Обзор: scott foil 2016
Фото: Michael Rauschendorfer
Содержание
- Обзор
- Рейтинг
- Всецело
- Комментарии
ОбзорItem Reviewed
Scott Foil
Author
Velohack.com
2015-06-30Где приобрести
Разместить ссылку на собственный магазин
Бренд
Scott
РейтингНаш рейтингПользовательский рейтингПоставьте оценкуКачествоДизайнФункциональностьИтоговая оценкаПользовательская оценка23 рейтинг.Вы уже поставили оценку
Всего через пара дней в голландском городе Утрехт стартует легендарная 102-я по счету многодневная велогонка Тур де Франс. Начало гонки позволяет оценить не только форму гонщиков, но и взглянуть на новые модели велосипедов в действии. Одной из таких ожидаемых новинок будет Scott Foil.
Если судить по количеству усовершенствований на этом велосипеде, то до тех пор пока инженеры ставят во главу угла аэродинамику. До тех пор пока UCI не снизили минимальный вес, то это единственная техвозможность взять преимущество на автостраде.
В первый раз показанный в 2010 году на F01 Aero подход Scott к аэродинамике совершенствуетсяв новых моделях. Новый Foil взял продвинутую аэродинамический кокпит и раму от Syncros. Новая рама стала легче, комфортнее, аэродинамичнее и стремительнее.
Созданная не только с позиций аэродинамики рама такая лёгкая, как вероятно. Заявленный вес Scott Foil 945 грамм с вилкой массой 335 грамм (покрашенной и мелкими подробностями). Производитель говорит, что это один из самых легких аэродинамичных велосипедов на рынке и на 70 грамм легче прошлого Foil. Для сравнения, новая рама выпущенного сравнительно не так давно Merida Scultura. что производитель назвал «самым легким серийным шоссером», весит 680 грамм.
По словам Scott, Foil возможно еще легче, чем этого требуют правила UCI.
Начиная с прошедшей версии Foil, в разработке начала применяться вычислительная гидродинамика. По окончании того, как компьютер выдает первые результаты, строится стремительный прототип рамы для классических опробований в аэродинамической трубе. Благодаря такому подходу Scott смогли оптимизировать переднюю часть велосипеда, поменять геометрию нижней трубы и точку присоединения подседельных стоек.
По словам разработчиков, это разрешило победить 27 секунд на стандартном тесте на 40 км в раздельной гонке при скорости 45 км/час.
Помимо этого, что на 13% увеличена жесткость каретки, на 13,15% рулевой трубы и на 6% в вилке, новая рама стала на 86% тверже. Этого удалось добиться за счет широкого соединения каретки, квадратных перьев, широкой использования и рулевой трубы карбонового волокна UHM.
Для повышения комфорта новая рама взяла подседельные стойки, каковые расположены ниже. наряду с этим стали уже, и снижено поперечное сечение подседельной трубы и плоской верхней трубы. В сочетании с особенным метод укладки карбоновых слоев конечный продукт стал более действенным, наряду с этим удалось добиться большей гладкости езды.
Громадная ставка была сделана на понижение фронтального сопротивления передней части, для чего был выбран новый кокпит Syncros RR1.0 Aero. В случае если интеграция руля и выноса в одну подробность не есть чем-то новым, то в данной модели Syncros решили максимально соединить все компоненты. Начиная с формы, которая создана на базе аэродинамического профиля F01, интегрированный кокпит имеет 9 разных комбинация руля с выносом, дабы соответствовать разным гонщикам.
Разработчик говорит, что руль 110мм / 42 см весит 395 грамм и готов к полной интеграции с Di2 либо с механическими кабелями, и имеет два варианта крепления устройств Garmin.
В набор для сборки руля включен комплект аэро-прокладок 3х2мм, 1х5мм, 2?10мм и 1?20мм, каковые дешёвы в каждом велосипеде. Если Вы не в восхищении от руля и готовой комбинации выноса, то имеете возможность выбрать вынос по собственному усмотрению из комплекта 80, 90, 100, 110, 120, 130 и 140 мм долгой.
В продолжение борьбы с аэродинамикой был выпущен особый подседельный штырь, что удерживается на месте посредством интегрированного зажима. Подседел имеет скрытое внутреннее крепление для аккумулятора Di2. А внутренняя прокладка кабелей снабжает чистую аэродинамическую маршрутизацию механических и электронных совокупностей через один порт на внутренней стороне нижней трубы.
Задний ободной тормоз Shimano находится под пером, что снижает воздушное сопротивление и разрешает подседельным стойкам больше «сгибаться» для увеличения комфорта. По словам Scott, байк был создан с учетом будущей возможности перехода на дисковые тормоза. Следуя последним тенденциям, инженеры добавили возможность устанавливать снизу каретки съемную защиту цепи и увеличили клиренс для покрышек 25-28 мм.
Самый полный модельный последовательность будет дешёв в Соединенных Штатах и включает Foil Premium HMX, Foil Team Issue HMX и Foil 10 HMF с рамами Foil Premium, Foil Team Issue и Foil 10. По всем миру, первым делом, покажутся модели Foil 20 HMF и Foil 30 HMF. Сроки поступления в розничные цены и продажу пока не озвучены.
Отметим, что Scott не единственные, кто перед Тур де Франс продемонстрировал новые велосипеды. Несколько дней назад собственный S-Works Venge ViAS официально представили Specialized, а опробования деятельно выполняют Canyon и Look.