Как заезжать на бордюры на велосипеде
Залог здоровья велосипедных колес в муниципальный езде — умение преодолевать бордюры, исходя из этого мало углублюсь в эту тему.
Начинающие велосипедисты время от времени считаюм, что нужно будет спешиваться и ласково переносить любимый велосипед через препятствие, но в действительности не всё так безрадостно.
Дабы заехать на любой бордюр разумной высоты (ну, скажем, до 20 см), необходимо сделать следующее:
1. Притормозить перед препятствием, шатуны должны быть параллельны почва, вы стоите на педалях.
2. После этого поддернуть переднее колесо (вы как бы отталкиваетесь от почвы, упираясь в руль, позже тянете его вверх, перенося вес тела назад).
3. В то время, когда колесо оказывается на бордюре, быстро переносим вес вперед, опираясь на руль.
4. Разгруженное заднее колесо само заскочит на бордюр без неприятностей.
Но учтите, если вы едете через чур скоро, то имеете возможность не успеть перенести вес вперед, и нагруженное заднее колесо очень сильно ударит в угол бордюра. Исходя из этого необходимо обучиться делать всю последовательность действий весьма скоро, конечно осознавать, на какой скорости вы сможете заехать.
Съезжать с бордюра еще легче, возможно делать это двумя методами:
1. Обычный метод. Не снижая скорости, перед самим съездом чуть-чуть поддернуть переднее колесо, наряду с этим центр тяжести должен быть в середине. Так, вел с бордюра, приземляясь на на две точки.
Вес распределен, никакого ущерба колесам.
Я так езжу кроме того на шоссйнике (действительно, стараюсь не прыгать с бордюров выше 10 см), а вес у меня 100 кг, наряду с этим нет неприятностей со спицами, ободами либо резиной.
2. Осмотрительный метод. В случае если бордюр большой, то лучше спуститься с него бережно: сперва перенеся вес назад, съехать передним колесом, а позже, мало сместившись вперед, соскочить задним.
Что такое банни-хоп
Значительно более продвинутый метод преодолевать бордюры и другие дорожные препятствия — это банни-хоп — в то время, когда велосипед перелетает сперва передним, а позже задним колесом.
Техника совсем не несложная для начинающих, исходя из этого не могу сходу советовать её осваивать, я сам не могу полноценно его делать.
Теоретически всё весьма легко, смотрите видео, как делать банни-хоп:
В случае если сможете овладеть, то любой бордюр станет источником фана — станете через них.
Как подпрыгнуть двумя колесами
Имеется несложная вещь — прыжок на велосипеде двумя колесами, и это могу делать кроме того я. ?? В контактах это делается интуитивно: чуть приседаешь и подпрыгиваешь вместе с педалями и рулём — велосипед подлетает сантиметров на 10.
Этого достаточно, дабы перескочить неожиданное небольшое препятствие, типа выступающего люка либо трещину в асфальте.
Как поднимать заднее колесо, в случае если педали-топталки
Вес тела на руль, ногами упереться в педали, как словно бы в распор, присесть и подпрыгнуть — задняя часть велосипеда подлетит вместе с вами. Полчаса-час тренировок, и педали станут как приклеенные к кроссовкам.
Упражняясь в заезжании-съезжании с бордюров и прыжках, нужно опустить заднее сидение, сначала оно будет мешать. Неспешно придет уверенность, и тогда возможно вернуть настройки назад.
Поведайте в комментариях, как вы справляетесь с бордюрами (ну, а кто-то и с поребриками). ?? Как они мешают вам в муниципальный езде, серьёзны ли заниженные спуски с тротуаров?