Как повысить видимость велосипедиста

Сравнительно не так давно я разместил статью о том, как выбрать переднюю фару для велосипеда, но тема велосвета и заметности велосипеда ночью этим не исчерпывается. Так как я обожаю ездить ночью, то к вашему вниманию опыт: мой и моих велодрузей.

броская велофара обеспечит вам видимость во фронтальной проекции велосипеда, вместе с тем необходимо позаботиться о боковой и задней заметности. Как ни необычно, как раз в городе необходимо иметь больше всего световых и габаритных элементов.

Дело в том, что при езде в темноте по загородной автостраде, водители уже издали подмечают велосипедиста, оснащенного хотя бы передней задним маячком и фарой. В городе же ни при каких обстоятельствах не бывает настоящей темноты, и из-за обилия освещения, фар и рекламных щитов вторых автомобилей, ваша заметность понижается в разы, какими бы броскими не были фонари.

В то время, когда велосипедист пересекает перекресток либо проезжую часть по пешеходному переходу и оказываясь к водителю боком, то видимость его понижается еще посильнее, не обращая внимания на включенные фары. Диоды имеют свойство излучать свет вперед, и под углом их яркость очень сильно падает. Учитывая, что многие велолюбители снимают (либо просто не ставят) колесные катафоты, то их появление перед капотом чьей-то автомобили приводит к самым энергичным выражениям со стороны автомобилиста. ??

Рекомендую израсходовать мало средств и времени на экипировку велосипеда для езды по городу ночью. Я, как и все обычные люди, не переношу катафоты на колесах, данный архаизм в далеком прошлом ушедших времен.

Исходя из этого советую применять хотя бы светоотражающие наклейки, каковые необходимо нарезать на небольшие квадратики оклеить обод, между спиц на каждом колесе, и возможно обернуть пара спиц. Круглые наклейки также возможно установить в нужных местах, к примеру на подседеле, раме и вилке, дабы их было видно сбоку.

Как повысить видимость велосипедиста

Если вы катаете с портфелем, другими словами увлекательное ответ, как в один момент сделать велосипедиста весьма заметным со поясницы и обезопасисть его поклажу от воды. Это именуется Respro Hi-Viz Hump rucsac cover и это светоотражающая накидка на портфель (гидратор) количеством от 20 до 40 литров. Я видел такое вживую, и могу лишь подтвердить, что броский «горб» весьма заметен с боку и позади.

Для лучшего позиционирования велосипедиста на дороге, он должен иметь высоко расположенный источник света, и для этого я использую нашлемный фонарь. Вместе с тем существует светоотражающая лента, которая натягивается прямо на шлем. Лично мне данной штуки не доводилось видеть, но пара десятков отзывов с высшей оценкой на Wiggle гарантируют, что она собственных денег стоит.

Её преимущества перед нашлемным фонарем – отражения на 360 градусов.

Кроме этого прекрасно, в случае если у вас броская одежда со светоотражающими вставками, водители жалуются на то, что велосипедисты как словно бы намерено стараются надевать чёрное, дабы быть менее заметными.

Дабы ваша дорогая осенняя велоформа в отечественном климате не превратилась в серое «не осознай что», применяйте крылья на велосипеде. Как вариант, в случае если вычисляете светлую и броскую одежду непрактичной, надевайте поверх светоотражающий «жилет», складывающийся из полос.

Еще несколько слов по поводу задних моргалок — берите броские, в муниципальном сумраке простых слабеньких китайских диодов не достаточно. Советую вот данный мелкий, но замечательный фонарь, светит ну весьма ярко. Расплата за мощность — достаточно сильный расход батареек, двух CR2032 хватает на 30 часов в постоянном режиме и 100 в моргающем, затем фонарик будет еще долго «теплится» с яркостью простой задней моргалки.

Дорогие приятели, так или иначе, в обязательном порядке оборудуйте собственный велосипед средствами пассивной безопасности, такими как светоотражающие элементы. Многие из вас сами являются водителями машин, исходя из этого вы имеете возможность воображать, какой сюрприз представляет собой велосипедист с недостаточной видимостью.

У нас в Эстонии несколько лет назад под страхом штрафа запретили передвигаться пешеходам без светоотражателей кроме того в городской черте, где имеется освещение. Сперва я принимал это как желание правительства выкачать денег из обывателей, но в первую же зиму по окончании принятия этого правила оценил его по преимуществу. Едешь на машине , помой-му всё освещено фонарями, но отражение сходу выдает присутствие пешеходов, каковые не попадали в поле зрения.

То же самое с велосипедами — вы думаете, что заднего фонарика даже больше чем нужно, но вас смогут просто не заметить. Значительно несложнее заблаговременно принять меры, дабы было прекрасно и вам, и водителям. Удачи на дорогах!

p

Видимость велосипедиста ночью и днем

Темы которые будут Вам интересны: