Обзор электровелосипеда rle urban xt

Обзор электровелосипеда rle urban xt

Электровелосипед… Эти слова, раздавшиеся с одного из стендов Bike Expo, не произвели на меня ни мельчайшего впечатления. На выставке было много «электричек», хороших и различных. Исходя из этого я решил не поменять выбранную программу осмотра и пройти мимо.

Но боковым зрением заметил, что электровелосипед какой-то не таковой… При ближайшем рассмотрении стало известно, что он совсем не таковой.

Каким мы привыкли видеть электровелосипед? Массивная рама, внушительных размеров АКБ и простенький обвес. Находившийся на стенде компании RLE велосипед решительно отличался от привычного образа. Ничего не выдавало его принадлежность к категории электрических велосипедов.

Единственным намёком была необыкновенная форма рамы недалеко от седла.

Необыкновенный срез рамы — know how компании RLE. Благодаря ему на велосипед удалось установить замечательный аккумулятор, что не сломал внешнего вида велосипеда

При общении с начальником компании-изготовителя Олегом Брушлинским стало известно, что замеченный мною аппарат – отечественная разработка. Но лишь не велосипедной компании, как возможно было поразмыслить, а компании, занимающейся тюнингом машин!

Основанная выпускниками и МАДИ и МАМИ компания RLE довольно давно и удачно занимается тюнингом дорогих машин и изготовлением на их базе мобильных контор. Автомобильные элементы унаследовал и электровелосипед. Лишь встретиться с ними нереально.

По причине того, что они скрыты в раме. Именно там находится изюминка конструкции. И не одна.

Передняя карбоновая вилка. Как продемонстрировал тест применение карбоновой вилки для города весьма успешное ответ

Начнём с того, что рама электровелосипеда RLE имеет необыкновенную форму и сварена из титаного сплава. Такая форма нужна чтобы запрятать в верхней и подседедельной трубе аккумуляторная батареи. И аккумуляторная батареи не простые, а золотые… Золотые это, само собой разумеется, преувеличение: в RLE использованы элементы 18650, подобные тем, что питают автомобиль «тесла».

Как раз такие «батарейки» и сделали её тем, чем она стала. Без лёгких и ёмких аккумуляторная батарей «тесла» была бы простым электромобилем, каких было много до неё. Секрет успеха содержится в сочетании ёмких АКБ, дизайне и мощном электроприводе.

Но возвратимся к велосипеду RLE. Необыкновенная рама со запрятанными в электропроводкой и аккумуляторами, небольшой но замечательный электромотор  в задней втулке… Ничего не показывает на то, что перед вами электровелосипед. Легко электровелосипед-невидимка.

С хорошей рамой, хорошей геометрией, карбоновой передней вилкой и весьма хорошим обвесом (shimano XT), но велосипед, а не «электричка».

С чем связана такая секретность? Как поведали создатели новинки, не обращая внимания на работу в автомобильной отрасли и профильное автомобильное образование, все они в далеком прошлом и с наслаждением катаются на велосипедах. Коллективное хобби и творческое начало подстегнули к выражению собственного взора на проблему велосипеда для города. В итоге данный взор был реализован в металле.

Оказался пожалуй самый броский и необыкновенный экспонат Bike-Expo. И один из самых дорогих – цена новинки более чем двухсот тысяч рублей. Много для отечественного велосипеда.

Характеристики:

Модель: RLE Urban XT

Рама: титан — космический сплав ОТ–4

Мотор: 250 Вт (европейский стандарт), скрытая установка во втулке заднего колеса.

Дисплей: LCD полноцветный

Батарея: на базе элементов 18650 Panasonic (Tesla parts), напряжение 36 В, ёмкость 9,0 А·ч

Вилка: RLE Components Carbon Rigid

Трансмиссия: Shimano XT 11 Speed

Тормоза: передние / задние Shimano Deore

Покрышки: Kenda Kevlar 29

Обода: DT Swiss 29 Disc, aluminium

Руль: RLE Components Carbon Rigid

Вынос: RLE Components Carbon Rigid

Седло: RLE Components Carbon Rigid

Подседельный штырь: RLE Components Carbon Rigid

Педали: Titanium Super light

Зарядное устройство: RLE quick charger 4A

Масса велосипеда: 13,9 кг

Большой вес райдера: 100 кг

Цена: 275 000 руб

Стоит ли велосипед таких денег? Это я и решил узнать. Для этого посетил по окончании выставки мастерскую создателей.

Бортовой компьютер отображает параметры перемещения и руководит помощью

Тесты проходили в один из самых сложных в погодном отношении дней сентября. Резкий порывистый ветер разламывал ветки деревьев, а МЧС слал SMS с предупреждениями о вероятных катаклизмах. Превосходная тестовая погода!

Особенно с учётом «фактора местности»: в районе, выделенном с целью проведения тестовой поездки сплошь стройки и ремонтные работы. В этот самый момент я, на электровелосипеде, что стоит как автомобиль. «Красивые» начальные позиции…

Едем. Как и всегда RLE хороший дорожный велосипед, лёгкий и комфортный. Катиться прекрасно, скорости переключаются легко.

Shimano XT это shimano XT. Для перемещения в городе конфигурация велосипеда фактически совершенная. Наряду с этим нет ничего, что выдаёт наличие электрической начинки.

А также вес мотора и аккумуляторов не чувствуется.

Но стоит, применяя бортовой компьютер включить режим помощи, как велосипед преобразовывается … нет, не в электричку, а в троллейбус. Так легко и очень тихо трудится электропривод, быстро разгоняя велосипед.

В европейских традициях электродвигатель включается лишь при педалировании. Уровень его помощи возможно регулировать бортовым компьютером от 1 до 5. При любом уровне помощи мотор включается весьма медлено и отключается по достижении максимально разрешённой европейским законодательством скорости в 25 км/час. Либо чуть больше.

Очевидно, «на педалях» возможно разогнаться и больше. Но преимущество электровелосипеда RLE не в том, что он очень тихо и быстро несёт вас по улице, а в том, что на нём комфортно двигаться и на педалях. Это особенно удобно для мегаполиса. Возможно неспешно педалируя добраться до офиса. И приехать в него не взмокшим и усталым, а бодрым и свежим.

И уже по окончании работы вдоволь оттянуться по велодорожкам и паркам.

Установленный в задней втулке электромотор фактически не видно

Оказалось ли задуманное у команды RLE? Непростой вопрос. С одной стороны, электровелосипед абсолютная успех его разработчиков. Иначе, у RLE автомобильная цена. И слово автомобильная не преувеличение. За цену этого электровелосипеда возможно приобрести новый отечественный автомобиль.

Но велосипед на титановой раме с электроприводом и высоким уровнем оборудования просто не может стоить дёшево. Да и занята ниша бюджетных велосипедов большими производителями. Вряд ли они её покинут и отправятся в нишу, занятую храбрецом отечественного обзора.

Исходя из этого с маркетинговой стороны создатели RLE вычислили всё правильно.

Посмотрим, что сообщат настоящие продажи. Быть может, велосипед для того чтобы класса окажется более востребованным в Европе. В том месте байк ценой в 5 тыс. евро окажется дешёвым более широкому кругу клиентов, чем в Российской Федерации.

Бесшумный и стремительный… Велосипед так негромко подъехал к лавочке, что не разбудил дремлющего на ней кота

Электрический велосипед OxyVolt i-Ride Обзор электровелосипеда Voltreco.ru

Темы которые будут Вам интересны: