Шесть правил езды по грязи
У райдеров, катающихся по муниципальным дорогам, не получается сходу перемещение по грязи и сыпучим пескам. Несколько советов про то, как проходить подобные участки.
Грязь возможно различной, самая нехорошая – это глинистая, она цепкая и липкая, много налипает на вибрейки и покрышки. По таковой грязи не проедешь на большом растоянии на циклороссере либо шоссейнике.
В чем необходимо быть уверенным, так это в совершенной работе тумблеров скорости, от выбранных передач многое зависит. Просматривайте кроме этого инструкцию по настройке заднего тумблера.
Шесть правил езды по грязи
- Скорость
В случае если в первых рядах появился участок грязи, заезжать на него необходимо со скоростью, на что вероятно осуществлять контроль велосипед. В случае если грязь жидкой консистенции, въезжая в нее на огромной скорости, переднее колесо может увести, ну а вы упадёте лицом в грязь.
В случае если же участок грязи маленькой, пересекать его необходимо, сохранив инерционную скорость, существенно притормаживать ненужно. Без практики тут не обойтись, грязь необходимо прочувствовать.
- Баланс
Принципиально важно распределить собственный вес на велосипеде равномерно, наряду с этим не требуется напрягаться, расслабьте ваше тело. Если вы едете по луже либо жидкой грязи, не забывайте, под водой могут быть ямы и камни, готовьсяотреагировать в любую секунду.
Упасть в лужу посредине леса – это совсем не очень приятно, возможно заболеть, в случае если лето не весьма жаркое.
В то время, когда баланс пойман, смещайте вес незначительно назад, загружая заднее колесо, тогда оно будет меньше буксовать.
- Наблюдать необходимо в ту сторону, в которую едешь
Это правило действуют для любых условий езды на велосипеде, особенную актуальность оно набирает на сложных отрезках. До въезда в грязь, необходимо проанализировать маршрут и осознать, как добраться до сухой территории. Не смотрите под колеса, мозг обязан оценивать обстановку, опережая на один ход.
Тропинка из грязи в лесу кроме этого состоит и из корней деревьев, колеи от квадроциклов, других сюрпризов и камней. Речь заходит не только о том, как проходимы колеса, еще и о маневренности по допустимой траектории.
- Равномерный каденс
Крайне важно владеть постоянной «тягой» на педалях, крутить педали необходимо с постоянным каденсом. Подниматься на педали не требуется, пробуя прибавить мощности. Крутить необходимо равномерно и сразу же переключаться на сниженную передачу, когда осознали, что грязь засасывает.
Принципиально важно не заканчивать педалировать, может нужно будет сбросить скорость до нижней передачи, велосипед будет еле двигаться , но не остановится. Пользы от контактных педалей в таковой ситуации нет.
- Рулежка
Преодолевая долгий участок грязи, деятельно крутите рулем. Переднее колесо будет всегда уводить в сторону, необходимо осуществлять контроль траекторию, помнить о постоянной тяге на педалях.
- Узкие и широкие шины
Какие конкретно покрышки владеют лучше проходимостью: широкие либо узкие? В случае если грязь жидкой консистенции, то узкая прорезает ее и доходит до жёсткого покрытия, велосипед перемещается устойчиво, а вот широкая шина ерзает по грязевой поверхности.
В то время, когда поверхность сыпучая, все происходит в точности напротив, узкая покрышка сразу же закапывается, в отдельных случаях дальше ехать уже нереально, а широкая достаточно нормально перемещается. Вспоминаются сразу же фэтбайки, у которых широкие колеса с низким давлением в. Они как танк проезжают по гравию, песку, снегу, с уверенностью.
И на последок мало юмора.
?
Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html