Как правильно переключать скорости велосипеда
Как верно переключать скорости велосипеда необходимо знать не только велосипедистам спортсменам, но и всем остальным людям, у которых на велосипеде пара передач. Данный навык разрешает выжать из велосипеда максимум, наряду с этим затратить меньше упрочнений, сохранить собственный здоровье и расширить срок работы цепи, кассеты и звёзд системы.
Правила переключения скоростей велосипеда
У многих современных велосипедов цепная трансмиссия. Упрочнение с ног велосипедиста передается через педали, шатуны на ведущие звезды совокупности, потом упрочнение передается при помощи цепи на ведомые звезды кассеты, а дальше упрочнение передается на колесо и раскручивает его. А переключение скоростей велосипеда происходит методом перескакивания цепи со звезды одного размера на звезду другого размера.
Крайне важно в то время, когда и какую передачу лучше применять. Существуют пара правил переключения скоростей:
- Переключать скорости велосипеда направляться лишь на ходу;
- При переключении скоростей снизьте давление ног на педали велосипеда. Особенно не легко приходится переднему тумблеру, поскольку он трудится с цепью в месте ее постоянного напряжения;
- Старайтесь не переключать скорости при подъеме в горку, выбирайте передачу перед подъемом. Для переключения скоростей на протяжении подъемов необходимо иметь достаточный опыт и прекрасно ощущать велосипед;
- Не переключайте сходу по паре скоростей. Переходите на следующую скорость неспешно, по окончании того, как цепь всецело перешла на прошлую;
- Не допускайте громадного перекоса цепи велосипеда.
Как переключаются скорости на велосипеде
Большая часть современных велосипедов имеют 2-3 ведущих звезд (спереди) и 7-10 ведомых звезд (позади). Передние звезды имеют нумерацию от маленькой к громадной, а задние напротив, от громадной к маленькой.
Разглядим велосипед у которого три ведущих звезды и восемь ведомых 3*8.
— Громадную переднюю звезду направляться применять лишь при езде по хорошей ровной дороге, в то время, когда нет сильного встречного ветра. Вместе с этой звездой употребляются ведомые звезды №№ 4-8;
— На средней ведущей звезде направляться ездить по грунтовке, нехорошему асфальту и не рыхлому песку. Вместе с ней употребляются ведомые звезды №№ 2-6. На средней звезде весьма комфортно ездить в плотном муниципальном трафике и при сильном встречном ветре;
— Мелкую переднюю звезду применяют при подъеме в горку, при езде по грязи, болотистой земле, песку либо густой траве. Вместе с этой звездой включайте задние звездочки №№ 1-5.
Старайтесь не допускать сильного перекоса цепи, это может очень сильно сократить срок ее работы.
Какие конкретно передачи выбирать
Существует такое понятие как каденс — частота вращения педалей велосипеда. Он измеряется числом оборотов в 60 секунд. Из-за физиологии коленного сустава человека обычный каденс равен 80-110 оборотов в 60 секунд. При более медленном вращении жидкость в коленном суставе более вязкая и суставу тяжелее делать собственные функции, а при более стремительном сустав приобретает излишнюю нагрузку.
Кроме этого нужно не забывать, что для коленного сустава вредно напряжение, и чем больше сустав напряжен, тем больше в нем трение.
Исходя из сказанного выше направляться, что выбор передачи содержится в том, дабы держать каденс на уровне 80-110 оборотов в 60 секунд, наряду с этим с неизменным упрочнением на педали и чем упрочнение меньше тем лучше. Ясно, что в горку напряжение ног будет громадное, но на ровной дороге возможно подобрать передачи при которых по большому счету не требуется будет напрягаться, а педали будут поворачиваться под тяжестью ног.
Не нужно сходу стартовать с высоких передач. Затевать перемещение направляться на легких скоростях, разогреть мускулы, раскрутить педали до обычного каденса и потом начать переключать скорости в сторону увеличения.