Планетарная втулка rohloff
Rohloff Speedhub — это планетарная втулка для велосипедов со встроенной «коробкой передач», изготовленная компанией Rohloff AG. Speedhub 500/14 имеет 14 равномерно расположенных последовательных передач без каких-либо дублирования передаточных взаимоотношений и управляется одним twistgrip’ом. Неспециализированный диапазон передач — 526%, это указывает, что самая высокая передача в 5,26 раза больше, чем самая низкая.
Их переключение приносит повышение либо уменьшение на 13,6%.
Втулка складывается из трех планетарных совокупностей отношенйи передач, связанных одна с другой, каковые устанавливаются выборочно в зависимости от выбранной скорости. Первые две совокупности снабжают семь вариантов, третяя удваивает это значение до 14. Неспециализированная средняя утрата передачи образовывает около 1% -5%, не смотря на то, что это возможно отнести к тумблеру, а не втулке.
Rohloff SPEEDHUB 500/14 была создана как для специалистов, которым ответственна надёжность и скорость, так и для хобби. К неоспоримым преимуществам относится совершеннство конструкции, широкий диапазом передач, низкие затраты при эксплуатации и эффективность. Герметичная коробка передач снабжает долговечность и надёжность кроме того в самых тяжелых условиях. Кроме того ход в 13,6% разрешает ездить в постоянной пиковой производительности.
Громадный диапазон гарантирует то, что вы постоянно сможете выбрать скорость под себя и окружающие вас условия.
Варианты втулок:
- TS (Туризм)
- DB (Дисковый тормоз)
- CC (Кросс-кантри)
- EX (с дополнительным переключением)
- OEM (уникальная)
- OEM2 (тот же OEM, но с дисковым тормозом)
- T (Тандем)
Выпускается в 3х цветовых вариантах:
Характеристики:
Расстояние между перьями: 135 mm
Диаметр фланца: 100 mm
Число спиц: 32
Диаметр оси: 9.8 mm
Количество масла: 25 ml
Резьба звезды: M34 x 6 P6
Цепь: 54 mm (58 mm with 13-tooth cog)
Угол переключения: 21°
Перемещение кабеля: 7.4 mm
Вес 1847 грамм (1.8 кг)
Цена 1500$-2000$
Пример велосипеда с планетарной втулкой Rohloff: Cannondale Tesoro Traveller ROHLOFF 2010 Touring Bike
Плюсы:
- Отсутсвие необходимости в нередком обслуживании. Замена масла нужна в среднем по окончании 5000 км.
- Не может быть никакого спадания цепи, перепрыгивания через звездочку или других неприятностей, которые связаны с переключением простой втулки
- Негромкий и плавный движение, цепь неизменно натянута и ее износ заметно значительно уменьшается
- Засчет громадного диаметра фланцев, употребляются более маленькие спицы, что увеличивает прочность колеса
- Совершенная работа в тяжелых условиях: ливень, грязь, пыль, песок и т.д.
- Весьма стремительное переключение передачи
- Высокий уровень качества
Минусы
- Большая цена
- Вес. Втулка тяжелее собственных соперников на 0.5 кг (к примеру вес Shimano XT derailluer system — 1.3 кг)
Видео, демонстрирующее работу втулки