Поломки в дороге: 8 советов
Само собой разумеется в таковой безнадёжной ситуации, думается, что не остаётся ничего не считая как совершить пешую прогулку до места постоянной стоянки велосипеда.Но решение нашлось!
Колесо, которому более шести тысяч лет, начало оснащаться воздушной камерой недавно. Нам остается лишь заполнить внутреннюю полость покрышки какими-нибудь мягкими материалами.
Возможно снять камеру разрезать её поперёк и «нафаршировать» страницами, травой либо вторыми подходящими для данной цели. После этого, оказавшуюся «колбаску» направляться установить в покрышку и одеть на колесо велосипеда.
Само собой разумеется, ощущения при езде на таком колесе будут не из лучших, но, это в любом случае, более подходящий вариант, чем пешее многокилометровое путешествие.
Вышел из строя петух рамы
Петух — это держатель заднего тумблера, и эта подробность велосипеда частенько выходит из строя. Сломать петух возможно при падении, либо же при неаккуратной транспортировке. Но, неизменно неработоспособность данной подробности ведет к неосуществимости продолжать перемещение.
Один из вариантов обезопасить себя от аналогичной неприятности — иметь неизменно запасной петух в наборе. Особенно это актуально при дальних заездах в отдалённые уголки, где нереально будет купить запасные части для ремонта велосипеда.
В случае если нет запасного петуха, то единственное решение проблемы — демонтаж тумблера, и предстоящее применение велосипеда в режиме одной передачи. Для этого направляться выжимкой разъединить цепь, убрать нужное количество звеньев, и собрать привод на таком передаточном соотношении звёздочек, дабы возможно было продолжить, на комфортной скорости, предстоящее перемещение.
Лапка тумблера попала в спицы, петух очень сильно погнулся
Частенько, в таких случаях, лапка не подлежит предстоящей эксплуатации, и для продолжения перемещения требуется укорачивать цепь, и ехать на одной передаче. Но, в том случае, в то время, когда лапка не пострадала, достаточно выровнять механизм и петух переключения скоростей будет опять в исправном состоянии.
Создавать данную операцию направляться с предельной осторожностью. При чрезмерном выгибании петуха с последующим его возвращением в верное положение, может случиться поломка данной подробности, что приведёт к применению действий обрисованных в прошлом пункте.
Тормозной тросик на грани перетирания — что делать?
От того как тормозная совокупность способна справляться со своей задачей, зависит сохранность здоровья велогонщика. Исходя из этого регулярный технический осмотр будет частью жизни и быть, собственного рода, ежедневным ритуалом.
В случае если при долгом путешествии обнаружилась такая неприятность, то её нужно без промедлений устранить.
В случае если неисправен передний тормоз, то возможно снять тросик с заднего, что пара дольше, и установить его на место неисправного тросика.
При неисправности заднего тормоза, возможно применять трос переключения передач, в следствии таких действий пользоваться механизмом переключением скоростей уже не окажется.
В общем, в любом случае, нужно будет принимать нелёгкие ответа.
Погнулся тормозной ротор
Тормозные роторы гнутся при транспортировке и падении. Чтобы придать ротору начальную форму, его направляться снять и упереть одним финишем в жёсткую поверхность и надавить своим весом, и в случае если повезет, то по окончании таких манипуляций подробность будет всецело выровнена.
В случае если таковой возможности нет, то направляться положить ротор на горизонтальную поверхность и постучать по нему каким-нибудь подходящим для данной цели предметом. Идеально выровнять подробность не окажется, но продолжить перемещение, с весьма неприятным для слуха шарканьем, будет вероятно.
Потерялся болтик
Учитывая тот факт, что велосипед не самолёт, и соединение подробностей посредством заклёпок, в большинстве случаев, не используется. То, непременно, велосипедист сталкивается с таковой проблемой, как отсутствие болта в креплении важного и ответственного узла.
Неприятность, как и при с тросиком, возможно решена способом «жертвования» менее нужным механизмом. К примеру, держатель фляги снимается, а высвободившиеся крепёжные элементы идут на устранение важной неисправности.