Какой туристический велосипед купить
Я езжу на велосипеде больше тридцати лет. У меня были туристические, горные, шоссейные, спортивные велосипеды и пара складных велосипедов. У каждого из них были собственные преимущества, но велосипед для туризма в первую очерель должен быть надёжным.
Виды велосипедов.
Какой велосипед лучше выбрать для путешествий? В маленьких походах либо походах с машиной помощи, везущей ваше снаряжение, хорошим выбором будет спортивный либо гибридный велосипед. Для походов с нередкими поездками и паромными переправами железной дорогой может подойти складной туристический велосипед. Для грунтовых и нехороших дорог может потребоваться экспедиционный либо горный велосипед.
Давайте разглядим любой вид велосипедов по отдельности.
Спортивные и гибридные велосипеды.
на данный момент в веломагазинах возможно в основномкупить спортивные и гибридные велосипеды, предназначенные для езды по шоссе. Они предназначеныдля поездок без тяжёлого груза по хорошему дорожному покрытию. В организованных турах с ночёвками в гостинницах и организованным едой подойдёт качественный спортивный либо гибридный велосипед. Характеристики спортивных и гибридных велосипедов:
- Алюминиевая (либо металлическая) рама, снабжающая вертикальное положение у гибридных велосипедов и низкое положение — у спортивных велосипедов
- средней среднего надёжности и Компоненты уровня
- Двойная либо тройная кривошипная совокупность для возвышенностей средней сложности с легким багажом
- Прямые, вертикальные либо изогнутые вниз рули
- Колёса 700c шириной 28 — 36 мм
- Крепления для крыльев и багажников
- Один либо два флягодержателя
- На гибридных велосипедах передние амортизационные вилки тяжёлые;на шоссе они будут лишними
- Возможно приобрести за 400 — 1000 долларов
Горные велосипеды.
Начиная с середины 1990-х годов горные велосипеды были одними из самых реализовываемых. Прямой руль, несложное переключение передач, вертикальная посадка — главные факторы, обуславливающие выбор горного велосипеда для ежедневных поездок. В случае если ваш маршрутпроходит по нечистым,гравийным дорогам, узким тропинкам либо по снегу, то горный велосипед будет совершенным выбором.
Но значительно чаще их не применяют по собственному прямому назначению.
Из-за чего выбирают горный велосипед для туризма? Многе обожают ездить в вертикальном положении, но не смогут себе позволить приобрести отличный гибридный велосипед. На горном велосипеде возможно кроме этого путешествовать как по неровным, нечистым дорогам, так и по ровному дорожному покрытию. Характеристики горных велосипедов:
- Прочная и твёрдая алюминиевая рама
- Компоненты среднего уровня либо отличные и высоконадёжные компоненты
- Прямые либо мало немного поднятые рули.
- Тройная кривошипная совокупность с низкими передачами для преодоления крутых подъёмов, но занижены высокие передачи, что ограничивает скорость на ровных участках.
- Колёса 26 с достаточным просветом для широких покрышек (с учётом крыльев)
- Амортизационные вилки, сглаживающие неровности дорог, но они через чур тяжёлые
- На некоторых горных велосипедах устанавлены твёрдые вилки, экономящие на шоссе большой вес
- Большое количество флягодержателей
- Крепления для крыльев и заднего багажника. Амортизационные вилки ограничивают возможность установки передних багажников и велобаулов. Нагруженным горным велосипедом тяжело руководить. Возможно пристыковать прицеп.
- Возможно приобрести за 400 — 2000 долларов
Циклокроссовые велосипеды.
Циклокроссовые велосипеды — компромисс между быстрыми горными велосипедами и шоссейными велосипедами. Они предназначены для езды по распутью, грязи и нехорошим дорогам, замечательно подходят для ежедневных покатушек, поездок на работу и лёгкого туризма. Они весьма стремительные, но не так комфортны как туристические велосипеды. Характеристики циклокроссовых велосипедов:
- Алюминиевая (либо металлическая) рама, снабжающая фактически горизонтальное положение, сравнимое со спортивными и шоссейными велосипедами
- высокого уровня и Компоненты среднего с соответсвующей надежностью
- По большей части ограниченная двойная кривошипная совокупность для подъёмов средней сложности, но кое-какие велосипеды имеют тройные кривошипные совокупности
- Прямые либо изогнутые вниз рули
- Колёса 700c шириной 28 — 36 мм
- Крепления для крыльев и багажников
- Один либо два флягодержателя
- Возможно приобрести за 600 — 1500 долларов
Туристические велосипеды.
Хорошие туристические велосипеды качественные, комфортные, действенные и вычислены на перевозку тяжёлых грузов на долгие расстояния. Имеется возможность установки более широких покрышек, чем в спортивные велосипеды. Они легче горных и гибридных велосипедов.
Видятся прекрасно сохранившиеся туристические велосипеды с пробегом в десятки тысяч километров, на которых из-за царапин и износа однако заменены кое-какие компоненты, но в целом ядро велосипеда осталось прошлым.
Туристические велосипедыразных моделей и фирм предназначены для различных целей. Одни модели способны поддерживать высокие скорости при умеренной загрузке багажника. Другие модели смогут передвигаться соснаряжением для кемпинга, изготовление пищи и личными вещами по самым крутым горам и самым ухабистым дорогам.
Эти внедорожные велосипеды в большинстве случаев именуются экспедиционными велосипедами, их возможно заметить в за рубежом.
Характеристики туристического велосипеда:
- Прочные полужесткие металлические рамы. Сталь мягче и комфортней, чем твёрдая алюминиевая рама. Её легче ремонтировать. Часть моделей сделаны из алюминия.
- Выскокачественные компоненты с простым обслуживанием и высокой надёжностью
- По большей части рули бараньи рога, но отдельные модели имеют прямые рули.
- Тройная кривошипная совокупность снизкими передачами для крутых подъёмов и высокими передачами на ровных участках.
- Колёса 700c либо 26 с просветом для широких покрышек (с учётом крыльев)
- задние передние треугольники и Сильные вилки с приваренными креплениями для крыльев и багажников
- Долгая колёсная база (расстояние между передней и задней втулками) для уверенной езды, достаточное расстояние между велобаулом и педалями. При перевозке тяжёлых грузов низко расположенный центр тяжести (высота каретки над почвой) облегчает управление велосипедом.
- Два либо три флягодержателя
- Возможно приобрести за 1000 — 4000 долларов
Складные велосипеды.
На рынке туристических велосипедов недавно показались возможность приобрести складные велосипеды. Большая часть походов не начинаются из дома, исходя из этого в определённых обстановках велосипед может мешать в путешествии. Довольно часто необходимо добираться к точке старта тура либо от одной стартовой точки к второй и с провозом велосипеда в поезде, автобусе, метро либо пароме смогут появиться определённые затруднения.
Большая часть моделей складных велосипедов возможно скоро сложить и положить на верхней полке либо в простом грузовом отделении.
Лежачие велосипеды.
В последние 15 лет стали популярными лежачие велосипеды. На этих велосипедах возможно сидеть как в большинстве случаев (зависит от различных моделей), что сокращает давление на паховую область гонщика и усиливает ландшафт и видимость дороги. Из-за для того чтобы положения их предпочитают брать велосипедисты постарше. Этими велосипеды неудобны на подъёмах, тяжело держать равновесие велосипеда на низких скоростях и недоступны кое-какие особые компоненты для них.
Однако лежачие велосипеды имеют езда и многочисленные преимущества на большинстве из них достаточно комфортная.
Тандемы.
Если ты в основном путешествуешь с одним постоянным партнёром, но у васразные физические свойства, то вам оптимальнееприобрести тандем. На велосипеде тандеме два велосипедиста объединияют свои силы и трудятся совместно вместо того дабы состязатся друг против друга.
Одна из основных изюминок велосипедов тандемов — высокие скорости, в особенности с горы. Многим нравится высокая скорость, а вторым не нравится. Необходимо проверить на практике, что твой партнёртакже оценит эту скорость.
Из моего опыта большое количество людей, создавших особенные «тандемные» узы, больше и не думают снова про путешествия на одиночном велосипеде.
Основной недочёт тандемов — это их свойство перевозить грузы. Места для велобаула и сумки на руле может не хватить для двоих. Многие туристы решают эту проблему посредством прицепа.