Провоз велосипеда в электричке
Время от времени перевозка вместо поездки на электричке заменяется перегоном: на байк монтируется спереди электроколесо, которое разрешает добраться до мест, где будет проходить состязание. Портативные 2хтактные движки с приводом на ремне также смело возможно применять для данной задачи. Очевидно, применимость для того чтобы рода перегона очень ограничивается как по расстоянию, так и по типу самого байка.
А в варианте незамкнутого пути в соревнованиях перевоз подобным методом по большому счету неосуществим, исходя из этого приходится прибегнуть к помощи транспорта — обычно электрички.
Вероятные недопонимания при перевозке
Недопонимания при транспортировке байков появляются, непременно, довольно часто. Основание — недочёты правил перевоза. Неприятный пример несовершенных законов: двадцать восемь велосипедистов расположились в электричке из 7 вагонов (14 тамбуров) и отправились в путешествие.
В полной мере ясно, что основное правило (по 1-му байку в тамбур) сходу нарушили, к тому же, пара байкеров в электричке были и без компании, по одному. Заняли они в вагоне практически 3 секции, где сложили собственные байки и вещи.
Скоро в электричку вошли еще люди, в итоге была большая раздраженная масса людей, которая начала настраивать и потребовать, дабы байки были срочно убраны, а места высвобождены. Прибывший контроллер настойчиво попросил разместить байки в тамбуре электрички. Ответ этого конфликта было несложным: «Просите перенести все 28 велосипедов в тамбур?
на данный момент сделаем!». Поняв невозможность и комичность требования, разозленные пассажиры вкупе с контролером разошлись. Как мы видим, основная обстоятельство распрей при перевозке велосипедов в электричке — отсутствие и правил явные недостатки транспортировки обычных мест и условий для байков.
Мы поведаем вам о правилах перевозки велосипедов в электричках, конечно о вторых дешёвых методах транспортировки.
Пригородные электропоезда
Перевозка в электричке подчиняется определенным правилам, как гласным, так и негласным. По официальным требованиям перевозка пригородными электропоездами разрешена только в тамбурных отсеках, наряду с этим, лишь один байк на один тамбур электрички. Конечно, в настоящей обстановке это мало осуществимо, потому, что масса людей пассажиров, торговцев пирожками и сканвордами, охраны и кондукторов, иногда способна велосипедиста из тамбура.
Да и количество байков на тамбур электрички кроме этого подвергается нарушениям. Единственный выход — ставить велосипед прямо в вагон. Причем, советуют садиться на электричку не где комфортно, а лучше на начальных станциях, маленьких полустанках, где будет мельче пассажиров.
Дабы провоз велосипеда в электричке прошел с минимальными неудобствами, необходимо заблаговременно запастись особыми приспособлениями для фиксации тормозов, в большинстве случаев применяют резиновые круги с крючками из стали, колечки из ветхих камер.
Кое-какие электрички включают собственный состав особые веловагоны, в которых сняты пара последовательностей сидений, куда комфортно ставить байки.
Видятся вагоны электричек с маленькими грузовыми нишами, куда возможно поставить до 4-х великов на попа.
В случае если приходится ставить байк в проход электрички, то нужно жестко зафиксировать его к лавке, дабы он не упал либо его не уронили протискивающиеся люди. Это обеспечит неудобство вам и ворчание вторых граждан, но в случае если выбора нет — нужно будет терпеть.
Самым эргономичным и популярным способом перевозки байков в электричке есть подвешивание их к полкам для багажа. Очевидно, с полным соблюдением техники безопасности.
Перевозка в поезде
Электричка – не единственный метод. Транспортировка байков в поездах дальнего направления отличается более строгими правилами. Исходя из этого, если вы планируете поездку отпуск и желаете забрать с собой в поездку любимый велик, то вам нужно пристально разобраться, как перевезти велосипед в поезде, дабы не провоцировать конфликта с работниками РЖД.
Перевозки велосипедов в поезде в августе 2014 года строго регламентировали — допускается лишь, в случае если его разобрали и упаковали. Таковой байк возможно положить в отсек ручной клади, не создавая неудобство остальным людям. Перевозка оплачивается в соответствии с грузовому тарифу.
Рассчитаться возможно в кассе, предъявив документы на проезд.
Обратите внимание — велосипедный пропуск возможно будет купить только в том случае, если на руках имеется заблаговременно распечатанный электронный билет на фирменном бланке РЖД. По несложной распечатке электронного документа нереально оформить пропуск для перевоза байка, в случае если осталось менее часа до старта состава с перрона.
Транспортировка велосипеда в самолете
Правила транспортировки велосипедов воздушным транспортом еще важнее, нежели ЖД. К тому же, тут имеется определенный риск, что байк по дороге может от бесконтрольных разгрузок, в то время, когда грузчики смогут свободно кинуть его на пол, завалить тяжелыми чемоданами и другие неприятные вещи. Исходя из этого, необходимо громадное внимание выделить упаковке байка и изучению правил компании, дабы вам дали взять велосипеды в самолет.
Необходимо осознать, как авиаперевозчик классифицирует байк. В случае если байк в самолет попадает как несложный либо негабаритный багаж, то необходимо оценить разрешенные габаритные размеры, и, быть может, частично или полностью его разобрать, дабы он попал под необходимое определение. В случае если размеры превысят допустимые показатели, то нужно будет доплатить за негабарит.
Кое-какие перевозчики разглядывают велосипед как велосипед, что облегчит его транспортировку, не требуется будет его разбирать. Нужно будет лишь заблаговременно определить все тарифы для провозки велотехники и порядок оформления проездного документа в самолет.