Magura — новая четырехпоршневая гидравлика

Magura — новая четырехпоршневая гидравлика

Magura готовят к запуску в производство новые гидравлические дисковые тормоза, это четырехпоршневый монстр для тех, кто ищет замечательное торможение в паре с облегченной конструкцией. Официальный выход данной модели намечен на конец этого года.

Конструкция нового, пока еще безымянного тормоза, разрешает заменять четыре колодки без особенных упрочнений, к тому же такая открытая конструкция разрешает расширить теплоотвод.

Слева тормозная колодка мотоцикла, а справа колодка нового тормоза. Какое отношение имеют мотоциклы к новым тормозам ?

Серьёзным качеством, которое определяет приобретение велосипеда, есть вид Вашей езды: спортивный, спокойный либо экстремальный. Спортивные велосипеды имеют пара второе строение рамы, чем у простых велосипедов для спокойной езды, у них иное переключение скоростей, более трансмиссия и долговечные амортизаторы. Велосипеды для экстремальной езды еще более надежны и имеют весьма крепкие и детали и долговечные узлы, замечательные тормоза от компании Magura и крепкие качественные вилки Fox.

Приобретение велосипеда требует некоторой осторожности и внимательности. Клиенту нужно заблаговременно определиться с размером рамы, отыскать пара подходящих вариантов и уже, позже постараться узнать как возможно больше подробностей о велосипеде, что его заинтересовал.

Новые тормоза от Magura, это мини версия супер-мото тормозного суппорта. Оба суппорта применяют дизайн тройной арки в суппорте, для улучшенной жесткости.

Для рычага применяет конструкция Carbotechture, которая кроме этого устанавливается в мотоциклах. Второй занимательный момент в том, что тут будет употребляться минеральное масло.

Для чего обслуживать новую вилку?

Темы которые будут Вам интересны: