Показана новая шоссейная группа sram force cx1
Ни для кого не секрет, что нехорошая работа трансмиссии самым ярким образом отрицательно воздействует на скоростные показатели велосипеда. Компания SRAM отыскала ответ данной неприятности. Представители американского бренда презентовали трансмиссию собственного производства, которая, как ожидается, будет трудиться исправно в условиях кроме того громадного слоя налипшей грязи.
Инженеры SRAM всецело отказались от переднего тумблера, что просто не справляется со собственными функциональными обязанностями в условиях сложных гонок. Это произошло благодаря инновационной разработке X-Sync™, звезды которой способны перманентно удерживать цепь. Помимо этого, не обошлось и без установки особого заднего тумблера X-Horizon.
Так, совокупность всецело собрана и готова к работе в изнурительных велогонках.
Любопытно, что рядовые трансмиссии имеют свойство скоро изнашиваться, потому подавляющее количество велогонщиков принимают ответ не применять верхние группы обвесов на собственных байках. Force CX1, со своей стороны, обязана совладать с данной проблемой. К слову, задний тумблер выстроен на конструкции XX1, но создан был для функционирования со звездами SRAM шоссейного типа.
Еще одним преимуществом данной группы можно считать ее довольно дешёвую цену.
Звезды обновленной группы были модернизированы так, дабы цепь лучше держалась в условиях обилия грязи. Звезды CX1 в сравнении с ХХ1 купили в толщине, и предлагаться будут в следующих предположениях: 38-40-42-44-46. Шатуны дешёвы в таких размерах: 170, 172,5 и 175 миллиметров.