Набор для начинающего вело туриста
Дальний поход на велосипеде это радостное и увлекательное приключение. Дабы это событие не было подпорчено простыми дорожными проблемами необходимо хорошенько готовиться. Если вы уже приобрели велосипед и собрали форму, самое время собирать портфели. Для начала стоит уменьшить себе жизнь и приобрести велосипедный багажник.
Самое разумное ответ — это багажник с креплениями на раму, а не на подседельный штырь. Чем прочнее и тверже конструкция, тем лучше и надёжнее. При выборе багажника принципиально важно учесть количество крепежных отверстий на раме и их размещение.
Вопрос думается тривиальным, но на рынке представлено огромное количество моделей багажников и отыскать подходящий не всегда удается с первого раза. оптимальнееехать в магазин сходу на велосипеде и мучить продавца. Пускай вам окажут помощь его подобрать и установить.
В один момент направляться выбрать сумку на багажник. Чем меньше веса у вас на пояснице — тем легче будет ваше путешествие. Купите сумки на раму, под седло и на руль — это окажет помощь распределить груз.
На переднее колесо лучше ничего не навешивать — ухудшается управление велосипеда.
В случае если поход предстоит продолжительный, то имеет суть освоить контактные педали. Это педали со особым креплением на пружине, каковые сцепляются с обувью. Обувь также нужна особенная — контактные кроссовки.
Гоночные ботинки для кросскантри не подойдут для туризма. Правильнее они не подойдут, для той части похода, в то время, когда вы станете ходить пешком. Так как поход это не только езда на велосипеде, но и поиск хвороста для костра, преодоление бродов, крутые подъемы, куда велосипед необходимо тащить на руках и без того потом.
Контактные ботинки не предполагают удобства ходьбы, в отличии от кроссовок.
Другой инвентарь схож с комплектом для простого катания: шестигранники, спицевой ключ, насос, запасные камеры, заплатки, клей, выжимка цепи. цепи ремонта и Навыки колёс стоит купить заблаговременно. Купите две фляги для воды и установите на оба крепления рамы.
Не следует недооценивать чёрное время суток — хорошие фонари головного света значительно облегчать вам жизнь. Кроме этого купите красный габаритный сигнал и установите на заднюю часть велосипеда. Как шофер могу вам сообщить — ночью, на неосвещенной дороге велосипедист без габаритов весьма не хорошо виден.
Заберите запасной набор батареек дабы не остаться без света. Светоотражающие элементы на одежде дополнят вашу пассивную безопасность.
Самым ответственным элементом вашей безопасности будет шлем. Выбирайте легкий и прекрасно вентилируемый шлем с ремешком. Фуллфейс — нехорошая мысль.
Чем легче шлем, тем меньше устает шея. В обязательном порядке купите очки с пластиковыми стеклами. Это хорошая защита от ветра, дорожного мусора и пыли, что лихо вылетает из под колес автомобилей и других велосипедистов.
Перчатки это дело вкуса — я их не приемлю, а кто-то и десяти мин. не прокатается с без всякого оружия.
В завершении добавлю, что велокомпьютер возможно и не брать, но как же приятно позже оценить собственные результаты! Вместо компьютера возможно приобрести чехол для телефона на руль и установить одно из популярных приложений. Тут вам и навигация и расстояние и скорость.
Правда современные смартфоны обожают кушать заряд батареи, в особенности на протяжении работы приложений, так что нужно будет тащить с собой пауэрбанк. В дали от цивилизации смогут появиться неприятности с интернетом и вот тут уже велокомпьютер несомненно побеждает у телефона.