Обзор: rocky mountain maiden voyage dh 2016

Обзор: rocky mountain maiden voyage dh 2016Фото: Sterling Lorence and Margus Riga
Содержание

  • Обзор
  • Рейтинг
  • Всецело
  • Комментарии

ОбзорItem Reviewed

Rocky Mountain Maiden DH 2016

Author

Velohack.com

2015-08-06Где приобрести

Разместить ссылку на собственный магазин

Бренд

Rocky Mountain

РейтингНаш рейтингПользовательский рейтингПоставьте оценкуКачествоДизайнФункциональностьИтоговая оценкаПользовательская оценка15 рейтинг.Вы уже поставили оценку

Канадская компания Rocky Mountain по окончании четырех лет усердной работы наконец-то представила ДХ-байк Maiden, что есть воплощение самых передовых знаний инженеров этого бренда. Всецело карбоновая рама нового Maiden была создана с нуля, дабы сделать велосипед конкурентоспособным на Кубке мире.

Геометрия

Байк разрабатывался при участии гонщиков Rocky Mountain. Одним из них был Томас Вандерхам, благодаря которому Maiden взял низкий центр тяжести, сбалансированный reach и агрессивную геометрию.

Изюминкой байка есть возможность применять его с колесами 26 «либо 27,5» без ущерба для ходовых качеств. Для данной цели была создана фирменная концепция Equalized Wheel, благодаря которой не просто ставятся другие колеса, а изменяются настройки для соответствующей адаптации. Сочетание прокладки на рулевой трубе с возможностью поменять положение задней оси разрешает выбрать собственный размер колес с сохранением оптимальной BB-положения и высоты вилки.

Настроенная совокупность RIDE-4 разрешает изменять точку оси амортизатора для регулировки геометрии без трансформации кривой подвески. Это позволяет проводить узкие настройки с шагом угла рулевой 1/4 ° с минимальным влиянием на чертей амортизатора.

Технологии Карбон

Рама Rocky Mountain Maiden выполнена из карбона, что имеет самый сложный в мире процесс производства. Подробности содержатся в тайне, данный материал разрешает получать хорошего соотношения жесткости к весу, большого долгого срока и качества езды работы. Но в различных частях рамы употребляется различный тип карбона, дабы максимизировать жесткость и ударопрочность при минимизации неспециализированного веса.

Подвеска Smoothlink

Отличительной чертой подвески Smoothlink заявлена широта узких настроек, что разрешит настраивать байк по назначению. Но разработчик согласится, что подвеска Maiden не относится к тем, каковые должны доходить всем гонщикам, не смотря на то, что Rocky Mountain работаютв направлении универсализации велосипеда.

Независимое торможение

Независимое торможение замедляет гонщика более действенно, дабы тот имел возможность для оптимального развития скорости. Совокупность сохраняет сцепление при активном торможении, что снабжает больший контроль над байком. Независимое торможение доступно для разных настроек хода.

Подвеска BOS

Имя BOS известно на высоком уровне гонок. Начиная от господства французов на Кубке мира в течении 90-х и заканчивая верхними эшелонами гонок WRC и Дакар. Компания Оливье Боссарда повторно вышла на велосипедный рынок в 2012 году и стала большим игроком в сегменте вело-подвесок топ уровня.

Для Maiden BOS была выбрана из-за широкого диапазона действенных настроек и весьма правильного производства.

Характеристики:

  • Всецело карбоновая рама, «линк», подседельный штырь и перья
  • Геометрия Equalized делает Maiden оптимальным для 26 «либо 27,5» колес
  • Подвеска Smoothlink
  • Патрон Pipelock для придания оси жёсткости и блокировки рамы подвеске
  • Подшипники Enduro MAX для увеличенного готовности и срока службы выдерживать громадную нагрузку
  • Интегрированная защита рамы — литая защита нижней трубы, перьев и амортизатора
  • Электроника Di2 совместимая с внутренней прокладкой кабеля к батарее
  • Совокупность внутренней маршрутизации всех кабелей
  • Каретка PressFit BB107, интегрированная рулевая IS42|52, 157-мм ось, «уши» ISCG-05
  • Размеры: S / M / L / XL

Вывод

Maiden очень резко отличается от прошлых моделей Rocky Mountain, наподобие Flatline. Это рвение компании пересмотреть собственный подход к дизайну байков. Модель не позиционируется как байк для избранных чемпионов, не смотря на то, что модель и будет претендовать на призы Кубка мира.

Напротив, Maiden, практически, имеет все шансы стать народным байком, что владеет широким комплектом разных настроек. Чего лишь стоит возможность устанавливать различный размер колес без ухудшения ходовых черт.

В широкую продажу Rocky Mountain Maiden поступит в октябре этого года. Самая недорогая комплектация Park обойдется в 4499$, Pro — $5 499, World Cup — 6999$, Unlimited (вилка BOS Idylle Rare FCV 27.5, амортизатор BOS Stoy Rare, тормоза Shimano Saint) — 10499$. Желающим купить раму раздельно нужно будет выложить 3999$.

Maiden Voyage — Thomas Vanderham Blasting His New DH Bike

Темы которые будут Вам интересны: