Поразительный вывод экспертов
Национальное управление безопасностью перемещения на автострадах США (занимается предотвращение травм и понижением экономического ущерба в ДТП методом просветительской и научной деятельности) опубликовало «интересные» данные исследований.
Эксперты этого ведомства изучили большое количество ДТП с участием велосипедистов и заключили, что в 90% случаев возможно было бы избежать тяжёлых последствий… Если бы велосипедисты руководили автомобилем, а не велосипедом. Об этом сказала ведущий исследователь врач Лаура Гафферти.
На этом заокеанский эксперт не остановилась, и объявила, что в случае если любой велосипедист приобретёт автомобиль и пересядет в него, то число смертных случаев на дорогах может уменьшиться на 40 процентов в течении полугода. Согласно ее точке зрения, люди увлеченные велосипедом должны поразмыслить о походе в тренажёрный зал либо применять велотренажер, стоящий наоборот телевизора.
Велотренажер — красивое ответ для обладателей собственного коттеджа, но далеко не для всех жителей
Наряду с этим в случае если отбросить оценки экспертов, то складывается любопытная картина ДТП с участием велосипедистов. Большинство погибших это мужчины (88%). Приблизительно каждый пятый имел начальную степень опьянения.
Пик ДТП со смертельным финалом наблюдался в промежутке времени от 18-00 до 21-00. Большая часть (71%) происшествий случается в городе.
Складывается необычная картина. С одной стороны, специалист показывает, что применение автомобиля сократило бы смертность на дорогах. Иначе, пятая часть пострадавших имела состояние опьянения .
Что было бы в случае если эти люди сидели за рулем автомобиля? Похоже, что госпожа Гафферти весьма выборочно подошла к интерпретации и оценке статистических изучений.
Наряду с этим на сайте Национального управления безопасностью перемещения на автострадах находятся простые и понятные советы велосипедистам:
- пользоваться шлемом;
- носить светоотражающие жилеты либо одежду со светоотражателями;
- выполнять правила дорожного перемещения;
- двигаться предсказуемо для других участников перемещения;
- заблаговременно планировать маршрут перемещения и пр.
Возможно это более надёжный путь для сокращения смертности на дорогах, чем попытка загнать всех в машины либо публичный транспорт?