Как сделать шипованную резину на велосипед своими руками
Если Вы желаете безопасно кататься зимний период (и не только) на велосипеде, то нужно позаботиться о хорошем сцеплении колес со снегом, грязью, песком, на льду. Возможно приобрести шипованную резину, а возможно сделать шипованную резину на велосипед собственными руками.
В данной статье давайте разглядим более дешёвый и недорогой вариант как это сделать.
Как шиповать резину на велосипед
Вариант №1: Переделка покрышки (большой протектор)
Пригодятся:
- покрышка на глубоком протекторе
- Маленькие плоские саморезы (упаковка), в этом случае прекрасно подходят маленькие саморезы по дереву
1. Купите в строительном магазине упаковку саморезов.
2. Заберите сверло и дрель 2-3 мм. В тех местах, в каковые планируете установить шипы просверлите отверстия.
3. Попытайтесь вкрутить саморез под перпендикулярным углом (90 градусов) к покрышке, он не должен торчать в сторону.
- Делайте сходу вкручивание и сверление отверстия самореза. В то время, когда вы сперва накрутите отверстий, а позже станете вкручивать саморезы, то поиск отверстий займет у вас большое количество времени.
4. По окончании этих работ армированной изолентой проклейте внутреннюю поверхность покрышки (возможно в 2 слоя). Кроме этого возможно применять вместо скотча особые антипрокольные ленты в покрышку, каковые продаются в веломагазине. Они окажут помощь обезопасисть камеру от повреждения головками шурупов.
5. Поставьте покрышку на обод велосипеда. Будьте аккуратны на протяжении установки — возможно поранить руки.
Как сделать шипованную резину на велосипед
Вариант №2: Переделка покрышки (небольшой протектор)
Пригодятся:
- велосипедные покрышки с небольшим протектором
- Упаковка коротеньких болтиков и соответствующих резьбе набор гаек. Болты должны быть маленькие, не массивные, гайки по высоте не более 1 см.
1. Демонтируйте колеса байка, снимите с колес покрышки.
2. Выясните места в покрышке, где возможно поставить болты (должны быть закручены между резиновыми протекционными шипами, в обязательном порядке по центру и нужно по краям, но не близко к ободу).
3. Отмечайте выбранные отверстия маркером. Просверлите отверстия меньшим размером, чем толщина болтов (их нужно будет закручивать в покрышку, но так болты не провалятся).
4. Резьбой на наружную сторону закрутите болты в покрышку, позже закрутите гайки на болты с наружной стороны покрышки. Тогда гайки и кончики болтиков будут трудиться в качестве шипов.
5. Как и в первом варианте положите вовнутрь покрышки антипрокольную ленту либо проклейте армированной изолентой в несколько слоев.
6. Установите покрышки, смонтируйте колеса на байк.
Шипованная резина на велосипед собственными руками
Вариант №3: Применяем в качестве шипов кусочки цепи
Пригодятся:
- Велосипедная либо вторая небольшая цепь.
- Проволока, гаечки и мелкие болтики, другие железные зажимы.
1. Таковой метод более простой, но он подходит только для великов с дисковыми тормозами.
2. Купите нужные элементы.
3. Демонтируйте колеса с вела, выясните размер в обхвате обод + покрышка посредством эластичного метра.
4. Откусите цепь взятой в измерении длины.
5. Закрепите отрезанные цепи около покрышки и обода. Это возможно сделать проволокой, болтами с гайками, вторыми железными зажимами.
6. Смонтируйте колеса. В случае если внезапно колеса не ставятся на место — снимите пластиковую защиту.
Советы по исполнению работ
- Работы по шипованию резина собственными руками на велосипед занимает большое количество времени.
- Не накачивайте камеру колеса сильно, мало приспущенное колесо имеет громадную площадь сцепления с поверхностью дороги.
- Для устойчивой езды по льду оптимальнееподходит намотка цепи на колеса (вариант №3). Колесо наряду с этим не должно быть широкое.
- Ветхой цепи от велосипеда хватит для обмотки одного узкого колеса 28 диаметра. На протяжении работ применяйте выжимку цепи.
- Кроме того в случае если поставить цепь лишь на перед, а на зад — покрышку с повышенным протектором — полученная конструкция байка будет устойчива на льду и снегу, песку.
- Не пробуйте ездить на шипованной резине по камням — от таковой дороги шипы не спасут.
- Дабы верно поставить цепь на колесо — сперва спустите его, а как закрепите цепь — накачайте. Повышенное давление в камере будет отлично держать цепь.
- Антипрокольную ленту возможно сделать из использованной покрышки с низким (слик) протектором (лысой), вырежьте полосу нужной ширины с б/у покрышки и положите вовнутрь применяемой. В случае если такая конструкция получается громоздкой, возможно вырезать полосу со ветхой камеры и посадить ее на резиновый клей в применяемой покрышки. Такая лента лучше защищает камеру от проколов чем армированный скотч.
Предупреждения
- Вы должны осознавать, что езда на велосипеде по скользкой дороге (снег, лед, грязь) кроме того на велосипеде с таковой модификацией колес чревата травмами и падениями. Исходя из этого, в случае если дорога весьма скользкая и по ней тяжело проехать не упав с велосипеда, то лучше воспользоваться вторым средством перемещения.
- У саморезов достаточно острые края, каковые смогут пробить камеру при неправильной либо невнимательной установке.
- Шипование резины применимо для горных байков, не нужно применять для данной цели узкие покрышки.
- Не перекачивайте колеса, это может привести к падению с велосипеда.
- Если вы выбрали 3-й вариант шипования колес, то должны осознавать, что при прокола камеры нужно будет снимать куски цепи и обратно ее одевать по окончании ремонта.
- 1-й и 2-й вариант не подходят для бескамерок, если вы просверлите покрышку, то нарушите ее герметичность.
Сохраняем надежду статья помогла вариант шипования резины для велосипеда. Делитесь в комментариях что у вас оказалось. Кроме этого посмотрите нужное видео по данной теме.