Печалька от дахона

Печалька от дахона

Сейчас сходу два читателя отправили мне ссылку на нелестный отзыв про складные велосипеды Dahon.

Так как я сам являюсь обладателем складника данной компании и неоднократно советовал их своим читателям, то посчитал нужным написать собственный вывод на данный счет.

Кратко, в видеоролике веломеханик обрисовывает собственный опыт ремонта дахоновского складника — обладатель обратился в мастерскую, дабы поменять погнутый обод переднего колеса. В случае если имеется время, посмотрите сами:

В ходе стало известно, что сделать это не верно легко, по причине того, что обод нужно поменять, а он нестандартный — 28 отверстий на 24 дюйма. Поменять всецело колесо в сборе  также никак, представитель Дахона не имеет их в продаже.

Мысль заспицевать новое колесо с простой втулкой на 32 спицы и таким же простым 24? ободом провалилась, по причине того, что у Дахона опять-таки нестандартное расстояние между дропаутами передней вилки: 75мм вместо 100мм. Находчивые представители Дахона внесли предложение механику тупо раздвинуть металлические ноги вилки и засобачить в том направлении колесо с 100мм вилкой. Механик отыскал это решение небезопасным.

К сожалению, не могу не дать согласие с неспециализированным посылом видеоролика — нестандартность подробностей дахоновских складников может причинить массу неприятностей как с ремонтом, так и с апгрейдом. К примеру, я желал поменять своеобразный задний переклюк на простой шимановский, но на моем IOS P8 нет крепления для петуха — их переклюк вешается прямо на раму.

Погуглив, отыскал, что где-то в Тайване возможно заказать conversion kit — этакая самодельная приблуда, которая вешается на раму, а к ней, со своей стороны, возможно прикрепить петух шимановского переклюка.

Учитывая, что вместе с пересылкой эта приблуда стоила больших денег, а ожидать нужно от месяца до бесконечности, то я решил отложить апгрейды на будущее. Багажник, кстати, также пока не приобрел, по причине того, что он продается лишь в одном каком-то стремном магазине, отыскать уникальный не представляется вероятным.

И без того во всем — любая небольшая хрень на Дахон специфична, её запрещено ничем заменить, но дотянуться оригинал также очень сложно — кроме того европейские дилеры предлагают заказать и ожидать, что окажется.

Это скорбь, которая реально омрачает наслаждение от пользования Дахоном. До тех пор пока что в ходе эксплуатации вел прошел два сезона и пара тысяч километров без мельчайших неисправностей, но я брал его среди них и для велопоходов.

А что будет, в случае если за рубежом сломается какой-нибудь узел — тот же обод, втулка, каретка либо значительно лучше — механизм складывания разлюфтится. Что делать, куда бежать? Брать новый вел, по причине того, что данный починить вряд ли окажется?

Вот такие печальные мысли о работе Дахона, причем, подчеркиваю, это неприятность не только российского представителя. В той либо другой мере сложности с запасными частями имеют и зарубежные дилеры. Мне сложно осознать, из-за чего Дахону так тяжело наладить снабжение собственных представителей нестандартными подробностями.

Сейчас что касается второй темы, затронутой в заметке — на дорогом брендовом велосипеде устанавливаются каретки и: дешёвые узлы втулки без грязезащиты, одинарные обода и т.д.

Механик говорит, что каретку подобного рода нужно обслуживать раз в 700км. Я, само собой разумеется, точно не знаю, какая каретка стоит на моем IOS, но подозреваю, что также без пыльников. Однако, все трудится превосходно уже пара тысяч километров, наряду с этим доводилось ездить и в ливень, и по грязи.

Нет претензий ни ко втулкам, ни к рулевой.

Быть может, что тут та же картина, что и на голландских ситибайках — узлы кроме этого самые примитивные, без пыльников и грязезащиты, а поди ж ты, ездят годами без какого именно или обслуживания. От железа, что ли, зависит…

В целом, я могу дать согласие, что все брендовые складники имеют очень сильно завышенный ценник, но однако, исходя из собственного личного опыта, я бы все равно приобрел Дахон, Терн, Бромптон либо второй складной бренд.

Да, ценник необосновано высок, да, имеется сложности (мягко сообщено) с доступом к аксессуарам и специфическим запчастям, но я до тех пор пока что не вижу альтернативы.

Надеюсь, что непременно рынком складных велосипедов действительно заинтересуются большие производители, и мы возьмём складники на стандартных компонентах, при более разумном ценообразовании.

Прошу в комментарии ругать Дахон. ??

p

Сказ про велик с алика либо моё вывод про складной велосипед из китая.

Темы которые будут Вам интересны: