Перевозка велосипеда в поезде и электричке
Как провезти велосипед в поезде.
Если вы взглянуть на велопоход с практической точки зрения, то выяснится, что перевозка велосипеда поездом, сущность самая основная часть велопохода. Не верите? на данный момент докажем: предположим, вы отправились в велопоход, скажем в Крым на 10 дней, на протяжении которых проехали 700 километров.
Прекрасный результат! Но чтобы его достигнуть, вы проехали поездом 4000 километров из Санкт-Петербурга и обратно! светло дело, 4000 больше, чем 700, из этого мораль: провоз велосипеда в поезде имеется ответственная часть велопохода.
О том как перевезти велосипед в поезде и отправится обращение в статье.
Самый довольно часто применяемый метод добрататься до места проведения турпохода это конечно же поезд. Поезда отличаются друг от друга. Поезд возможно как отечественным, так и из чужой страны.
Особенности перевозки велосипедов кроме этого зависят от вагона: плацкарт, купе, СВ, неспециализированный, сидячий либо нестандартный. Несложнее всего перевозить велосипед в плацкартном вагоне — на третью полку нормально помещается четыре зачехлённых велосипеда, у которых снято переднее колесо. Мало сложнее провозить велосипеды в сидячем вагоне, в которых отсутсвует третья полка, но у стенок вагона имеется большое количество громадных ниш, куда легко скрывается велосипед.
Но ниш на всех может не хватить — в лучшем случае удастся разместить четыре велосипеда, в то время как в плацкартном вагоне на третьих полках возможно вместить пара десятков велосипедов. В сидячем вагоне мест нет легко физически, разве что кинуть велосипеды прямо в проходе, где они будут серьёзно мешать народу. Но хуже всего обстановка обстоит в купейных вагонах, так на грузовую полку велосипед возможно втиснуть лишь всецело разобрав его.
Но и в этом случае торчащие 4 велосипеда будут мешать дремать туристам на второй полке. Посредством эспандеров велосипеды возможно надёжно зафиксировать, но на их крепёж и разборку велосипедов уходит через чур много времени. Так что купе лучше избегать.
Иногда в поездах, каковые кусируют за границу, видятся трехместные купе. Эти вагоны разрабатывали очевидно не любители велосипедного туризма, поскольку прекрасно будет, в случае если в таком купе удастся разместить хотя бы один велосипед.
Перевозка велосипедов в нестандартных и неспециализированных вагонах кроме этого имеет собственные особенности. Неспециализированный вагон является простой плацкартный вагон, но в вместимостью в полтора раза больше, чем в плацкартном. В случае если поезд на станции стоит всего пара мин., то пробираться вместе с толпой народа, велосипедом и грузом в руках не самая приятная процедура.
В неспециализированных вагонах третьи полки довольно часто уже также заняты дремлющими пассажирами. В этом случае разместить велосипеды не составит большого труда негде. Единственное возможно ожидать, что через пара часов какая-то полка освободиться, поскольку в таких вагонах редко ездят на дальние расстояния.
Нестандартными вагонами довольно часто комлектуются фирменные поезда. Билеты в эти вагоны не требуется брать ни за что, поскольку в том месте грузовые места для велосипедов не предусмотрены.
Итак, старайтесь приобрести билеты на плацкарт.
В соответствии с инструкции проводник в праве не пропустить вас с велосипедом, не упакованном в чехол. Исходя из этого вам в обязательном порядке придёться сшить либо приобрести особый чехол для перевозки велосипеда. Для упаковки велосипеда в чехол его не требуется всецело разбирать — достаточно лишь окрутить переднее колесо и при жажде левую педаль. Дальше велосипед размещается сходу на двух третьих полках поперёк.
Если вы желаете разместить велосипед на одной полке, то в этом случае его будет необходимо надёжно зафиксировать эспандером.
Правила провоза велосипеда велосипедов в украинских поездах мало отличаются от русских и беллоруских.
В некоторых поездах существуют грузовые вагоны, в каковые возможно сдать велосипед для перевозки. Но вам нужно будет оплатить дополнительно за перевозку багажа, в то время как плацкартном вагоне вы их имеете возможность везти совсем безвозмездно. И самый главный момент — где гарантия, что велосипед не забудут выгрузить на вашей станции, в особенности в случае если поезд стоит в том месте всего пара мин..
И за это время нужно успеть проконтролировать, дабы ваши велосипеды сгрузили!
За границей перевозка велосипедов поездом не самая несложная задача. Вы должны учесть следующие советы по перевозке велосипедов поездом за рубежом:
- Приобрести билет в особый вагон, вычисленный именно на велосипедистов.
- В простой поезд вас не разрешат войти с велосипедом.
- Велосипед нельзя брать с собой в купе, его необходимо сдавать в грузовой вагон.
Вероятно это не все правила — исходя из этого зараннее выясняйте правила перевозки велосипедов имеено в том поезде, на что у вас приобретены билеты, поскольку в различных поездах смогут быть собственные правила.
Провоз велосипеда в электричке.
Перевозка велосипедов в электричках это отдельная тема. В правилах сообщено, что в пригородных поездах велосипед необходимо перевозить лишь в тамбуре, причём на один тамбур один велосипед, и дополнительно оплачивать их перевозку. Правила само собой разумеется хорошие, но как быть в случае если 40 велосипедистов захотят отправиться покататься за город? В электричке легко нет для того чтобы количества тамбуров.
В последнее времяпоявились электрички с местами для велосипедов и тележек. В случае если в вагоне таких мест нет, то велосипеды необходимо перевозить в салоне, поставив их вертикально и прикрепив эспанедром к грузовой полке. В то время, когда велосипедов большое количество, то велосипеды возможно положить на сиденья в рядок параллельно вагону.