Рейтинг лучших дисковых тормозов на велосипед
Тема сегодняшней статьи – лучшие тормоза для велосипедов 2017-2018, обзор самых популярных моделей, их недочёты и плюсы. Обращение отправится о лучших моделях дисковых тормозов для велосипедов. Будет приведен и рейтинг самых популярных групп моделей.
Содержание
- 1 Изюминки конструкции тормозов велосипеда
- 2 Перечень преимуществ дискового тормоза
- 3 Перечень минусов дискового тормоза
- 4 Механические против гидравлических дисковых тормозов — что лучше
- 5 Рейтинг ТОП-5 лучших дисковых тормозов
- 5.1 CR3
- 5.2 Hayes Radar
- 5.3 Shimano Deore
- 5.4 SRAM Guide R
- 5.5 Brake Force One
Особенности конструкции тормозов велосипеда
Дисковый тормоз включает в себя 2 узла:
- Диск из металла, именуемый ротором. Их производят разного диаметра. Чем он больше, тем более действенно велобайк тормозит;
- Калипер (устройство, где размещены тормозные колодки, прижимающие диск).
Крепление калипера к велосипеду осуществляется при помощи адаптера. Разным значениям диаметра ротора соответствуют различные адаптеры.
Передача давления от тормозной ручки велосипеда к калиперу может осуществляться двумя методами. Вот перечень:
- Механический. При нажатии ручки происходит сдвижение тросика. Наряду с этим тросик передает перемещение рычагу, а тот информирует перемещение одной либо обеим тормозным колодкам;
- Гидравлический. Калипер и велосипедная тормозная ручка соединены между собой при помощи герметично выполненной гидравлической линии, наполненной тормозной жидкостью либо предназначенным для торможения маслом. По окончании нажима на ручку масло, выталкиваемое двумя цилиндрами, действует на тормозную колодку.
Перечень преимуществ дискового тормоза
К преимуществам дисковых тормозов возможно отнести ледующее:
- результативность торможения и Значительная мощность велосипеда (обстоятельство – большой показатель по коэффициенту трения колодок о диск);
- Плавное торможение, лучшая модуляция;
- колодки и Колеса велосипеда помогают продолжительнее, потому, что обод не изнашивается;
- Результативность торможения свободна от погоды, потому, что в совокупность не набиваются грязь и снег;
- На работу тормозной совокупности велосипеда не воздействуют «восьмерки»;
- Нет необходимости в подстройках. Достаточно настроить совокупность один раз;
- Компоненты продолжают действенно трудиться и при сильном нагревании. Исходя из этого эта разновидность используется в экстремально непростых условиях;
- Велосипед выглядит компактнее и лучше по дизайну если сравнивать с моделями, оснащенными ободными совокупностями.
Перечень минусов дискового тормоза
К недочётам дисковых тормозов возможно отнести следующее:
- Большая цена. Цена самых недорогих дисковых тормозов находится на уровне хороших ободных. А цена велосипедов с хорошей гидравликой и вовсе огромная;
- Масса. Дисковые совокупности тяжелее ободных. К примеру, для велосипедов-шоссеров проигрыш в мощности торможения не критичен, а экономия массы в полкилограмма имеет большое значение;
- Сложная установка с настройкой;
- Высокие требования к степени жесткости рамы и вилки громадна;
- Спицы и втулка велбайка испытывают большую нагрузку;
- Неприятности с ремонтопригодностью. Качественный ремонт требует только фирменных запчастей. Еще сложнее с гидравлическими тормозными совокупностями. Отремонтировать гидравлику велосипеда в походно-полевых условиях запрещено;
- Большая мощность торможения – это и преимущество, и недостаток в один момент. Неискушенный спортсмен при резком торможении может вольно вылететь через руль велобайка. Инерция – вещь жёсткая.
