Как смазывать велосипед

Как смазывать велосипед

Не смазанный велосипед – это скрипящая игра на нервах велосипедиста, его товарищей и каждого, кому удастся отведать чарующего звука трущихся приятель о приятеля подробностей. Как говорится, не нужно так!

Смазка велосипеда – это принципиально важно, это как застелить кровать по окончании себя либо почистить зубы. Смазка велосипеда избавляет не только от назойливого звука, она существенно увеличивает срок его эксплуатации, усиливает работу компонентов, экономит деньги в итоге.

Исходя из этого эта статья, во-первых, вынудит вас выполнить все те нужные процедуры по уходу за велосипедом, а во-вторых, поведает, что именно на велосипеде необходимо смазывать.

Что необходимо смазывать на велосипеде

Прежде всего перечислим те узлы велосипеда, каковые любой может смазать самостоятельно, легко и непринужденно, без особых инструментов. Это значит, что по окончании прочтения статьи вы отправитесь, и выполните такие действия, как:

  • Смазка цепи велосипеда – нужно смазывать, как минимум, каждые сто километров, в противном случае и чаще, в зависимости от погодных условий. Об этом нужно сказать подробнее, но фундаментальный принцип – по окончании нанесениясмазки покрутить педали в обратном направлении, а после этого стереть остатки смазки, дабы она не собирала на себя грязь и пыль. Дабы не портить тряпки – воспользуйтесь туалетной бумагой.
  • Смазка заднего и переднего тумблеров – тут необходимо нанести мало смазки на все оси движущихся частей. Вычислить их несложно, а лишние остатки кроме этого протираются тряпкой.
  • Смазка тормозных ручек
  • Смазка тормозов – нанести смазку необходимо лишь на ось движущейся части, но ни за что не на колодки. Избегайте кроме этого и попадания на обод.
  • Смазка тормозных тросиков и тросиков переключения передач. Это может продемонстрировать ненужным, но это не так. Любой мастер подтвердит, что работа переключателей и тормозов очень во многом зависит от смазки тросиков. Для этого предварительно вам пригодится снять рубахи для тросов, но сложного в этом ничего нет. Употребляется густая смазка. Другой вариант – наклонить велосипед и капнуть на тросики жидкой смазки, она так скатится под наклоном во вовнутрь под рубаху.
  • Ось заднего амортизатора, если он у вас имеется.

Все это смазывается практически за 5 мин.. Чуть больше времени потребуется на подготовку всех узлов к смазке, нужно стереть пыль-грязь, а цепь нужно вымыть. И не забывайте – всю оставшуюся смазку на поверхности вытирайте, она обязана попасть лишь во вовнутрь подробностей.

Налипшая из-за смазки грязь в движущихся узлах только ускорит износ!

Сейчас касательно того, что смазать пара сложнее по обстоятельству труднодоступности. К счастью, и создавать смазку велосипеда в этих узлах требуется реже.

  • Смазка педалей – сюда можно отнести как смазку самих внутренностей педалей (подшипников), так и смазку резьбы педалей. Причем помните иногда откручивать педали и наносить мало смазки на резьбу, по причине того, что в противном случае рискуете в один красивый момент их уже не открутить. О том, как открутить педали, еще в обязательном порядке будет написана статья.
  • Смазка втулок
  • Смазка рулевой колонки велосипеда
  • Смазка каретки велосипеда, в случае если ее возможно разобрать, нужен кареточный ключ.

Какой смазкой смазывать велосипед

Существует пара типов смазок для велосипеда, в частности:

  • Жидкая смазка – эргономичная, посредством шприца либо аэрозоли попадает в труднодоступные места, остатки легко удаляются. Минус аналогичных смазок в том, что они скоро израсходываются.
  • Густая смазка – более привычная и всем знакомая. Долговечная, легко переносит большие и низкие температуры. Минусы – тяжело наносить, сложно убрать лишние остатки, в следствии чего она собирает на себя грязь и пыль. Используется в закрытых узлах – при смазке втулок, рулевой, каретки, тросиков под рубахой.
  • Двухкомпонентные, либо комбинированные велосипедные смазки. Увлекательная разработка. В базу берется густая смазка типа тефлона, которая разбавляется растворителем. Получается, что при нанесении растворитель испаряется, а смазка остается в нужном месте. Это вправду комфортно. Наряду с этим возрастает так как и срок действия смазки, в отличии от жидкой, но и нет тех минусов густой смазки.Для смазки цепи советую применять как раз такую. Причем кое-какие производители заявляют, что по окончании нанесения их двухкомпонентной смазки, цепь определенное время возможно будет не мыть, т.к. смазка отталкивает грязь.

Я разглядел в отдельной статье, чем лучше смазать цепь велосипеда. Советую прочесть.

Уверен, базисные понятия касательно смазки велосипеда сейчас у вас имеется. Скорее торопитесь обслужить вашего жеребца 😉 Приятной, мягкой и негромкой езды вам хочу. А в комментариях желал бы услышать, кто какой смазкой пользуется, что имеете возможность порекомендовать?

Чем и как смазать велосипед

Темы которые будут Вам интересны: