Самые легкие контактные педали — триумф весодурства

Я уже писал о опытном психологическом расстройстве очень сильно увлекающихся велосипедистов — велофетишизме. В той статье я упоминал кроме этого про такое направление фетишизма, как весодурство.

Как мы знаем, страдающий весодурством велолюбитель любым методом старается уменьшить собственный байк, наряду с этим удобство, практическая целесообразность и ресурс компонентов его ни за что не тревожит.

В сегодняшней заметке желаю проиллюстрировать это хорошим примером. Попался на глаза анонс двухлетней давности о выпуске новых контактных педалей UltraLite Спорт Cirrus, претендующих на звание самых легких в мире.

какое количество, как вы думаете, весят простые контактные педали? К примеру, одни из самых практичных контактов Shimano m520 весят практически 400г/пара, и считаются сверхтяжелыми. Среди серийной продукции легкими считаются педали весом 250-280 грамм.

Также имеется всякие «гаражные» торговые марки, каковые производят мелкосерийную облегченную продукцию, и в том месте вес пары педалей опускается до 180-200 грамм.

Так вот, обратите внимание, контакты, о которых идет обращение в моей заметке, весят всего 73г за несколько (модель с титановой осью). Воображаю, как сходу напряглись весозависимые — скинуть на педалях целых сто грамм — это же прорыв! ??

Вот так выглядит достижение вейтвинерской мысли:

Самые легкие контактные педали — триумф весодурства

Предположительно, в случае если велосипед с этими педалями заметит веловор, то не станет его угонять, поразмыслит, что такую развалюху позже не реализуешь — вон, кроме того педали отвалились.

У вас, предположительно, появляется законный вопрос — что это и как на этом ездить. Честно скажу, без подсказок я бы сам не додумался. Во-первых, педаль встегивается вот в таковой шип:

Не смотря на то, что, слово всегивается тут не подходит. В простом случае педаль как раз встегивается — велосипедист давит сверху, до щелчка. Тут же необходимо насадить ногу с шипом на педаль сбоку, но, лучше взглянуть на видео, как это трудится:

Принцип понятен, дабы выстегнуться, необходимо переместить ногу к каретке и потянуть назад. Think different в мире контактных педалей, не в противном случае. ?? Обладатели утверждают, однако, что в то время, когда привыкнешь к такому подходу, то кроме того эргономичнее.

Титановая модель UltraLite Спорт Cirrus стоит 300 американских долларов, и желающих приобщиться к красивому хватает. По поводу цен на велопобрякушки я совсем спокоен, по причине того, что считаю, что любой человек в праве тратить на собственное хобби столько, сколько может разрешить.

Любопытно второе. Эти педали владеют рядом недочётов, в следствии которых я кроме того не взглянул бы в их сторону. Во-первых, сложность встегивания и выстегивания.

Во-вторых, громадный шип, выступающий из подошвы и мешающий ходить. На шоссейных контактах это воспринимается как само собой разумеющееся, но на горном велосипеде — ни за что.

И самое основное — педали не разрешают свободы для ступни в горизонтальной плоскости. По большому счету. Я не знаю, как для вас, но для меня это легко убийственный фактор, в случае если кроме того отрегулировать угол поворота ступни при помощи шипа (а в том месте не такая уж громадная степень свободы), то всё равняется, педалирование с жестко зафиксированными по горизонтали ступнями — это вредительство для коленных суставов.

Самый громадный вопрос, что у меня постоянно возникает при знакомстве с подобными изобретениями — для чего? Для чего доводить идею до вздора, для чего необходимо облегчение любой ценой? Для кого эти педали?

Поведайте, глубокоуважаемые читатели, настигало ли вас когда-нибудь желание снижать вес велосипеда? В случае если да, то чем вы руководствовались и чего добились в следствии?

Велу время: контактные педали

Темы которые будут Вам интересны: