Пробайк: stockli beryll rsc нефф и флюкигера
Фото: bikerumor.com
На прошлых выходных 22-летняя Йоланда Нефф одержала победу в первом раунде Кубка мира UCI по XC, покинув сзади умелую Ганну-Риту Дале. В этом сезоне Нефф выступает на байках собственного нового спонсора, швейцарской марки Stockli. На начальной стадии она ехала на Stockli Beryll RSC.
За эту же команду выступает один из претендентов на Кубок Матиас Флюкигер.
Бренд Stockli стал известен в Европе как производитель лыж. Среди велосипедистов он начал набирать популярность в 2013 году, в то время, когда заключил спонсорский договор с Флюкигером. Нефф первый год ратует за Stockli.
Оба гонщика имели в своем распоряжении полнопдвесный Morion RSC и хардтейл Beryll RSC, но отдали предпочтение 980-граммовому (вес размера S) Beryll для гонки в Нове-Место-на-Мораве.
Инженеры команды выбрали комбинацию узких подседельных перьев и труб Flex Stays. Они сделали заднюю часть более вертикальной, что перевоплотило, по словам разработчиков, Beryll RSC в универсальный байк, что подойдет для любой, не считая самой неотёсанной, автострады.
Велосипед Нефф имеет раскраску Чемпиона швейцарии, новую группу XTR Di2 и комплект легких карбоновых компонентов от партнеров команды. В качестве фаворита UCI Нефф начала выступление на Кубке мира с номером 1, что, наверное, стал радостным.
Нефф ездит на все карбоновом, включая седло Selle Italia SLR Tekno на легком подседельном штыре от German Bike Ahead Composites. Ее набор Чемпиона Швейцарии взял прозвище «Lady in Red», но на ближайшей гонке она уже будет выступать в белом в качестве фаворита Кубка мира.
Нефф и Флюкигер взяли личные карбоновые подробности от Carbon-Ti, включая зажимы для «подседела», болты крышки и рулевой выноса.
Из грипсов команда применяет новые силиконовые ESI Fit CH и стандартные Chunkies. Для перевозки бутылки установлен 15-граммовый флягодержатель Nasdrowje от AX-на данный момент, что в имеет резиновую вставку для лучшего сцепления. Примечательно, что эти держатели были на многих про-байках.
Carbon-Ti снабжают осями X-Lock, каковые мы уже имели возможность видеть на велосипеде Кулхави.
Механики команды связали между собой карбоновые спицы, каковые благодаря такому ответу увеличивают жесткость колеса и дополнительно защищают от разрушений.
Команда Stockli ехала с адаптированными колесами на новых втулках M9000 XTR, но обода покинули без маркировки, дабы сделать Shimano как спонсора команды более радостным. Но как мы знаем, что это были Stan’s Race Gold. Что касается покрышек, то употреблялась комбинация Schwalbe Racing Ralphs и Rocket Rons.
Похоже, что Stockli с наслаждением производят для Нефф новую отделку. Помимо этого, что в ее распоряжении имеется радужная рама, которая ей досталась по окончании победы на Чемпионате мира U23, так сразу после первого этапа Кубка мира ей как фавориту Кубка уже подготовили белую раму. Нефф поспешила похвастаться новым оборудованием у себя в Instagram.
Флюкигер кроме этого имел собственную маркировку, но байк был стандартной расцветки. И Нефф и Флюкигер выступают на найнерах маленького размера, но Матиас выбирает более низкое положение руля и борется, как и Кулхави, за любой миллиметр. Из весьма интересно на его байке это неповторимый успокоитель цепи от 77 Designz, что пока не дешёв в широкой продаже.
Оба гонщика имеют прототип подседельного штыря, созданного Bike Ahead. Это эксклюзивная разработка, которая поддерживает рельсы седла посредством узкого эластомера, мало поглощающего удары.
Набор Флюкигера в сочетании с вилкой Fox 32 FIT4, которая станет дешёвой в следующем году, имел вес 9,01 грамм.