Перспективы 36er’ов — фрик-байк или будущий стандарт
Попались на глаза фотографии призеров американского Шоу Кастом-байков. Производители со всех стран предоставляют вниманию собственные собранные по высочайшему феншую кастомы, а судьи оценивают эти творения мастерства по малоизвестным науке параметрам. Учитывается нюансы: сварки и всё качество труб, анодирование и покраска, соответствие компонентов и красота линий друг другу.
Наряду с этим, велосипед обязан оставаться велосипедом — быть способным к повседневной эксплуатации.
Весьма приятно, что в номинации «Лучший циклокроссер» победил российский бренд Triton Bikes, парни красавчики! В случае если весьма интересно, то посмотрите всех победителей по данной ссылке, но позже, а на данный момент давайте поболтаем о том, что вынесено в заголовок заметки. Моё сердце похитил данный чудо-крокодил с выставки:
фото pinkbike.com
Это же легко шедевр, разве нет? Вы лишь взглянуть на это изящество линий, на данный размер колес! Действительно, по моим велофетишистским стандартам, на таком байке обязана находиться планетарная втулка, а не внешний переклюк, но судьям известный.
И да, я не поверю, в случае если кто-то сообщит, что не желал бы закатнуть на таком велосипеде.
Вот помой-му 36er’ы существуют в природе уже достаточно давно, а также имеется ограниченный круг производителей, что ваяет под данный размер рамы, вилки, колеса и резину. Но почему-то до сих они рассматриваются только в формате фрик-байков, к примеру, несколько лет назад на 1 апреля пара производителей вбросили фейк, что они якобы решили производить серийные 36er’ы. А чего шутить-то, почему бы и нет?
Ну вот смотрите, имеется явная потребность аудитории в повышении размера. Всё, что Plus заходит на «ура» — стандарт 27.5+ уже прочно прописался в модельных последовательностях многих велобрендов, 29+ также отыскал собственных приверженцев. К примеру, Trek Stache с колесами 29?3.0 выглядит непривычно, но народу нравится — его берут под туристические пробеги в сухих каменистых грунтовых локациях, типа пустынь Аризоны.
Такая махина превосходно справляется с сыпухой, наряду с этим из-за громадного диаметра колеса хорошо катит (основное, раскрутить — вес колес-то получается немаленький).
фото bikepacking.com
Так из-за чего не продолжить данный тренд логически, в том месте где 29+, и до 36er’а неподалеку! А вдруг 36Plus? Вы воображаете, как это будет ехать (в случае если по большому счету будет, само собой разумеется — вес колес может оказаться запредельным). Громадный диаметр, шины размером 2.8-3.0 на давлении в 1 воздух, оно проедет везде!
Ступени вверх, каменюки, корни, любое препятствие будет проглатываться с легкостью.
Как вариант (в случае если такие здоровые колеса вправду сложно будет раскрутить) — электро 36er? Так как мотор так и просится в эту концепцию. Лютый байк окажется, реально вседорожный.
Ну либо более практичное мысль — полно людей с ростом больше 2-х метров, и они страдают от того, что кроме того 29re’ы для них маловаты. Вот ответ — 36er. С этими колесами возможно делать байки для самых высоких людей, и они будут смотреться на них гармонично.
Стандарт уже помой-му организован, его на свет, проработайте маркетинг, и 36er’ы займут собственную нишу. Думаю, не хуже фэтбайков будут продаваться.
Напишите ваше вывод в комментариях — имеется ли будущее у стандарта колес 36? Вот вы бы приобрели себе таковой велосипед? В случае если нет, то из-за чего, в случае если да, то из-за чего.
Я пока не готов — не так свободен от мнения окружающих. ?? Если бы эти большеколесы стали покупать массово, и люди прекратили тыкать пальцами и гыгыкать, то я бы может, и попытался.
PS. Еще по поводу этого 36er’а с выставки — нафига ему дроппер?!