Механические против гидравлических дисковых тормозов — что лучше
Устройство гидравлической и механической совокупностей по многим моментам похоже. Но, сравнить по отдельным пунктам не помешает. Вот перечень главных черт:
- Цена. Гидравлика дороже механической совокупности. В особенности, это относится топовых моделей велосипедов;
- Масса, размеры. Механика более громоздкая, тяжеловесная и массивная;
- Модуляция, мощность. Гидравлика в этом отношении на порядок лучше механики. Механические тормоза кроме этого функционируют хорошо, но они по своим чертям не через чур превосходят качественные ви-брейки. Гидравлика не требует никаких упрочнений при производстве торможения, не в пример механике;
- Настройка. Само собой разумеется, гидравлическая совокупность для громадна сложнее, но не требует постоянной подстройки. Это лучше и эргономичнее. Механику нужно иногда подстраивать, потому, что тормозные колодки изнашиваются;
- Ремонтопригодность велосипеда. В этом отношении, как говорится, все сложно. Дабы отремонтировать механическую совокупность, необходимы уникальные комплектующие. Восстановление гидравлики велобайка требует определенных знаний. Помимо этого, механика надежнее.
Как видите, гидравлическая совокупность велосипеда по многим чертям превосходит «механику», но она более сложная и дорогостоящая. Что же касается механики, то она более несложная, надежная, но по эксплуатационным особенностям ненамного лучше привычных ободных тормозов.
Рейтинг ТОП-5 лучших дисковых тормозов
Рейтинговый перечень тормозных совокупностей 2017-2018 организован на основании настоящих опробований каждой из приведенных моделей. Перечень лучших моделей выглядит следующим образом:
- CR3;
- Hayes Radar;
- Shimano Deore;
- SRAM Guide R.
- Brake Force One
CR3
Конструкция совокупности CR3 от Formula гарантирует лучшую эффективность при маленькой массе. Точка контакта определяется четко, но не весьма податливая, палец устает. Но, в случае если привыкнуть к данной совокупности, она станет хорошей и надежной помощницей на различного качества дорогах.
Имеется недочёт: на долгом спуске тормоза издают негромкий визжащий звук. В случае если такое повизгивание велосипеда вас не злит, вычисляйте, что минусов у данного представителя класса нет.
Hayes Radar
Это надежная, бюджетная модель, одна из популярнейших в продолжение 2017-2018 гг. Действительно, лучшей в рейтинге по эргономичности ее назвать запрещено. Тормозная ручка через чур массивная и твёрдая.
Но эта модель превосходно приспособлена к сырой погоде.
Shimano Deore
Эта модель тормоза эргономична, эргономична, и неприхотлива и надежна, подобно самураю . Но, при циклической нагрузке (нагревании) совокупность сокращает результативность торможения и не обожает сырости. плавность и Мощность торможения велобайка – выше всех похвал, лучшая в собственной ценовой нише.
SRAM Guide R
Модель на 4 поршня с эргономичным рычагом. Движение его возможно отрегулировать кроме того без применения инструментов. Мощность тормоза хорошая, в условиях сырости совокупность трудится кроме того лучше.
В целом, клиенты велосипедов оценивают модель на «превосходно». Это серебряный призер по рейтингу.
Brake Force One
Пафосная дорогостоящая модель с хорошими чертями – лучшая в отечественном рейтинге 2017-2018. Регулируемая ширина хвата ручки, эргономичная точка контакта, высокая мощность, плавность торможения – все это преимущества данной совокупности. Имеется и минус: стремительный износ тормозных колодок на продолжительных спусках.
Особенно эта модель оказалась по душе поклонникам марафонов и кросс-кантри.
Итоги
Согласно точки зрения умелых велосипедистов, дисковые тормоза для велосипеда – «вещь хорошая». Превосходно действующий при любой погоде, прочны и надежны. Страно, но в условиях сырости срабатывают значительно лучше.
Сейчас «диски» медлительно, но правильно вытесняют другие разновидности. Согласно точки зрения умелых велобайкеров, осознать все преимущества дисковой совокупности возможно при экстремальных видах катания (стрит, фрирайд, даунхилл). Но, компании-производители велосипедов неспешно переходят на данный вид тормозов.