимании многих регулировка высоты руля не воображает никакой сложности, поскольку так легко это осуществлялось на всех великах в юные годы. Но в современных велосипедах нереально поменять положение руля таким же несложным методом. Разъясняется это тем, что современные модели байков стали значительно легче и несложнее по конструкции.
Исходя из этого не удивляйтесь, в случае если на новом велосипеде положение рулевой колонки будет поменять не совсем легко.
Разглядим, более пристально, рулевую часть громадна. Разновидность резьбовой рулевой колонки – это ветхий век. На данный момент никто из добросовестных производителей не разрешит установить такую подробность на продукцию собственного бренда.
В последние 8-9 лет подобная тенденция сохраняется. Но это не касается китайских производителей, обычно подобная конструкция до сих пор видится среди велосипедов, изготовленных в Китае. Одним из досадных несоответствий есть то, что на подобную рулевую нереально установить амортизационную вилку (из-за отличия в диаметре и стандартах штока).
Комплект нужных инструментов
Чтобы поменять положение руля на вашем байке пригодятся следующие инструменты:
- Шестигранники разной величины, исходя из этого лучшим вариантом станет наличие целого комплекта;
- Ограничитель натяжения. Он разрешит вам сохранить в исходном состоянии резьбу, при работе с легкими компонентами, такими как карбон;
- Торксы Т20 и Т25 (особый вид ключей). Они смогут пригодиться для определенных моделей выносов.
Конструкция и советы по модернизации ее положения
Вынос в полной мере легко демонтируется, в случае если предварительно открутить болт, что фиксирует крышку, и несколько болтов, удерживающих саму конструкцию в собранном состоянии. Последовательность крепления такова: сперва идет вынос, после этого находятся особые проставочные кольца.
Если нужно лишь опустить рулевую часть, кольца демонтируются и вынос возвращают на прошлое место, а кольца располагают на нем сверху, по окончании чего все фиксируют крышкой.
Внимание! Болт, что устанавливают в конце, фиксируя крышку, не нужно затягивать через чур очень сильно. Его участие в конструкции сводится к тому, дабы убрать вероятную слабину, и люфт у рулевой колонки.
По окончании фиксирования рулевой части при помощи болта, необходимо выровнять сам руль и совсем закрепить совокупность болтами. Затягивайте крепежные болты бережно, не прилагая излишних упрочнений, но одновременно с этим на совесть.
Время от времени имеется потребность в обратном ходе – руль нужно опустить. Для этого пригодится перевернуть вынос, дабы он наблюдал вниз. Не забывайте, что опустить руль намного легче, чем поднять.
Уменьшить данную процедуру вероятно приобретением особого выноса, что может регулироваться.
Выносы представлены в различных вариантах, различающихся долгой. Закономерность несложна: при жажде поднять руль на большую высоту, остановите собственный выбор на модели выноса настоящее.
Значение регулировки высоты
Чтобы катание приносило вам комфорт и удовольствие вы должны чувствовать себя в ходе максимально комфортно. Исходя из этого регулировка выноса и высоты руля так серьёзна. Эксперты с уверенностью заявляют, что отсутствие возможности регулировки руля по высоте напрямую отражается на его комфортном катании и манёвренности.
Велосипедом сложно руководить, соответственно, нет возможности верить всобственной полной безопасности. Комбинаций в настройках вашего байка возможно очень много, исходя из этого смело экспериментируйте с уровнем высоты седла, состоянием подвески, силой давления в покрышках. Но не пренебрегайте таким ответственным причиной как верная установка руля по высоте.
Обязана в обязательном порядке прослеживаться связь между высотами седла и самого руля. К примеру, опытные гонщики значительно чаще устанавливают руль ниже, чем уровень седла. Те, кто выбирает комфортный и непринужденный стиль поездок, поднимают руль повыше.
Обратите внимание! Руль, что намерено регулируют и ставят низко, очень сильно снижает степень управляемости велосипедом и возможность полного контроля над обстановкой в ходе перемещения.
Центр тяжести вашего байка понижается, в случае если руль установлен достаточно низко. Как раз исходя из этого нагрузка на переднее колесо возрастает, а соответственно и тяга. Кроме этого к преимуществам возможно отнести более равномерное распределение веса между двумя колесами, это благоприятно отражается при горных подъемах. Особенно такие действия ощутимо проявляются на велосипедах с колесами громадного диаметра.
Вы имеете возможность примерять разную высоту руля и сравнивать ощущения от каждого нового положения, выбирая самое успешное безвозмездно и без помощи экспертов.
При перемещении велосипедиста по автодорогам советуют придерживаться угла наклона поясницы около 30 градусов. В случае если стиль езды достаточно деятельный, угол наклона поясницы желателен в диапазоне от 45 до 60 градусов. Для людей пожилого возраста, и детей, направляться остановиться на параметре угла в 60-90 градусов.
Облако тегов:
как поднять руль на горном велосипеде