Мой любимый велосипед — specialized epic s-works
В дополнение к моей статье о велофетишизме, поведаю о предмете собственного желания в те времена. Всё началось еще в начале моей велосипедной карьеры, в то время, когда я жил в Шотландии. Зайдя в веломагазин за какой-то мелочью и прохаживаясь в ожидании, пока продавец освободится, я увидел робко стоящий на витрине велосипед с заглавием Specialized Epic S-Works.
Меня в нем поразили две вещи: необычное размещение заднего амортизатора и ценник.
В случае если первое возможно было растолковать конструктивными изюминками, то цена в практически четыре тысячи фунтов не поддавалась никакому логическому обоснованию. Продавец на мой вопрос, нет ли в том месте лишнего нуля, ответил что-то наподобие: «это же Specialized».
Чуть позднее, начав просматривать форумы, я выяснил, что подобные стоимости совсем обычны в сегменте топовых велосипедов, и что марка Specialized входит в число самых респектабельных. В то время, когда я задумался о покупке горного велосипеда (у меня тогда был гибрид, что я применял для асфальтового перемещения), то совсем логично, что мой выбор пал на Specialized Rockhopper, модель среднего класса, надежный, стремительный и стильный.
Велосипед употреблялся по полной программе, именно на нем я открыл для себя такое явление, как трофи рейды (лесные походы с преодолением не проезжаемых участков, бродов и тд). Нужно заявить, что не обращая внимания на мое необычное отношение к обслуживанию (правильнее его отсутствие), Рокхоппер ни разу не подвел меня, ни при каких обстоятельствах не жаловался на судьбу.
в один раз, в ночном походе по лесам у меня взорвалась задняя шина. Паника, что делать, до дома 100км, мы в глубоком лесу! Но благодаря смекалке участников, я перекинул резину на перед, замотал ее остатками порванной камеры и накачал всего 0,5 атм, дабы возможно было хоть как-то ехать. Рокхоппер и сейчас вывез меня, не смотря на то, что эти 100км с таким колесом дались мне весьма не легко.
Мы ехали со скоростью 15-18км/ч, а энергии я затрачивал, как словно бы при 30км/ч против ветра — так сопротивлялась качению намотанная низкое давление и камера.
В те времена на форумах господствовал двухподвесный тренд, многие велобольные экспериментировали в этом направлении. Среди них и я захотел приобщиться к актуальной тенденции. В то время я уже совершенно верно знал, чего желаю: самый главный мой велофетиш — Specialized Epic S-Works, тот самый, что я заметил в магазине в Шотландии.
По ряду причин я не имел возможности приобрести себе новый велосипед а) дорого, б) нет возможности, по причине того, что в стране не было дилера, в) фетишист ни при каких обстоятельствах не берёт готовый вел.
Исходя из этого начался продолжительный поиск подходящей рамы на Ebay, по причине того, что в Эстонии, куда я в то время переехал, отыскать такую уникальность было фактически нереально. А у меня были твёрдые условия: черный цвет, размер L и лишь модификация S-Works (эти буквы означают крайнюю степень фетишизма y Specialized, типа буквы М в BMW). По окончании нескольких недель напряженных торгов, я купил в Англии подержанную, но совсем не использованную раму за 1000 евро.
Кроме этого была куплена навеска высокого уровня, но, в том месте оставалось еще много места для апгрейдов. К счастью, этим апдейтам так и не было суждено воплотиться в судьбу, по причине того, что я своевременно отошел от фетишизма. Но и тот велосипед, что оказался, радовал меня безмерно.
Как на данный момент не забываю момент, в то время, когда я выехал его обкатывать.
Те, кто катались на двухподвесах, знают, что главная их неприятность — это поглощение некоей доли энергии педалирования, которая уходит в раскачку подвески. Другими словами, чем посильнее ты упираешься в педали, тем больше ты раскачиваешь велосипед, вместо того, что бы толкать его вперед. Особенно это заметно при педалировании стоя и в гору.
Фактически все современные амортизаторы имеют совокупности, мешающие раскачке, но все они действуют по принципу затупления — другими словами, при включении данной функции раскачка практически исчезает, но вместе с тем и очень сильно падает чувствительность подвески.
Specialized отправился По другому пути. Задний амортизатор Brain, в сочетании с вилкой Fox Terra Logic дают полное чувство, что ты едешь на хардтейле, раскачки нет, кроме того в то время, когда ломишь в гору, однако, подвеска трудится на всю глубину, чутко обрабатывая все неровности автострады. Это думается фантастикой, пока не определишь принцип работы.
Вся хитрость в инерционном клапане, что реагирует на удары, приходящие снизу.
Другими словами, амортизаторы остаются заблокированными, пока на них давит сверху велосипедист, но мгновенно раскрываются, когда случился наезд на неровность дороги. Порог срабатывания клапана возможно регулировать под особенности трассы и свои предпочтения.
Неудивительно, что я был очень доволен таким чудесным образом технической мысли. Но, увы, мой фетишизм уже достиг в то время терминальной стадии, исходя из этого я не могу похвастаться какими-то свершениями, которые связаны с этим байком. За все время владения я проехал на нем всего 4000км, что легко несерьезно. Я совершил больше времени за мытьем, спорами и фотографированием о его преимуществах, чем за катанием.
Стыдно, но правда.
Столько энергии израсходовано, дабы грамотно подобрать компоненты, отыскать цветовые подробности, каковые придадут байку собственный стиль. Так как я любитель сочетания тёмного и красного цветов, считаю, что задача в целом удалась, велосипед смотрелся весьма стильно и спортивно. Ничего лишнего, минимализм, все так, как я обожаю.
До сих пор считаю Эпик своим любимым велосипедом, не смотря на то, что его уже давно у меня нет — я предпочел реализовать его в хорошие руки, чем наблюдать, как он чахнет у меня на балконе. Остались лишь фотографии.
Хоть велофетишизм и отошёл, но я как и раньше остаюсь поклонником данной марки. Предположительно, Specialized возможно назвать Эпплом в мире велосипедов, так похож их стиль. Совершенно верно как Apple, Specialized — это экстремальное сочетание маркетинга, дизайна и конструкторской мысли. Макетологи уже много лет ведут работу, дабы бренд считался респектабельным и неповторимым, дизайнеры ежегодно радуют успешными ответами, благодаря которым велосипеды данной марки узнаваемы среди вторых производителей.
Ну, а за конструкторов говорят хотя бы амортизаторы Brain, о которых я сказал чуть выше.
В отличии от главной массы брендов, каковые являются легко сборщиками велосипедов из чужих компонентов, додавая от себя только расцветку, Specialized имеет весьма сильный конструкторский отдел, неизменно трудящийся над инновациями. Я писал о электровелосипеде Specialized Turbo, повторюсь — это будещее велосипедов. В первый раз на рынок выведена модель с электромотором, которая имеет хороший дизайн.
Да, она дорога, тяжела и создана по сути для богатых технофанатов бренда, но это первая ласточка. В случае если какие конкретно электробайки и будут покупать увлеченные велосипедисты, так это как раз такие. Очевидно, эта ветвь не возьмёт широкого распространения, пока не будут совершен прорыв в области аккумуляторная батарей, но непременно это произойдёт.
В случае если вам весьма интересно то, о чем я пишу, то дабы нам не потеряться на просторах интернетов — подпишитесь на мои новые статьи, извещения о них будут приходить вам на почту. Вы имеете возможность в любую секунду отменить подписку.