Обзор спортивного электровелосипеда audi worthersee

Обзор спортивного электровелосипеда audi worthersee

Спортивный электровелосипед Audi Worthersee имели возможность ни при каких обстоятельствах не запустить в производство, но всё таки данный необычный велосипед показался на свет. Кроме того, если вы скептически относитесь к электрическим велосипедам, то Audi Worthersee никого не покинет равнодушным. Данный спортивный электрический велосипед есть хорошей демонстрацией того, чего возможно добиться, в случае если положить большое количество времени, средств и интеллекта.

При взоре на него нечайно вспоминаешь как устаревшими кажутся простые электрические велосипеды. Велосипед находится под полным управлением компьютерной совокупности. Колёсами руководит особая гироскопическая совокупность, как в сегвее. Большая скорость образовывает 80 км/час, а большое расстояние, проезжаемое на одном заряде батарей, в диапазоне от 50 до 70 км.

Он имеет много возможностей по регулировке высоты седла, руля и т. д. Этому велосипеду вправду имеется чем похвастаться. Ещё более впечатляющим выглядит то, что все эти технологии удалось внедрить на двухподвесном электрическомвелосипеде массой всего лишь 21 кг.

Электрический велосипед Worthersee от компании Audi — это спортивный велосипед, что нельзя отнести ни к одной стандартной категории. Он не есть ни простым велосипедом, ни простым электровелосипедом. Компания Audi позиционирует Worthersee, как опытный электровелосипед для спорта, исполнения и прогулок трюков. Данный электрический велосипед воплощает в себе базисную концепцию марки Audi — дизайн и хай-тек.

В нём достигнут предел совершенства в отношении дизайна, массы, энергоэффективности и электроники.

Это фантастический велосипед из будущего. Все его компоненты проектировались дизайнерами компании Audi, к примеру, 26-дюймовые колёса, изготовленные из карбона, весят всего 600 граммов. Каждое из них снабжено инновационными громадными перьевыми спицами.

Сверхлёгкая рама электрического велосипеда Audi Worthersee изготовлена из углепластика и весит всего 1,6 кг. Она создана на позаимствованных у природы бионических правилах. Усилены все главные узлы, подвергающиеся большим нагрузкам. Поворотный кронштейн заднего колеса кроме этого изготовлен из карбона.

Ультралёгкий электровелосипед Audi Worthersee являет собой вершину технической мысли.

На велосипеде употребляется простая цепь. Синхронный электродвигатель на постоянных магнитах установлен в самой нижней точке рамы и напрямую приводит в перемещение вал в каретке. Большой крутящий момент заднего колеса образовывает приблизительно 250 Нм.

Большая мощность электромотора равна 2,3 кВт — рекордное значение в мире электрических велосипедов. Мы возьмём ещё одно рекордное значение, в случае если сравним его мощность и массу велосипеда — 1 кВт мощности на каждые 9 кг веса.

Размещённый в раме литий-ионный аккумулятор весит около пяти килограмм. Он производит напряжение 48 В, а его ёмкость образовывает 530 Вт-часов. Всецело заряжается от сети 230 В за 2,5 часа.

А если вы не имеете возможность продолжительно ожидать, то имеете возможность разряженную батарею и заменить на запасную.

Обладателю электровелосипеда Audi Worthersee доступно пять режимов езды, начиная от режима работы электромотора на 100% мощности без необходимости крутить педали до режима полного отключения электродвигателя.

В режиме «Pure» велосипедист едет лишь за счёт вращения педалей. В режиме «Pedelec» велосипедисту оказывает помощь электродвигатель. Большая скорость может доходить до 80 км/ч и в этом режиме возможно проехать 50 — 70 км.

В режиме «eGrip» электровелосипед Worthersee едет только за счёт электродвигателя, производящего всю нужную мощность. В этом случае большая скорость может быть около 50 км/ч. Мощность электродвигателя возможно регулировать посредством ручек либо через настройки на бортовом компьютере.

В режиме «Wheelie» мощность электродвигателя контролируется электроникой на тот случай, в случае если переднее колесо будет пребывать в воздухе. Кроме этого дешёвы другие режимы, каковые задаются посредством смартфона либо конкретно на велосипеде. Неопытным велосипедистам лучше выбрать режим «Power Wheelie», что разрешает регулировать угол колеса, а более умелым — «Balanced Wheelie».

В этом режиме компьютер оказывает помощь велосипедисту поддерживать равновесие — при смещении велосипедиста вперёд либо назад посредством электродвигателя задействуется или торможение, или ускорение.

В этом режиме, в то время, когда велосипедист касается почвы лишь задним колесом, он может регулировать скорость велосипеда путём смещения массы тела вперёд либо назад. При наклоне вперед скорость велосипеда возрастает, а при наклоне назад — значительно уменьшается. В случае если велосипедист желает крутить педали, затрачивая наряду с этим однообразные упрочнения, то на данный случай существует тренировочный режим.

К примеру, при езде против ветра либо на протяжении подъёма электродвигатель вырабатываетдополнительную мощность, дабы затрачиваемые велосипедистом упрочнения оставались постоянными.

СУПЕР ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД AUDI Worthersee

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: