Подседельные штыри с амортизатором — делаем правильный выбор

Протяженность может составлять 2,5 – 3,5 см либо 2,5 – 3,24 см. В геометрическом замысле движение телескопических подседельных штырей образовывает от 3 до 6 см. Весить от 400 до 700 гр.

Регулируется таковой штырь под нужную весовую категорию.

Минусы устройства:

  • высокое внутреннее трение совокупности амортизации ведет к низкой чувствительности, что не смягчает маленькие неровности;
  • регулируя высоту сидения, нужно учитывая как оно, будет просажено. При долгих громадных нагрузках происходит сжатие пружин и эластомеров, отчего седло просаживается;
  • тяжёлый по весу.

Плюсы устройства:

  • маленькая цена;
  • имеет продолжительный срок работы;
  • имеет несложную конструкцию.

Амортизационные штыри параллелограмного типа

Подседельные штыри с амортизатором — делаем правильный выборВторое наименование паралелограммного устройства – рычажный. Его механизм включает рычаги числом 2 штук, каковые параллельно скреплены посредством шарниров. Между ними крепиться демпфирующий упругий эластомер. При толчке происходит сжатие эластомера, по окончании чего происходит смещение седла назад и вниз. При совпадении смещения с перемещением удара амортизация действенна.

В таких моделях вероятны настройки на нужный амортизационный уровень.

Минусы параллелограмного штыря

  • изнашивается весьма скоро;
  • ломается чаще, чем телескопический тип;
  • подвержен повышенной загрязненности;
  • имеют тяжелый вес.

Плюсы параллелограмного штыря

  • имеют достаточно высокую надежность;
  • дорогие по цене.

Производители амортизационных подседельных штырей

Обзор моделей:

Производителями представлен богатый выбор подседельный штырей с амортизацией. Разглядим кое-какие модели более детально.

USE

Британская компания USE одна из первых кто начал заниматься производством подседельных штырей с амортизацией с 1999 года. Благодаря такому профессионализму и длительному опыту компания имеет высочайшее качество и оригинальную продукцию. Администрацией компании были установлены стандарты качества на любой товар.

Продукция создана при помощи компании Cannondale и считается что это самые:

  • легкие амортизационные штыри;
  • отличные образцы (их применяют известные спортсмены на соревнования мирового уровня);
  • качественные за счет многодетного опыта работы и совершенствование инженерных нюансов (перед выпуском любая новая модель тестируется при помощи компании Cannondale®).

На изготовление изделия идет алюминиевый состав 7075 T6.

USE RX ALIEN CARBON. Имеет длину 30 см, диаметром 2,72 см, весит 0,316 кг, регулятор зажима 1 см. При ударе штырь отходит на 3,8 см.

Цена: от 7800 рублей.

USE XCR SUMO Aluminium, подходит на человека весом 80 – 120 кг. Пружина отличается сильной жесткостью, которую возможно расширить либо ослабить посредством регулятора, внизу штыря. Длиной эта модель – 40 см, диаметр – 2,72 см, весом 0,435 кг.

Цена от 6500 рублей.

Kind Shock

Любая модель компании Кинг Шок алюминиевая 6061, кованая, имеет функции и разные размеры.

Kind Shock KSP-525. Имеет диаметр 2,72см, длину 35 см, весит 0,490 кг. Движение при ударе 4 см.

Имеется регулирование жёсткости поджимом пружины.

Стоит 1300,00 рублей.

Kind Shock KSP-540. Штырь имеет уклон 4,5 см. В модели регулируется жёсткость методом поджима эластомера.

Для закрепления употребляются 2 болта, диаметр 2,72 см, протяженность 35 см, весом 0,410 кг.

Цена 2100 рублей.

Kind Shock KSP-630. Имеет длину 35 см, диаметр 2,72 см. Весит 0,475 кг. Жёсткость пружины регулируется поджимом.

К сидению крепится 2 болтами.

Цена 1680 рублей.

Kind Shock KSP-860. Особенность данной модели в том, что в ней присутствует амортизации и регулирование высоты при помощи рычага. При ударе движение штыря 10 см. В устройстве 1 болт для зажима.

Размеры: диаметром 2,72 см, длиной 36,5 см, весом 0,640 кг.

Цена 3700,00 рублей

Kind Shock KSP-861-R. амортизация и Высота скоро манеткой на руле. Движение штыря — 10 см.

Зажимается 1 болтом. Имеет диаметр 2,72 см, длину 36,5 см, весом 0,640 кг

Стоит 6550,00 руб.

Suntour

Компания Сунтор создаёт паралеллограмные амортизационные штыри. Все модели имеют регулирование жёсткости. Изготовлены из алюминия 6061, кованные.

В наборе идет переходник на разные диаметры. Модели различаются по размерности.

Suntour SP12-NCX. Диаметр от 2,72 до 3,16 см, протяженность 35 – 40 см, вылет 2,5 см. Поршень двигается на 5 см, весит от 780 до 830 гр.

Цена 5400 руб.

Humpert

Humpert Suspension Seatpost SP 9.0. Имеет длину 35 см, диаметр 2,72 см., весит 0,435 кг. При ударе амортизатор отклоняется на 4 см.

Изготавливается из алюминия 6061.

Цена 450,00 рублей.

M-WAVE

Тайваньская компания M-WAVE создаёт продукцию хорошего качества для велосипедов.

M-Wave Suspension Seat Post. Штырь фрезерованный изготовлен из алюминия 6065 и 6061-Т6. Седло под нужным углом прикрепляется посредством 2 болтов.

Амортизатор представляет собой металлическую пружину.

Размеры модели: диаметр от 2,54 до 2,72 см, протяженность штыря 35 см, весом 320 гр. Штырь имеет регулировку жесткости за счет поджатия пружины. Имеется возможность регулировать движение, что при перемещении образовывает 4 см.

Цена от 580,00 руб.

Zoom

Zoom Suspension Seat Post. Материал для изготовления алюминий 6065. При ударе штырь отходит на 4 см, диаметром штырь от 2,54 см до 2,72, длиной 35 см, весит от 480 до 495 грамм.

Поджатием пружины, возможно регулировать жесткость.

Цена 1250 руб.

Kalloy UNO

KALLOY SP-382. Подседельный штырь  KALLOY SP-382 имеет надёжное и эргономичное крепление седла. Имеет регулировку жёсткости и возможно настроен под определенную весовую категорию, размерность и ход.

Протяженность 35 см, диаметр 2,72 см.

Цена 1495 руб.

Отзывы об применении подседельных штырей с амортизатором Использую подседельный штырь-амортизатор Thudbuster американской компании Giant. Я доволен. На мой взор, это единственный амортизатор что идеально подбирается под вес человека и посадку велосипеда. Он превосходно гасит громадные кочки, корни, неровности, удары, спрыгивание с бордюров. На него возможно прикрепить сумку.

Эта компания делает штыри из высокопрочного материала, долговечность эксплуатации. Единственный минус: весьма дорогой.

Оценка:

Дима г. Москва

Штырь это классная штуковина. В случае если захотелось мягкого пятой точке, оставшись на хардтейле, наилучшее, но весьма дорогие это Кинг (Kind Shock KSP-861-R), остальные отстой. Но лучше переплатить, чем позже брать новый.

Оценка:

Одинокий Волк г. Тверь

Недорогие варианты таких штырей не дают ничего для комфорта (сам контролировал). Хороших штырей, по-моему, по большому счету нет. Существенно проще купить седло с пружинками хорошего качества.

Качественная седлушка принесет намного больше комфорта, чем это устройство.

Оценка:

Михей г. Гусь-Хрустальный

Уже 4 года пользуюсь USE. Весьма нравиться: конструкция несложная, в работе хороший. Из вторых, те, каковые менее эргономичные, на мой взор, Зум, Кинг (он к тому же плохо дорогой).

Но они также норм сглаживают неровности и удары.

Оценка:

Василий г. Новгород

Подседельный штырь с амортизатором снабжает большой комфорт при передвижении на велосипеде. Исходя из этого приобщение для того чтобы устройства это неотъемлемая часть велосипедистов специалистов и просто любителей.

Разный материал, из которого производятся штыри, богатый выбор размерностей, назначений и моделей, разрешают подобрать нужную подробность, учитывая все запросы и капризы клиента.

Открываем посылки с Aliexpress . Обзор вело штырь Suntour NCX

Темы которые будут Вам интересны: