Подготовка велосипеда к гонке

Подготовка велосипеда к гонке

Поддержание вашего велосипеда в исправном состоянии может

быть половиной успеха на соревнованиях. В зависимости от местности вы

столкнетесь с грязью, песком, травой и камнями, а возможно всем в один момент.

За несколько часов гонки может всецело прийти в негодность каждая подробность

велосипеда. Жёсткие условия эксплуатации ускоряют износ трансмиссии, тормозов и

покрышек. Одна из самых серьёзных вещей между гонками, либо этапами одной гонки это

отдохнуть и вернуть силы. Чем стремительнее вы сможете начать восстановление,

тем лучше вы станете ощущать себя на следующий сутки. Но вы не должны

забывать про обслуживание собственного велосипеда. Вы имеете возможность быть на самом пике собственной

физической формы, но маленькая техническая неприятность способна лишить вас победы,

а вдруг речь заходит о парной гонке, то и вашего напарника также.

Кое-какие велогонщики имеют замечательную помощь механиков, и

если вы не имеете возможность совладать с проблемой на своем велосипеде, имеете возможность

договориться с чужим механиком о консультации.

На некоторых соревнованиях имеется особая команда которая

занимается мытьем велосипедов. Это разрешает сэкономить кучу времени. К примеру,

на Cape Epic это делает умелая несколько Pragma. На вторых велогонках довольно часто

применяют территорию с мойками большого давления, но необходимо быть осмотрительным, таким

аппаратом легко повредить лаковое покрытие рамы либо залить воду в том направлении где её

быть не должно.

В любом случае, по окончании мойки в обязательном порядке высушите и смажьте

цепь.

Удостоверьтесь в надежности работу подшипников

Это включает в себя диагностику плавности вращения рулевой,

шатунов, педалей, шарниров подвески, задних втулок и передних. Попытайтесь

переместить подшипник в поперечном направлении. Свободные подшипники скоро

разрушаются, исходя из этого необходимо их верно настроить.

Удостоверьтесь в надежности трансмиссию

Вам необходимо обратить внимание на повреждения и износ.

Удостоверьтесь в надежности звезды на шатунах, заднем тумблер, цепь и кассету. Убедитесь

что крюк крепления заднего тумблера и сам тумблер — прямые, что

рубахи тросов и тросы не повреждены. Лишь затем посмотрите

возможно приступать к проверке четкости работы тумблеров и, при

необходимости, их настройке.

Смажьте цепь

Убедитесь что вы используете верную смазку для цепи.

Смазка обязана соответствовать условиям эксплуатации: мороз, солнце, ливень.

Возможно применять мало смазки, если она на базе тефлона, для смазки

шарниров заднего и переднего тумблеров скоростей.

Удостоверьтесь в надежности все болты

Все что болтается и гремит — видно сходу. Заберите себе в

привычку контролировать болтовые соединения — не стремитесь перетянуть их, но

убедитесь что болт вращается туго. Недопустимо раскрутиться болтам крепящим

ротор. Контролируйте все, впредь до флягодержателя. Особенное внимание уделите болтам

в шарнирах подвески. Применяйте лишь качественный инструмент.

Удостоверьтесь в надежности их износ и настройку тормозов

Современные гидравлические тормоза на столько надежны что

многие злоупотребляют этим и не контролируют их состояние, не смотря на то, что они крайне важны! Легко забыть

про них, пока они трудятся. Удостоверьтесь в надежности износ тормозных колодок, параллельность

роторов и суппортов. Вы должны иметь набор запасных колодок на всех

соревнованиях. Убедитесь что вы привычны с устройством вашего тормоза и понимаете

как заменить колодки.

Удостоверьтесь в надежности сальники амортизаторов

Вы когда-нибудь просматривали инструкцию по эксплуатации вашей

вилки либо амортизатора? Вы удивитесь как довольно часто нужно проводить ТО этим подробностям.

Применяйте чистую тряпку дабы удалить грязь около сальников. Иногда смазывайте их силиконовой смазкой.

Удостоверьтесь в надежности давление в амортизаторах

Ваш велосипед вяло реагирует на неровности? Вероятно упало

давление в амортизаторе и вилке. Воздушное пространство просачивается через неплотности, совершенно верно

так же как в колесах, лишь медленнее. Знайте ваши оптимальные настройки дабы

позже продолжительно не копаться.

Удостоверьтесь в надежности колеса

Осмотрите покрышки на наличие повреждений: порезы, колючки и

пр. Замените покрышки если вы в них не уверены. Покрутите колесо дабы

проверить ровное ли оно. Стоит потратиться на цифровой манометр, либо применять

насос с манометром для обеспечения требуемого давления в колесах.

Удостоверьтесь в надежности собственную шипы и обувь

Про это легко забыть. Но такая оплошность может дорого

обойтись. Удостоверьтесь в надежности не сдвинулись ли шипы и как прочно они держатся. Вероятно

они нуждаются в очистке от грязи. Выньте стельки и высвободите обувь от

накопившейся грязи.

Сделайте тестовый заезд

Убедитесь что все на собственных местах и трудится как нужно. Это

принципиально важно. Будет жалко в случае если на старте вы внезапно найдёте что забыли прикрутить флягодержатель, насос либо забрать запасной замок для цепи.

VLOG: Готовлю велосипед к Эндуро гонке! Начало нового трипа.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: