Как на велосипеде преодолевать препятсвия: бордюры, корни, стволы деревьев

Как на велосипеде преодолевать препятсвия: бордюры, корни, стволы деревьев

Перед преодолением препятствий необходимо обязательство проверить — не заденет ли за них передняя звезда .

Советы по преодолению препятствий:

  • шатуны поставить под углом 30-40 и перенести назад центр тяжести в положении Basic Attack ;
  • в случае если на велосипеде установлена твёрдая вилка перед преградой нужно дернуть руль вверх, а вдруг амортизационная —скоро толкнуть руль вниз и позже потянуть вверх;
  • по окончании того как переднее колесо выяснилось уже на бордюре либо за корнем, необходимо переместить вперёд тело, согнуть руки, согнётся головой над рулём, наряду с этим постоянно давяна педали.

Как верно съехать с бордюра:

  • наблюдать вперёд, выпрямить пояснице;
  • перенести назад центр тяжести из положения Basic Attack;
  • на протяжении соприкасания с поверхностью стараться амортизировать ногами и руками.

Препятствия преодолевать необходимо лишь под прямым углом. В случае если параллельно курсу велосипеда либо под острым углом к нему идут трамвайные рельсы, корни, колеи, бордюры, рытвины, трещины, в особенности мокрые, их преодоление очень страшно и может легко привести к падению. Не считая повышенной точности управления байком требуется важное внимание к переднему колесу, в особенности при преодолении таких препятствий под острым углом.

В большинстве случаев употребляется способ «контролируемой перестановки» переднего колеса. В то время, когда колесо выясняется рядом с препятствием, на протяжении которого катит байк, то рывком вверх и вбок оно бережно переставляется за него (либо на него). Амортизационная вилка очень сильно облегчает и упрощает данный процесс.

Заднее колесо неприятностей в большинстве случаев не вызывает. Нужно его разгрузить, перенеся вес к рулю, и в один момент надавить на педали.

Как заехать на бордюр на велосипеде [RollAllDay FAQ Bike]

Темы которые будут Вам интересны: