Регулировка велосипеда

Регулировка велосипеда

Сейчас многие из нас выбирают приоритетным транспортным средствам велосипеды. Они эргономичны, экономичны, манёвренны, способны проехать в том месте, где не проедет самый современный автомобиль. На велосипеде возможно легко и комфортно преодолевать разные препятствия, а помимо этого велосипедная езда приносит огромную пользу отечественному физическому здоровью.

Но чтобы езда на велосипеде приносила наслаждение, а сам аппарат прослужил вам продолжительный срок, вы должны как следует настроить ваш велосипед, с учетом ваших личных потребностей, предпочтений и параметров. Новый велосипед так сообщить «сырой», имеет стандартную настройку всех элементов. Ваша задача отрегулировать ваш велосипед под себя.

Настройка тормозов

Итак, не зависимо от того куплен ваш велосипед совсем сравнительно не так давно либо же вы на нем уже ездите определенное время, тормозной совокупности направляться уделять должное внимание. Тормоза являются тормозные колодки, и поверхность о которую осуществляется торможение. В случае если в вашем байке установлены дисковые тормоза, то они применяют поверхность тормозного диска как наилучшую поверхность для торможения.

Ну а вдруг в вашем владении находится V – велосипед, то эту роль тут играется обод. В любом случае, первым делом, нужно проверить на какое количество износились тормозные колодки у велосипеда, что был в эксплуатации и при происхождении таковой потребности их возможно обновить.

В новом велосипеде очень принципиально важно быть внимательными к подробностям, например, что тормозные колодки должны синхронно прижиматься к тормозной поверхности в зависимости от приложенного вами упрочнения нажатия на совокупность торможения. В том случае, в то время, когда вы увидели неполадки, то должны отцентровать тормозные колодки. Осуществить задуманное будет очень просто – всего лишь подтяните пружины, для этого вам понадобятся регулировочные винты.

В случае если обладатель варианта с дисковыми тормозами, направляться отрегулировать тормозной калипер, так, дабы он был параллельно тормозному диску, а также был установлен еще и без того, дабы не появлялось сопротивление при вращении колес. Для этого вы должны подкрутить шестигранники до тех пор пока колесо не будет крутиться вольно – без трения. как следует настроенные тормоза отличаются большим уровнем чувствительности и моментальным срабатывании при нажатии.

Колеса

Данный элемент требует отдельного внимания. От качества колес будет зависеть яркое удобство езды. Регулировку колес мы рекомендуем начать с проверки уровня натяжения спиц. Не забывайте о том, что спицы нужно подтягивать только посредством спицевого ключа.

В случае если у вас для того чтобы нет, то лучше обратиться в сервисный центр к эксперту и ни за что не применять для этого дела пассатижи – вы имеете возможность безвозвратно нарушить работу колеса.

  • Еще одним элементом колес являются покрышки. Они должны быть прекрасно, но в также время не чрезмерно накачаны.

Оптимальное давление находится в пределах 3 – 3,5 атмосферы. Это среднестатистические параметры. Не забывайте, что любая модель велобайка лично. Чтобы верить втом, каким должен быть уровень давления, обращайте внимание данные и показатели, указанные на самой покрышке. Уровень давления в покрышках заднего и переднего колеса должен быть однообразным. Кроме этого накачивание колес должно различаться в зависимости от того, на какой местности вы станете применять ваш велосипед.

В случае если это условия города, парка либо второй местности с хорошими асфальтными либо грунтовыми дорогами, то тогда покрышки возможно накачать посильнее – это даст вам возможность легко катится по дороге, развивая большую скорость. В случае если же дороги не ровные либо отличаются мягким грунтом, то накачайте покрышки колес чуть не сильный указанных параметров – это сделает движение велосипеда более плавным, и предоставит шанс комфортно преодолевать все неровности дороги. Проводите диагностику состояния колес систематично, и вы постоянно сможете не допустить важную поломку.

Руль

В зависимости от того какая модель велосипеда употребляется – женская либо мужская, руль имеет разную высоту и различную форму установки. Это сделано с учетом стандартных параметров. Но чтобы руководить велосипедом было комфортно, вы имеете возможность отрегулировать руль в соответствии со собственными предпочтениями.

Но на современных велосипедах отрегулировать положение руля не так-то легко и прямым методом поднять либо опустить его не выйдет. Чтобы опустить уровень необходимо снять вынос руля, отвинтить верхний болт, на котором держится крышка. И еще несколько нижних болтов, за счет которых держится вся конструкция. Под выносом расположено определенное количество колец, каковые нужно снять и установить сверху, закрепив крышкой. Так вы снизите высоту на несколько сантиметров.

В случае если же вам нужно расширить высоту руля, то конструкцию будет нужно мало видоизменить. Все что вам потребуется – это купить регулируемый вынос руля. Он имеет разную длину и в том случае, в то время, когда нужно повысить руль в больших приделах, то мы рекомендуем соответствующий вариант.

Но не следует поднимать руль через чур высоко – вам будет сложно в управлении.

Помимо этого, направляться контролировать уровень плотности закрутки рулевой самого руля и колодки выноса. Для произведения таковой испытания зафиксируйте переднее колесо в вертикальную поверхность, к примеру стенке – это окажет помощь зафиксировать положение вашего байка, и он не будет ездить вперед-назад. Возьмитесь руками за место крепежей и двигайте велосипед.

В случае если вами ощущается люфт, то сделайте регулировку, подтянув нужные шестигранники.

Тумблеры скоростей

Как мы знаем настройка заднего и переднего тумблера – дело, требующее навыков и определённых знаний. Если вы решили сделать все сами, то будьте предельно аккуратны и следуйте руководствам. Вторым вариантом станет обращение к эксперту. Начинайте работу с отработки задней перекидки:

  • Скиньте манетку на единичку методом освобождения тросика
  • Регулируйте верхний болт, дабы фиксация верхнего ролика соответствовала размещению в кассете последней звездочки
  • Возвращаем трос на исходную позицию
  • Удостоверьтесь в надежности местонахождение манетки
  • Зафиксируйте

Не переборщите с упрочнениями – не следует затягивать через чур очень сильно, это может привести к срыву резьбы. Потом нужно ослабить нижний болт, открутив его против часовой стрелки и установите манетку в направлении подъема передач. Проявляйте бдительность: фиксируйте цепь, что бы она не дремала и не деформировала спицы. Поворачивая колесо, цепь нужно закинуть на громадные звезды. В случае если это не получается, тогда вам нужно прокрутить регулировочный болт против часовой стрелки.

Не ослабляйте через чур очень сильно – начните с пол-оборота. Завершив с регулировкой заднего тумблера, двигаемся дальше.

Регулировка переднего тумблера начинается кроме этого с освобождения тросика. Затем выполните следующий последовательность действий:

  • Передняя перекидка должна иметь нужное вам расположение на раме велосипеда – она обязана размешаться параллельно по отношению к самой большой звезде, а зазор от зубчиков до рамы перекидки обязан пребывать в пределах 1-3 мм
  • отрегулируйте дальнюю часть рамы
  • цепь прокручивайте по маленькой звезде
  • фиксируйте трос, одной рукой создавая его натяжение, а второй закручивая болт, но уже не против часовой стрелки, а по траектории перемещения

Не забывайте об умеренной затяжке, дабы не деформировать трос тумблера.

Облако тегов:

тумблеры на руль

Из-за чего скрипят тормозные колодки — 6 ГЛАВНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

Читайте также: