Какую максимальную скорость можно развить на велосипеде?
Содержание
- Безотносительные рекорды
- Скоростные возможности велосипедов
- Как расширить скорость на велосипеде
Велосипед – несложной, экологичный и долговечный транспорт. Приводится в перемещение мускульной силой собственного хозяина. В хорошем понимании, чем стремительнее ноги крутят педали, тем выше скорость.
К сожалению, возможности человека очень сильно ограничены кроме того по сравнению со ветхими моделями двигателей внутреннего сгорания, почему велосипед причисляется к тихоходным транспортным средствам.
В простой жизни усредненная скорость перемещения велосипедистов мала: от 15 до 25 км/час. Большая скорость – показатель велосипеда и предела возможностей, и человека. Конкретно сообщить, какой она будет, весьма сложно, поскольку завязана на многих факторах: конструкция байка, состояние , аэродинамика и физическая подготовленность человека.
С учетом всех негативных действий на динамику перемещения и хорошей спортивной подготовки возможно разогнаться на велосипеде до скоростей, сопоставимых с автомобильными. А кое-какие рекордсмены переступили и данный предел…
Безотносительные рекорды
Самую громадную велосипедную скорость прочно закрепил за собой голландец Фред Ромпельберг. Гонку организовали на соляной равнине в штате Юта США в 1995 году. Рекордсмен сумел разогнать велосипед до 268 км/час.
Само собой разумеется, к достижению результата основательно готовились – большое передаточное соотношение трансмиссии, совершенные погодные и дорожные условия, воздушный мешок и «выносливость спортсмена» идущего впереди гоночного автомобиля.
Данный байк поставил всемирный рекорд
1995 год ознаменовался и мировым рекордом по скорости велосипеда на спуске. Тогда, во Франции, известный даунхиллер Кристиан Тайллефер смог на двух колесах сойти с горы и достигнуть значения 212 км/час! Сложность рекорда пребывала в том, что для спуска приготовили накатанную лыжную автостраду.
А руководить велосипедом и, тем более, вести его с таковой скоростью в этих условиях – легко из области фантастики!
Максимальная скорость, которую сумел развить маунти-байк, – 130 км/час. Рекорд был установлен при спуске с вулканического склона в Никарагуа. Заслуга в собственности французскому велосипедисту Эрику Барону.
В последнее десятилетие велосипед удалось разогнать до 210 км/час. Рекорд был поставлен в 2010 году Маркусом Штольцом в чилийский горах. Годом ранее зафиксирована самая высокая скорость перемещения на полузакрытом лигераде – более 130 км/час.
Скоростные возможности велосипедов
Потому, что любой тип велосипеда заточен под конкретные условия эксплуатации, большой предел скорости у каждого из них кроме этого будет различаться. Неоднозначно и понятие «большая скорость». Для одних это легко единожды промелькнувшие заветные цифры на компьютере. Вторым этого будет не хватает, и скоростной барьер для них – это не просто число, а возможность удерживаться в таком состоянии некое время.
Имеется и те, кто не пытается к рекордам на практике, но им легко весьма интересно, какую же скорость возможно развить на их байке.
Какой должен быть пульс при езде на велосипеде?
Синглспид – муниципальный байк, что едет так, как очень сильно крутит педали велосипедист. Ожидать какой-то заоблачной динамики от единственной передачи не следует, кроме того на совершенной прямой. Само собой разумеется, на ровных участках сити-байк может достигнуть внушительных скоростей в 25 – 30 км/час. Но продвинуться дальше фактически невозможно:
- создается высокое сопротивление воздуха корпусом;
- велосипед много весит;
- исчезает толкающее упрочнение (педали раскручены).
Лучшие показатели выдает «бестормозной» велосипед модели FIX, у которого отсутствует вольный движение. Благодаря обоюдному раскручиванию колеса и педалей, удержать скорость на «фиксике» существенно проще. На таком велосипеде возможно разогнаться и до сорока километров/час а также догнать автомобиль. Не следует, но, переоценивать возможности громадна.
С целью достижения таких скоростных показателей потребуется и большая выносливость.
Велосипед с фиксированной передачей весьма похож на шоссейник без тормозов
Для велосипедов горного типа скорость не всегда стоит на первом месте. А вот проходимость, устойчивость и амортизацию МТБ обязан обеспечить в обязательном порядке. Это не свидетельствует, что горный велосипед не может выдавать хорошие показатели по скорости.
Кроме того несложный велик этого класса может разогнаться более чем 30 км/час с учетом подготовленности велосипедиста, верного технического состояния и соотношения передач.
Шоссейный велосипед. Тут на первом месте – манёвренность и высокая динамика. Своеобразная посадка, прочность и лёгкость конструкции дают все, дабы выжать из велосипеда максимум.
По большому счету, шоссейники – велосипеды в основном спортивного направления, исходя из этого тут в полной мере настоящи скорости и 60, и 70 км/час. В простой жизни на шоссере удастся обогнать МТБ и, тем более, простой велик, но выше 40 км/час без долгих тренировок поездить не окажется.
В простых городских условиях скорости и горного, и шоссейного велосипедов мало чем будут разниться. Совсем в противном случае дело обстоит на автостраде: тут МТБ будет заметно проигрывать. Понижению скоростного показателя содействует более мягкая резина, амортизация, посадка велосипедиста и вес велосипеда.
Как расширить скорость на велосипеде
Дабы велик скоро катил, дарил позитив и не отнимал большое количество сил, необходимо выполнять пара несложных и действенных правил:
- содержать велосипед в чистоте;
- проводить комплексную смазку;
- смотреть за давлением в колесах;
- регулировать тормоза;
- настроить посадку;
- тренировать силу и выносливость.
Много пыли и грязи не только затрудняет движение велосипеда, но и ухудшает состояние всех его механизмов. Подвижные части – втулки, каретка, цепь, звездочки – требуют и чистоты, и своевременной смазки.
Какая возможно езда на спущенных колесах? Накачанные в меру шины сочетают в себе оптимальную длину наката, пятно контакта с дорогой и проходимость. Повышение скорости достигается за счет перекачивания камер.
Преимущества: меньшее время разгона, повышение наката. Недочёты: ухудшение сцепления с дорогой, риск проколоть камеру, сильный износ середин покрышек. Другими словами этот метод оптимален лишь при езде по идеально ровному асфальту.
Обычное давление разрешит шинам прослужить продолжительнее
Неотрегулированные тормоза смогут мешать перемещению. Это одинаково касается и дисков, и V-brake. Расстояние от колодок до диска либо обода должно быть минимальным.
Колодки необходимо выставить так, дабы при торможении они всецело ложились на тормозную поверхность.
Посадка определяет не только удобство управления, но да и то, какую скорость разовьет велосипедист. Расширить аэродинамику возможно посредством понижения «парусности»: корпус больше наклонен к раме, а руль находится ниже седла.
И само собой разумеется, громадное значение имеет выносливость и прекрасно развитая дыхательная совокупность. Простые физические упражнения, ежедневные катания окажут помощь укрепить неспециализированное физическое состояние и готовиться к новому скоростному рекорду.